Вопросы и ответы

Вернуться
  • Зачем нужна активация моей карты карты москвича для учащегося?

    Активация необходима для подтверждения статуса карты для транспортного приложения.
    Активировать карту следует в течение 30 дней с момента получения. Активировать карту можно в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося.
    Если карта не будет активирована в установленный срок, то она будет заблокирована. Для разблокировки необходимо обратиться в Сервисный центр «Московский Транспорт»

    Была ли эта информация полезной?
  • Как изменить регистрационные данные?

    В едином личном кабинете в блоке «Профиль» выберите «Личные данные» Вам доступны для редактирования Ваши регистрационные данные. Для их изменения введите новые данные и нажмите кнопку «Сохранить».
    Обращаем внимание на то, что если ранее СНИЛС был Вами введен и прошел проверку, то изменение ФИО и СНИЛС возможно только в случае, если в базе данных ПФР (Пенсионный Фонд России) также были сделаны необходимые изменения.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как я могу использовать карту москвича для учащегося?

    - В качестве льготного проездного билета для проезда в метрополитене, в городском пассажирском транспорте города Москвы, а также на железнодорожном транспорте в пределах Москвы и Московской области;
    - В качестве банковской карты для получения выплат и безналичной оплаты товаров и услуг (при условии активации банковского приложения; для этого необходимо лично обратиться в любой филиал выбранного банка);
    - В качестве носителя полиса обязательного медицинского страхования (ОМС) при записи на прием к врачу;
    - В качестве электронного пропуска (ключа) в образовательное учреждение;
    - В качестве дисконтной карты для получения скидки в ООО «Детский мир», сети аптек ГУП «Столичные аптеки» и других торгово-сервисных предприятиях города Москвы.
    Была ли эта информация полезной?
  • Чем портал mos.ru отличается от портала gosuslugi.ru?

    На портале mos.ru можно получить государственные и муниципальные услуги, предоставляемые в электронной форме органами исполнительной власти города Москвы. Также на сайте размещена информация о полномочиях и услугах ведомств.
    Работа портала регламентирована Распоряжением Правительства Москвы от 29 июля 2010 г. № 1576-РП "О вводе в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

    На портале gosuslugi.ru предоставляются услуги федеральных органов исполнительной власти.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как пользоваться картой москвича для учащегося в наземном городском общественном транспорте?

    Для проезда в наземном общественном транспорте Москвы с помощью карты москвича необходимо оплатить стоимость пользования услугами как на текущий, так и на 2 последующих месяца в одной из Специализированных касс ГУП «Мосгортранс» в городе Москве, производящих пополнение транспортных карт, в любом терминале самообслуживания или онлайн.
    Адреса пунктов оплаты ГУП "Мосгортранс".
    Адреса терминалов самообслуживания.
    При наличии смартфона на операционной системе Android и модуля NFC (Near Field Сommunication) вы можете оплатить проезд с помощью мобильного приложения «Мой проездной» в режиме онлайн. Комиссия не взимается.
    Для посадки в транспортные средства, оборудованные автоматизированной системой контроля проезда, необходимо:
    - Поднести карту москвича любой стороной к черному кругу (мишени) валидатора на расстояние не более 5 см;
    - Убедившись, что загорелся зеленый разрешающий сигнал, пройти через турникет в салон.
    Следующая посадка по карте возможна не ранее чем через 4 минуты.
    Дополнительную информацию можно уточнить по телефону контакт-центра «Московский транспорт»: 8(495)539-54-54; 3210 (с мобильного).
    Была ли эта информация полезной?
  • Как пользоваться картой москвича для учащегося в метро?

    Учащийся может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить проезд на текущий календарный месяц и на 2 последующих.
    Проход на станцию метрополитена по карте москвича для учащегося осуществляется через турникет.
    Для прохода необходимо:
    - Поднести карту любой стороной параллельно приёмнику (желтый круг на передней панели турникета) на расстояние не более 4 см (или коснуться его). Между приёмником турникета и картой не должно быть посторонних предметов (сумка, кошелёк, одежда и т.п.);
    - Убедившись, что загорелся зелёный сигнал, пройти через турникет. Повторный проход возможен только через семь минут;
    - Если зелёный сигнал не загорелся, горит красный индикатор и раздался звуковой сигнал, не отходя от турникета, повторно поднести карту к приёмнику. Затем, если данный турникет не открылся на разрешающее показание, попытаться пройти тем же порядком через другие турникеты.
    При невозможности прохода через турникеты необходимо проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.
    Передача карты москвича другим лицам запрещена.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что произойдет при пропуске периода внесения/передачи показаний приборов учёта воды?

    Если вы не успели внести показания приборов учёта воды за текущий период, то вам будет начислено среднемесячное значение за последние 6 месяцев. Разница между средним значением и реальным показанием прибора учёта воды будет учтена в следующем месяце после того, как вы введете фактические показания.
    Рекомендуем вам обратиться в Центр госуслуг "Мои документы", где вам сделают перерасчет за указанный месяц, исходя из предоставленных вами показаний.
    Обращаем внимание, что показания, внесенные за текущий месяц, будут приняты к расчету и отражены в Едином платежном документе за следующий месяц. Указанный порядок установлен с целью организации расчетов за фактически потребленные ресурсы.
    Была ли эта информация полезной?
  • Уведомление: «Внимание! Невозможно внести показание, так как не введены показания за три и более месяцев, предшествующих текущему...»

    Если показания не передавались более трёх месяцев, обратитесь в Центр госуслуг «Мои Документы» (ЦГУ) вашего района.
    В случае, если договор между вашей Управляющей компанией и Центром госуслуг не заключен, обратитесь в Управляющую компанию по месту нахождения квартиры.

    Обратиться в Управляющую компанию может постоянно зарегистрированный гражданин или собственник.

    Контакты ЦГУ доступны по ссылке.
    Была ли эта информация полезной?
  • Какой статус будет у заявления после подачи?

    Заявление проходит несколько этапов автоматической обработки. Каждый из них отображается в вашем личном кабинете в виде статуса с комментарием.

    После успешной отправки заявления появится статус "Подано. Заявка передана в ОИВ и находится на рассмотрении". В случае ошибки при предварительной обработке вы увидите статус "Ошибка передачи заявления в ведомство". Подайте заявление повторно. При многократном повторе ошибки обратитесь в службу технической поддержки.

    После направления заявления в Комплексную информационную систему "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" ему будет присвоен статус "На исполнении. Зарегистрировано", "На исполнении. Ожидание направления".

    При любом изменении статуса заявления на вашу электронную почту высылается уведомление. Если вы не получаете таких уведомлений, проверьте настройки спам-фильтра почтового ящика.
    Была ли эта информация полезной?
  • Кто имеет возможность получения бесплатной путевки для отдыха и оздоровления?

    Бесплатные путевки для отдыха и оздоровления имеют возможность получить дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, имеющие место жительства в городе Москве, и лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

    В детские оздоровительные лагеря (индивидуальный отдых):

    1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под опекой, попечительством, в том числе в приемной или патронатной семье, в возрасте от 7 до 17 лет включительно;
    2. Дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
    При условии получения родителями (законными представителями) ежемесячного пособия на ребенка в соответствии с Законом города Москвы от 3 ноября 2004 г. № 67 "О ежемесячном пособии на ребенка":
    3. Дети из малообеспеченных семей в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
    4. Дети-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
    5. Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
    6. Дети, оказавшиеся в экстремальных условиях, в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
    7. Дети-жертвы насилия в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
    8. Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
    9. Дети, пострадавшие в результате террористических актов, в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
    10. Дети из семей военнослужащих и приравненных к ним лиц, погибших или получивших увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими обязанностей военной службы или служебных обязанностей, в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
    11. Дети из семей, в которых оба или один родитель являются инвалидами, в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
    12. Дети с отклонениями в поведении в возрасте от 7 до 15 лет включительно.

    В организации отдыха и оздоровления семейного типа (совместный отдых):

    1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под опекой, попечительством, в том числе в приемной или патронатной семье, в возрасте от 3 до 17 лет включительно;
    2. Дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 4 до 17 лет включительно;
    3. Дети из малообеспеченных семей в возрасте от 3 до 7 лет включительно.

    В лагеря для молодежи: лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" предоставляются дополнительные гарантии по социальной поддержке и которые имеют место жительства в городе Москве.
    Была ли эта информация полезной?
  • Где найти услугу?

    Для получения услуги перейдите по ссылке.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как проверить номер очереди?

    На портале mos.ru перейдите в раздел Услуги -> Образование -> Дошкольное -> Запись (перевод) в детский сад -> Посмотреть очередь или по ссылке.
    Была ли эта информация полезной?
  • Куда я могу обратиться с вопросом по своему заявлению на карту москвича для учащегося?

    Вопросы по заполнению заявления на получение карты москвича для учащегося и сопутствующие вопросы Вы можете задать по телефону: (495) 539-55-55 или с использованием формы обратной связи, размещенной на Портале.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что делать при утере карты москвича для учащегося?

    При утере карты москвича для учащегося держатель должен проинформировать банк, если на карте было активировано банковское расчетное приложение по телефону Службы клиентской поддержки (указан на карте). При получении такого извещения от Вас банк заблокирует расчетное приложение на карте и сохранит деньги (срок временной блокировки - 3 дня). После этого держатель может обратиться на Портал, где можно подать заявление на перевыпуск карты.
    Была ли эта информация полезной?
  • Изменятся ли сроки проведения заявочной кампании 2019 года?

    Нет, сроки проведения заявочной кампании остаются прежними. Подать заявление о предоставлении в 2019 году услуг отдыха и оздоровления, в том числе сертификатов на получение выплаты на самостоятельную организацию отдыха и оздоровления, можно было со 2 ноября по 10 декабря 2018 года.

    Стадия выбора конкретных организаций отдыха и оздоровления либо сертификата на получение выплаты на самостоятельную организацию отдыха и оздоровления проходила с 7 по 21 февраля 2019 года.
    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи