Вопросы и ответы

Вернуться
  • Как изменить регистрационные данные?

    В едином личном кабинете в блоке «Профиль» выберите «Личные данные» Вам доступны для редактирования Ваши регистрационные данные. Для их изменения введите новые данные и нажмите кнопку «Сохранить».
    Обращаем внимание на то, что если ранее СНИЛС был Вами введен и прошел проверку, то изменение ФИО и СНИЛС возможно только в случае, если в базе данных ПФР (Пенсионный Фонд России) также были сделаны необходимые изменения.
  • Как изменить или отменить поданное заявление?

    Портал mos.ru является средством передачи заявлений в органы власти. Для отмены или изменения заявления обратитесь напрямую в то ведомство, куда вы отправили запрос.
  • Каким законом регулируется регистрация заявлений на внесение в реестр парковочного многодетных семей?

    Регистрация заявлений на внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. № 289-ПП "Об организации платных городских парковок в городе Москве".
  • Где взять номер лицевого счёта и номер электросчётчика?

    Номер счётчика, как правило, указан на его лицевой стороне (местоположение номера может быть различным и зависит от модели прибора) или на первых страницах паспорта счётчика электроэнергии.

    Номер лицевого счёта также напечатан на бумажной квитанции, которая ежемесячно приходит в ваш почтовый ящик от ПАО "Мосэнергосбыт".

    Кроме того, узнать номер лицевого счёта можно в ПАО "Мосэнергосбыт" по телефону 8(499)550-95-50.
  • Кто может выступать в качестве заявителя?

    Подать заявление на получение охотничьего билета может гражданин РФ, если он:

    - Является совершеннолетним физическим лицом;
    - Постоянно или временно зарегистрирован в Москве;
    - Не имеет непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
    - Ознакомился с требованиями охотничьего минимума.
  • Как пройти комиссию, если нет прописки в Москве?

    Вы получаете заключения из наркологического и психоневрологического диспансера по месту регистрации, далее уже без предварительной записи проходите водительскую медкомиссию в одной из следующих поликлиник:
    • Городская поликлиника №180: Уваровский переулок, д. 4 (м. Митино);
    • Городская поликлиника № 6: ул. Вучетича, д. 7Б (м. Дмитровская);
    • Городская поликлиника № 46: ул. Казакова, д. 17А (м. Курская);
    • Городская поликлиника № 209: ул. Раменки, д. 29 (м. Раменки);
    • Диагностический клинический центр № 1: ул. Миклухо-Маклая, д. 29, корп. 2 (м. Беляево);
    • Диагностический центр № 3: Волжский бульвар, д. 9 (м. Текстильщики).
  • При входе на сайт, в личный кабинет или на форму заявления появляется ошибка: "Сервер временно недоступен".

    Доступ к порталу mos.ru может быть по техническим причинам невозможен или серьёзно затруднен из-за большого количества посетителей. Попробуйте зайти на сайт позже.
  • Можно ли через портал отправить заявление на получение заграничного паспорта?

    Для подачи заявления на получение заграничного паспорта гражданина Российской Федерации в электронном виде воспользуйтесь порталом gosuslugi.ru.
  • Каким способом можно получить услугу?

    Форма получения услуги:

    - Лично;
    - Через законного представителя;
    - На Портале.
  • Зачем нужен СНИЛС для регистрации?

    ФИО и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) относятся к проверяемым данным пользователя. Эти данные проверяются онлайн в базах Пенсионного фонда Российской Федерации.

    На текущий момент СНИЛС является практически единственным идентификатором, номер которого не меняется при смене места проживания, замене карточки пенсионного страхования после утраты или смены фамилии. Кроме того, СНИЛС также используется при предоставлении значительного числа государственных услуг.
  • Могу ли я воспользоваться порталом, если я не прописан в Москве?

    Да, но некоторые государственные услуги будут для вас недоступны, так как для их получения необходима регистрация в Москве.
  • Как обеспечивается безопасность личных, паспортных данных при вводе и хранении данных в личном кабинете на портале?

    Обработка персональных данных на портале осуществляется в строгом соответствии с ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», производится автоматизированным способом, сотрудники портала не предоставляют государственных услуг, трансграничной передачи персональных данных не производится. Вся информация в рамках предоставления государственных услуг обрабатывается в городе Москве, с использованием серверов, размещаемых на территории Российской Федерации.

    При работе пользователей с порталом используются шифровальные (криптографические) средства для предотвращения доступа третьих лиц к передаваемой информации.
  • Можно ли получить электронное направление к работодателю при подаче заявления через портал?

    Если сотрудник центра занятости населения города Москвы подберёт подходящую работу, вы можете получить не более двух направлений (в электронной форме) для прохождения собеседования у работодателя.
  • Оповещение «Фамилия, имя и отчество не соответствуют указанному номеру СНИЛС»

    Рекомендуем вам убедиться в том, что:
    1) В полях «Фамилия, Имя и Отчество» вы указали корректные данные, соответствующие данному номеру СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета);
    2) Вы указали отчество (если оно у вас есть);
    3) Вы не меняли фамилию в последние полгода;
    4) Вы указали корректную дату рождения.

    Если у вас нет отчества, и попытка внести СНИЛС завершается ошибкой, или данные рекомендации вам не помогли, просим обратиться в Службу технической поддержки и указать ФИО, e-mail, логин и телефон, с которыми вы зарегистрированы на портале, а также ваш номер СНИЛС для проверки.
  • Можно ли возобновить аннулированное заявление?

    Аннулированные заявления восстановлению не подлежат.
    Взамен аннулированного заявления на Портале можно подать новое заявление.

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи