Как настроить автоплатежи на mos.ru

Что такое автоплатеж, зачем им пользоваться и как настроить

1.Что такое автоплатежи?

На официальном сайте Мэра Москвы mos.ru работает платежный сервис «Мои платежи», который упрощает оплату услуг. В нем есть раздел «Автоплатежи», который позволяет оплачивать услуги автоматически. Он отображается, если в личном кабинете указан ваш номер телефона. На текущий момент можно подключить три вида автоплатежей: по порогу баланса, по выставленному счету и по расписанию.


Созданные автоплатежи при желании можно в любой момент редактировать или удалить. В будущем список услуг, по которым можно настроить автоплатеж, будет расширен.

2.Как настроить автоплатеж по порогу баланса?

Настройка такого автоплатежа доступна для услуги «Оплата услуг питания в образовательном учреждении». Ежедневно в 11:15 и в 17:15 проводится проверка баланса счета «Проход и питание» и в случае снижения минимального остатка до заданного значения баланс автоматически пополняется на заданную ранее сумму. 


Чтобы настроить автоплатеж по порогу баланса, перейдите в раздел «Рекомендуемые», если к телефонному номеру вы ранее прикрепили номер лицевого счета ребенка (прикрепление можно сделать путем обращения в образовательное учреждение), или сразу после проведения платежа по этой услуге выберите «Подключить автоплатеж» под названием оплаченного счета на странице результата. 


Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже можно по ссылке.

3.Как работает автоплатеж по выставленному счету?

Как настроить автоплатеж по выставленному счету

Настройка такого автоплатежа доступна для оплаты счетов за детский сад, кружки и секции, ЕПД (текущего), услуг ДГИ, МГТС и по счетам транспортных поставщиков услуг ГИБДД, ГКУ АМПП, ГКУ ОП, МАДИ, ОАТИ. Он исполняется автоматически после выставления счета поставщиком услуг. Проверка наличия выставленного счета происходит ежедневно. 


Чтобы настроить автоплатеж по выставленному счету, сразу после проведения платежа на странице результата выберите «Подключить автоплатеж» под названием оплаченного счета. В окне «Подключения автоплатежа» необходимо ввести название автоплатежа, максимальную сумму одного счета, а также понадобится указать:


  • по автоплатежам по ЕПД и МГТС — день или период оплаты;
  • по автоплатежам за детский сад, кружки и секции, по счетам ДГИ и транспортных поставщиков ГИБДД, ГКУ АМПП, ГКУ ОП, МАДИ, ОАТИ — максимальную сумму списаний в месяц.


Далее нажмите на кнопку «Подключить автоплатеж», в открывшемся окне введите код 3DS и подтвердите подключение автоплатежа.


Просмотр и изменение подключенного автоплатежа доступны на странице «Автоплатежи».

 

При совершении автоплатежа на адрес электронной почты, указанной в личном кабинете портала mos.ru, приходит сообщение об оплате. История всех платежей доступна в личном кабинете в разделе «Платежи» портала mos.ru.


Почему автоплатеж не проходит и как его отключить

Автоплатеж не будет исполнен, если превышена максимальная сумма счета или максимальная сумма платежей в месяц, если недостаточно средств или действует запрет на оплату с привязанной банковской карты. В таком случае на адрес электронной почты, указанной в личном кабинете mos.ru, и на мобильный телефон придет соответствующее сообщение. Пополните банковскую карту или увеличьте максимальную сумму счета или максимальную сумму платежей в месяц.


Автоплатеж может отключиться автоматически, если превышено количество неудачных попыток оплаты. Количество попыток устанавливают банки и международная платежная система индивидуально для каждого банка и типа банковской карты.


Отключить автоплатеж самостоятельно можно на странице «Автоплатежи» сервиса «Мои платежи». Для этого нажмите на заголовок ранее подключенного автоплатежа и выберите «Отключить».

4.Как настроить автоплатеж по расписанию?

Настройка такого автоплатежа доступна для услуг, поддерживающих авансовую оплату, например транспортные услуги, пополнение карты «Тройка», оплата счетов за МГТС, благотворительные пожертвования и тому подобное.


Также настроить автоплатежи по расписанию можно для услуг из раздела «Дополнительные платежи», например таких, как оплата счетов в адрес Мособлгаза, МособлЕИРЦ, Межрегионгаза, оплата сотовой связи (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2) и другое.


После настройки такого типа автоплатежа деньги будут списываться автоматически с выбранной периодичностью:

  • раз в месяц в выбранную дату;
  • раз в неделю в выбранный день недели.


Чтобы настроить автоплатеж по расписанию, сразу после проведения платежа на странице результата выберите «Подключить автоплатеж» под названием оплаченного счета.


Списание по этому типу автоплатежа можно настроить только с банковской карты.


Этот вид автоплатежа осуществляется в выбранный день и срабатывает в 9:00 и 16:00 часов.

5.Где узнать больше о сервисе «Мои платежи»?

Какие услуги можно оплачивать с помощью сервиса «Мои платежи», где найти квитанцию об оплате, а также какие еще возможности дает сервис, можно прочитать в инструкции о сервисе.

Расскажите друзьям
Поделиться