Вопросы и ответы

Вернуться
  • Я скачал/а результаты моего экзамена говорение и в архиве файлы с расширением .audio. Как мне их прослушать?

    Файлы с результатами экзамена "Говорение" размещены в формате Ogg Vorbis.
    Если они не воспроизводятся, Вам необходимо скачать дополнительные кодеки для корректного воспроизведения данных файлов.
  • Как правильно составить план энергопринимающих устройств?

    В качестве плана энергопринимающих устройств Заявителем могут быть предоставлены:
    - Распечатка фрагмента публичной кадастровой карты с изображением границ участка Заявителя.
    - Географическая карта, на которой будут отображены границы участка Заявителя. В качестве такой карты может быть использована карта, размещенная в сети Интернет (Google, Яндекс и т.д.). На карте также должны быть отражены масштаб, названия близлежащих дорог, объекты инфраструктуры и прочие объекты, позволяющие определить точное местоположение объекта Заявителя. Количество таких объектов определяется Заявителем.
    - Топографическая съемка позволяет определить все планово-высотные расположения точек местности. На топографических картах отображаются все застройки участка, надземные и подземные коммуникации, а также рельеф.
    - Ситуационный план, отражающий положение участка Заявителя в планировочной системе города или района. На таком плане должны быть отображены не только границы участка Заявителя, но и ближайшие дома, названия улиц, расположенные рядом с участком.
  • Как посмотреть историю платежей по лицевому счету ребёнка?

    С историей платежей по лицевому счету ребенка Вы можете ознакомиться:
    1. В школе на информационном киоске.
    Поднесите к считывателю карту ребенка и выберите на экране пункт: «Пополнения». Для формирования отчета по заданному периоду, необходимо перейти во вкладку «За период» и указать даты начала и окончания отчетного периода.
    2. Обратившись к ответственному сотруднику за систему «Проход и питание» в школе, который распечатает Вам отчет по покупкам Вашего ребенка в школьной столовой и буфете.

    Если Вы подключены к услуге информирования, то с историей платежей Вы можете ознакомиться:
    1. На Портале mos.ru.
    Перейдите в раздел меню «Услуги и сервисы» — «Образование» — «Среднее общее» — «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе» и нажмите кнопку «Получить услугу». На странице услуги «Посещение и Питание» нажмите «Посмотреть историю платежей» (в разделе «Операции по счету» можно увидеть историю пополнений и списаний по лицевому счету ребенка за настраиваемый период времени).
    2. В мобильном приложении «Госуслуги Москвы», в разделе «Мой ребенок в школе».

    С более подробной информацией о проекте «Москвенок» можно ознакомиться на сайте moskvenok.mos.ru.
  • Как пополнить лицевой счет ребенка на Портале mos.ru, в том числе без привязки номера мобильного телефона в школе?

    Пополнить лицевой счет ребенка на Портале mos.ru Вы можете следующими способами, для которых достаточно знать номер лицевого счета ребенка.
    1. В разделе «Услуги и сервисы» выберите «Образование» — «Среднее общее» — «Пополнение лицевого счета карты прохода и питания ребенка».
    2. В разделе «Услуги и сервисы» выберите «Образование» — «Среднее общее» — «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе», далее нажмите «Получить услугу». На странице проверки привязки номера телефона к лицевому счету ребенка раскройте меню «Пополнить лицевой счет», введите лицевой счет ребенка и введите сумму пополнения.
    3. В разделе «Услуги и сервисы» выберите «Штрафы, налоги, оплата услуг» — «Оплата услуг» — «Пополнение лицевого счета карты прохода и питания ребенка».

    Если Вы подключены к услуге информирования:
    1. В разделе «Услуги и сервисы» выберите «Образование» — «Среднее общее» — «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе». Далее, на странице услуги «Посещение и питание», необходимо из выпадающего списка выбрать ребенка, чей лицевой счет Вы хотите пополнить, и нажать кнопку «Пополнить».
    2. На странице услуги «Посещение и питание» нажмите «Параметры услуги», далее из выпадающего списка выберите ребенка, чей лицевой счет Вы хотите пополнить, далее в поле «Пополнить лицевой счет» введите сумму платежа и нажмите «Пополнить».

    Дополнительно сообщаем, что Вы можете пополнить лицевой счет без комиссии:
    - Через устройства самообслуживания Сбербанк России, МКБ, QIWI;
    - Онлайн Сбербанк и QIWI;
    - Мобильные приложения Банка Москвы (мобильный банк, кошелек), QIWI, Сбербанка, «Госуслуги Москвы» (взимается комиссия)

    Полный перечень рекомендуемых способов пополнения, а также подробные инструкции о пополнении лицевого счета опубликованы на сайте проекта «Москвенок» (moskvenok.mos.ru), в разделе «Пополнение».
  • Можно ли пополнить лицевой счет ребенка, используя банковский счет социальной карты учащегося или номер, нанесённый на электронную карту?

    Для оплаты питания в школе необходимо производить пополнение именно лицевого счета ребенка. Банковский счет социальной карты или номер, нанесенный на электронную карту ребенка, не является номером лицевого счета учащегося.

    С более подробной информацией о проекте «Москвенок» можно ознакомиться на сайте moskvenok.mos.ru.
  • Как подключить услугу информирования?

    Информацию о посещении и питании можно получать с помощью:
    • Официального сайта Мэра Москвы (http://www.mos.ru);
    • Мобильного приложения «Госуслуги Москвы», в том числе push-уведомления приложения;
    • Уведомлений на электронную почту.

    Для того, чтобы подключить услуги информирования, необходимо привязать номер мобильного телефона к лицевому счету ребенка. Для этого необходимо написать заявление, в котором указать номер телефона для получения уведомлений, и передать ответственному сотруднику за систему «Проход и питание», либо классному руководителю Вашего ребенка в Вашей образовательной организации. Форму заявления Вы можете получить в своей образовательной организации или скачать на сайте проекта «Москвенок» (moskvenok.mos.ru), в разделе «Информирование», заполнить на компьютере или от руки.

    Электронная почта НЕ вносится в образовательной организации. Вы самостоятельно вносите адрес электронной почты в Едином личном кабинете на Портале mos.ru (во вкладке "Мои данные") или в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» (в разделе «Профиль»).

    Обращаем Ваше внимание, что в заявлении можно указать нескольких представителей ребенка, которые смогут получать информацию о посещении и питании. Также, если у Вас двое и более детей, Вы можете привязать номер своего мобильного телефона ко всем лицевым счетам, указав в заявлении каждого ребенка.

    Привязка номера мобильного телефона к лицевому счету ребенка произойдет после обработки заявления в установленном порядке. Далее Вы сможете управлять подписками, т.е. настраивать способы информирования:
    1. В мобильном приложении «Госуслуги Москвы»: в разделе «Мой ребенок в школе» нажмите на значок в правом верхнем углу (настройки) и выберите необходимые способы оповещения: Push и/или E-mail.
    2. На Портале mos.ru:
    В разделе «Услуги и сервисы» выберите «Образование» — «Среднее общее» — «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе». Далее, на странице услуги «Посещение и питание», перейдите по ссылке «Настройте уведомления сейчас» и на вкладке «Уведомления» отметьте галочками способы оповещения: E-mail и/или PUSH.

    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте проекта «Москвенок» (moskvenok.mos.ru), в разделе «Информирование».
  • Что делать, если забыл или потерял электронную карту?

    Если ребенок или родитель забыл/потерял электронную карту, необходимо обратиться к ответственному сотруднику за систему «Проход и питание» в Вашей образовательной организации, чтобы ему выдали бесплатно новую сервисную карту. Старая карта будет заблокирована, а новая будет привязана к лицевому счету, поэтому все данные и денежные средства сохранятся, и ее можно будет сразу использовать для получения услуг прохода и питания в образовательной организации.
    Забытую или потерянную карту, в случае, если она будет найдена, необходимо будет вернуть в образовательную организацию.

    С более подробной информацией о проекте «Москвенок» можно ознакомиться на сайте moskvenok.mos.ru.
  • Какая информация хранится на электронной карте?

    Электронная карта является ключом доступа к услугам и сервисам информационной системы "Проход и питание" в образовательной организации, то есть на карте не хранится никакой информации. Данные хранятся в информационной системе "Проход и питание" и используются только на территории образовательной организации.

    В системе хранится следующая информация:
    - ФИО ребенка;
    - класс, в котором обучается ребенок;
    - состояние лицевого счета;
    - право на льготу.

    С более подробной информацией о проекте «Москвенок» можно ознакомиться на сайте moskvenok.mos.ru.
  • Где можно приобрести дополнительную путевку для отдыха и оздоровления при совместном отдыхе для другого члена семьи?

    Для приобретения дополнительной путевки с полной оплатой ее стоимости необходимо связаться с Отделом по работе с клиентами ГАУК "МОСГОРТУР" по телефону +7 (495) 241-33-76 (доб. 2) или явиться лично по адресу: город Москва, пер. Огородная Слобода, д. 9, стр. 1, с 8:00 до 20:00 (ежедневно).

  • Как отказаться от полученной путевки для отдыха и оздоровления?

    Отказаться от бесплатной путевки для отдыха и оздоровления можно только при личном обращении в офис ГАУК "МОСГОРТУР" при условии:
    1) Если до даты заезда в организацию отдыха и оздоровления осталось не менее 35 рабочих дней;
    2) Невозможности осуществления выездного отдыха по следующим уважительным причинам:
    - заболевание, травма ребенка, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    - заболевание, травма сопровождающего лица (в случае организации совместного выездного отдыха);
    - необходимость осуществления сопровождающим лицом ухода за больным членом семьи (в случае организации совместного выездного отдыха);
    - карантин ребенка, карантин лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, карантин лица, проживающего совместно с ребенком, лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также, в случае организации совместного выездного отдыха карантин сопровождающего лица.
    - смерть близкого родственника (родителя, бабушки, дедушки, брата, сестры, дяди, тети).
  • Какова сумма сертификата на получение выплаты на самостоятельную организацию отдыха и оздоровления?

    Сумма сертификата на получение выплаты на самостоятельную организацию отдыха и оздоровления составляет 30 000 руб.

  • Что будет являться подтверждением в получении услуги по отдыху и оздоровлению? Где и как я смогу получить путевку или сертификат?

    Подтверждением получения услуги по отдыху и оздоровлению является наличие бесплатной путевки для отдыха и оздоровления или сертификата на получение выплаты на самостоятельную организацию отдыха и оздоровления.

    Если заявление на получение бесплатной путевки для отдыха и оздоровления подано через официальный сайт (портал) Мэра и Правительства Москвы, то бесплатная путевка для отдыха и оздоровления или сертификат на получение выплаты на самостоятельную организацию отдыха и оздоровления направляется в "личный кабинет" заявителя в день принятия решения, а также по желанию заявителя может быть выдана на бумажном носителе в день его личного обращения в ГАУК "МОСГОРТУР".

    Если заявление подано на бумажном носителе, бесплатная путевка для отдыха и оздоровления или сертификат на получение выплаты на самостоятельную организацию отдыха и оздоровления выдается заявителю при личном обращение в офисе ГАУК "МОСГОРТУР", а также по желанию заявителя, указанному в заявлении, направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней после принятия решения.

  • Я указывал(а) три региона отдыха, а вижу организации отдыха и оздоровления только одного, почему?

    На втором этапе заявочной кампании для бронирования Вам доступны все свободные места, которые соответствуют ранее выбранным параметрам на первом этапе заявочном кампании.

  • Можно ли отказаться от поданного заявления?

    В 2017 году отказ от рассмотрения поданного заявления на предоставление бесплатной путевки для отдыха и оздоровления осуществляется не позднее дня окончания первого этапа заявочной кампании.

    Подать заявление об отказе от рассмотрения поданного заявления на предоставление бесплатной путевки на отдых и оздоровление возможно: непосредственно заявителем с использованием официального сайта (портала) Мэра и Правительства Москвы;

    С помощью работника ГАУК "МОСГОРТУР" при личном обращении заявителя в ГАУК "МОСГОРТУР".

  • Предусмотрены ли отказы в предоставлении бесплатной путевки на первом этапе заявочной кампании? По каким причинам?

    Да, предусмотрены.
    Основаниями отказа в предоставлении бесплатной путевки для отдыха и оздоровления в период первого этапа заявочной кампании являются:
    - Отсутствие квоты на отдых и оздоровление;
    - Представление документов, несоответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, противоречивых или недостоверных сведений, либо утрата силы предоставленных документов в случае, если в документах указан срок их действия или срок их действия установлен законодательством;
    - Отсутствие места жительства ребенка, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Москве;
    - Неподтверждение льготной категории;
    - Несоответствие возраста детей возрасту, предусмотренному для соответствующего вида отдыха и оздоровления;
    - Предоставление компенсации стоимости самостоятельно приобретенной путевки на отдых и оздоровление конкретного ребенка (если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки рассмотрения заявления на предоставление бесплатной путевки для отдыха и оздоровления);
    - Наличие сведений о нарушениях правил отдыха и оздоровления;
    - Наличие сведений о нарушениях сопровождающим лицом обязательств, предусмотренных соглашением об осуществлении обязанностей по сопровождению детей во время отдыха и оздоровления;
    - Наличие сведений о неосуществлении отдыха и оздоровления без уважительных причин.

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи