Сергей Собянин: Строительство четырех хорд — ключевой проект развития дорожной инфраструктуры Москвы

Сергей Собянин: Строительство четырех хорд — ключевой проект развития дорожной инфраструктуры Москвы
Фото Е. Самарина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Новые дороги свяжут между собой вылетные магистрали, а также разгрузят Третье транспортное кольцо и МКАД.

Строительство хордовых магистралей входит в число ключевых проектов развития дорожной инфраструктуры Москвы. Об этом в интервью программе «Неделя в городе» на телеканале «Россия 1» рассказал Сергей Собянин

«Один из центровых проектов — это развитие четырех хорд, которые пронизывают город по периферии из конца в конец, не заходя в центр», — отметил Мэр Москвы.

Сегодня для автомобилистов полностью открыта Северо-Западная хорда, на Северо-Восточной хорде  запущено движение по шести участкам, а на Южной рокаде  — по трем. Юго-Восточная хорда готова уже на треть. Строительные работы развернуты там на семи участках из 10.

Новые дороги свяжут между собой вылетные магистрали, снизят загруженность некоторых улиц, разгрузят Третье транспортное кольцо и МКАД. Все четыре хорды будут иметь выходы на Московскую кольцевую автодорогу и съезды друг на друга в местах пересечения. По оценкам экспертов, новые магистрали улучшат транспортные связи восьми округов и 73 районов города.

На хордах уже введено в эксплуатацию 190 километров дорог, 98 искусственных сооружений и 54 подземных и надземных пешеходных перехода. Благодаря введенным отрезкам 1,7 миллиона москвичей стали быстрее добираться до работы и обратно.

«По всем законам мы должны были встать в глухую пробку, но мы пытались и работаем на опережение. У нас прибыло меньше 10 процентов населения, а объем дорожной сети мы увеличили по площади вообще на 17 процентов и построили за это время около тысячи километров дорог и дальше продолжаем развивать дорожную сеть», — добавил Сергей Собянин.

Еще одно ключевое направление работы — это улучшение работы общественного транспорта, отметил Мэр Москвы. Сюда входит строительство линий метро, развитие Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров и системы наземного городского транспорта.

Новая геометрия Москвы: как дорожное строительство меняет городЭлектробусы, трамваи, МЦК. Сергей Собянин — о развитии столичного транспорта