Все о транспортной карте «Тройка»

Где купить карту «Тройка» и сколько она стоит. Как привязать карту «Тройка» к мобильному телефону. На каких видах общественного транспорта действует «Тройка». Где еще можно расплачиваться «Тройкой», кроме как на транспорте

1. В чем преимущества транспортной карты «Тройка»?

Электронная карта «Тройка» — это удобное и современное средство оплаты проезда в общественном транспорте Москвы. На нее можно записать любой билет действующего тарифного меню — «Единый», «90 минут» или «ТАТ»; использовать (пополнять) билет «Кошелек», а также записать абонементы на пригородные электропоезда.


При использовании билета «Кошелек» карты «Тройка» проезд будет гораздо дешевле, чем при покупке билета на одну-две поездки в кассах наземного транспорта и метрополитена.

Информацию о записанных на карту билетах можно проверить с помощью желтого информационного терминала метрополитена.


Помимо проезда в транспорте, «Тройкой» можно оплатить билеты в зоопарк, музей «Лунариум» Московского планетария, Третьяковскую галерею и на некоторые ледовые катки. Карту «Тройка» также можно использовать как персональный ключ в сети городского велопроката «Велобайк».


Пассажирам, которые используют билет «Кошелек», также доступна программа лояльности «Город», которая позволяет накапливать бонусы и получать скидки, предъявляя карту «Тройка» в торговых точках компаний-партнеров. Накопленные бонусы можно использовать при пополнении проездного билета, при этом один бонус равен одному рублю. Подробнее о том, как копить и тратить бонусы, можно узнать на сайте программы лояльности «Город».

2. Где купить карту «Тройка» и как пополнить электронный кошелек на карте?

Электронную транспортную карту «Тройка» можно приобрести в кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и пригородных железнодорожных кассах на вокзалах, станциях и остановочных пунктах. 


Залоговая стоимость электронной карты «Тройка» составляет 50 рублей. При возврате карты «Тройка» залоговая стоимость возвращается. 


Пополнить счет электронного кошелька, привязанного к карте «Тройка», можно следующими способами:


  • в кассах метрополитена или киосках ГУП «Мосгортранс»; 
  • онлайн на mos.ru;  
  • онлайн на портале «Московский транспорт»;
  • с помощью мобильного приложения «Метро Москвы»;  
  • в сети агентов прямого и удаленного пополнения, а также с помощью СМС-сервиса (подробнее об этих способах можно узнать в разделе, посвященном карте «Тройка»).

3. Можно ли оплачивать «Тройкой» проезд по МЦК и в электричках?

Пассажиры, пользующиеся пригородными электропоездами, могут записать на «Тройку» абонементный билет и разовые билеты, в том числе билет туда-обратно, кроме абонемента «На количество поездок».


Сделать это можно в любой пригородной железнодорожной кассе или в билетопечатающих терминалах со специальным стикером, установленных на вокзалах и станциях Московского железнодорожного узла.


Услуга действует на всех пригородных железнодорожных направлениях. Подробнее о ней можно узнать на официальных сайтах ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», являющегося перевозчиком на всех направлениях, кроме Ленинградского, и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», работающего на Ленинградском направлении железной дороги.


Оплатить проезд на МЦК можно проездными билетами «Единый», «Кошелек». Также можно пользоваться всеми льготами по социальным картам. При пересадке с метро на МЦК и обратно (на станции одного транспортно-пересадочного узла) в течение 90 минут с момента первого прохода дополнительная поездка не списывается.

4. Как привязать карту «Тройка» к телефону?

Вы можете интегрировать карту «Тройка» в смартфон при помощи сервиса «Мобильный билет».


Для этого понадобится смартфон, поддерживающий технологию бесконтактных платежей NFC и соответствующая сим-карта, которую можно получить в ближайшем отделении вашего оператора сотовой связи. Подробно о процессе подключения «Мобильного билета» можно узнать на портале «Московский транспорт».

5. Как вернуть или обменять карту «Тройка»?

Держатель карты «Тройка» может в любой момент отказаться от ее дальнейшего использования и получить обратно залоговую стоимость в размере 50 рублей.

Вне зависимости от места приобретения карты вернуть ее можно в любую кассу метрополитена или автоматизированный киоск «Мосгортранса».


Также карту могут принять в пригородных железнодорожных кассах на вокзалах и станциях всех направлений кроме Ленинградского. В случае если карта перестала работать, ее нужно отдать на экспертизу и восстановление. Сделать это можно также в любой кассе метрополитена или автоматизированном киоске «Мосгортранса».

Расскажите друзьям
Поделиться
Эта страница вам полезна?
Да
Нет
Почему?
Выберите причину
Слишком сложно
Не отвечает на вопрос
Мало информации
Спасибо! Нам важно ваше мнение.
Спасибо! Нам важно ваше мнение.