Информация и документы о правах на жилье, зарегистрированных до 31 января 1998 г.

Вернуться

Условия получения услуги на сайте

  • Физические лица

    1. Для получения справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда, справки о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г. - физические лица в отношении объекта жилищного фонда в городе Москве.

    2. Для получения справки об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда - физические лица в отношении своего участия (неучастия) до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда в городе Москве.

      3. Для получения расширенной справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов):
    • Физические лица, являвшиеся по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателями объекта жилищного фонда, в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве.
    • Физические лица, имеющие право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя, являвшегося по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателем объекта жилищного фонда (далее - наследодатель), в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве (при наличии соответствующего запроса нотариуса).

      4. Для получения справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г.:
    • Физические в отношении своих прав по состоянию на 31 января 1998 г. на объекты жилищного фонда в городе Москве.
    • Физические лица, имеющие право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя в отношении его прав по состоянию на 31 января 1998 г. на принадлежавшие ему объекты жилищного фонда в городе Москве (при наличии соответствующего запроса нотариуса).

      5. Для получения архивной копии:
    • Физические лица, являвшиеся до 31 января 1998 г. правообладателями объекта жилищного фонда, в отношении правоустанавливающих документов, стороной по которым они являлись, составленных (вынесенных) в отношении них.
    • Физические лица, имеющие право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя, в отношении правоустанавливающих документов, стороной по которым являлся наследодатель, составленных (вынесенных) в отношении него (при наличии соответствующего запроса нотариуса).

    6. Для изменения информации - заинтересованные физические лица в отношении объекта жилищного фонда в городе Москве.


    Интересы заявителей могут представлять законные представители или лица, уполномоченные заявителем в установленном законодательством порядке.
    Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся представителями заявителей, не предусмотрен.

    Юридические лица

    1. Для получения справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда, справки о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г. - юридические лица в отношении объекта жилищного фонда в городе Москве.

      2. Для получения расширенной справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов):
    • Юридические лица, являвшиеся по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателями объекта жилищного фонда, в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве.
    • Юридические лица, имеющие право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя, являвшегося по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателем объекта жилищного фонда (далее - наследодатель), в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве (при наличии соответствующего запроса нотариуса).

      3. Для получения справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г.:
    • Юридические лица в отношении своих прав по состоянию на 31 января 1998 г. на объекты жилищного фонда в городе Москве.
    • Юридические лица, имеющие право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя в отношении его прав по состоянию на 31 января 1998 г. на принадлежавшие ему объекты жилищного фонда в городе Москве (при наличии соответствующего запроса нотариуса).

      4. Для получения архивной копии:
    • Юридические лица, являвшиеся до 31 января 1998 г. правообладателями объекта жилищного фонда, в отношении правоустанавливающих документов, стороной по которым они являлись, составленных (вынесенных) в отношении них.
    • Юридические лица, имеющие право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя, в отношении правоустанавливающих документов, стороной по которым являлся наследодатель, составленных (вынесенных) в отношении него (при наличии соответствующего запроса нотариуса).

    5. Для изменения информации - заинтересованные юридические лица в отношении объекта жилищного фонда в городе Москве.

    Интересы заявителей могут представлять законные представители или лица, уполномоченные заявителем в установленном законодательством порядке.
    Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся представителями заявителей, не предусмотрен.

  • Бесплатно
    • Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (оригинал, 1 шт.)
    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    • Запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале.

      Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (оригинал, 1 шт.)
    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    • 1. Для физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, или иные документы, оформленные в установленном порядке и подтверждающие полномочия по представлению документов.
      2. Для юридического лица - документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, являющегося юридическим лицом), оформленный в установленном порядке и подтверждающий полномочия по представлению документов.

      Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, запрос нотариуса направляются в виде файлов, содержащих электронную подпись лица, выдавшего документ, или нотариуса (в том числе с подтверждением тождественности содержания документа на бумажном носителе электронному документу, удостоверенному нотариусом).

      Запрос нотариуса (оригинал, 1 шт.)
    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    • Запрос нотариуса с указанием наследодателя, наследника, заверенный личной подписью нотариуса и оттиском его личной печати. Предоставляется дополнительно для получения:
      1) справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (для указания фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования всех правообладателей жилого помещения по состоянию на 31 января 1998 г.),
      2) расширенной справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов),
      3) справки о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г. (для указания фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования всех правообладателей жилого помещения по состоянию на 31 января 1998 г.),
      4) справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда до 31 января 1998 г.,
      5) архивной копии.

      Документы (о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени), содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя), - при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя), в случае их выдачи компетентными органами иностранного государства (оригинал, 1 шт.)
    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    • Предоставляется дополнительно для получения:
      1) расширенной справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов),
      2) справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г.,
      3) справки об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда;
      4) архивной копии.

      Документ, содержащий сведения о реквизитах документов, удостоверяющих личность заявителя, наследодателя в период с 1 января 1991 г. до 31 января 1998 г. (например, паспорт гражданина Российской Федерации со штампом, содержащим данные о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (проставляется на девятнадцатой странице паспорта), справка об обмене ранее выданного паспорта на новый с указанием их реквизитов, выданная соответствующим органом внутренних дел Российской Федерации, справка о рождении, содержащая данные о ранее и повторно выданных свидетельствах о рождении, выданная соответствующим органом записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, и иные документы, содержащие сведения о реквизитах документов, удостоверяющих личность заявителя, наследодателя в период с 1 января 1991 г. до 31 января 1998 г.) (оригинал, 1 шт.).
    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    • Предоставляется дополнительно для получения:
      1) справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда до 31 января 1998 г.,
      2) справки об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда.

  • 14 рабочих дней
    Срок приостановки: 5 рабочих дней
    Приостановление предоставления государственной услуги в случае отсутствия в составе сведений Базового регистра сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.1 Административного регламента (фамилия, имя, отчество (при наличии) до изменения и после), сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.2 Административного регламента (сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности), сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.3 Административного регламента (сведения о недееспособных гражданах и их законных представителях).

  • Выдается:
    1. Справка о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда.
    2. Расширенная справка о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов).
    3. Справка о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г.
    4. Справка о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г.
    5. Справка об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда.
    6. Уведомление о готовности архивной копии и архивная копия.
    7. Уведомление об изменении информации.

    Происходит:
    Выдача заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги (Подтверждение статуса)

    • Через РПГУ (кроме выдачи архивной копии правоустанавливающего документа);
    • Через МФЦ (в части выдачи архивной копии правоустанавливающего документа).

Ознакомительная информация:

Ведомство:

(ДГИ г. Москвы)

Остались вопросы?

Посмотрите часто задаваемые вопросы