Вопросы и ответы

Вернуться
  • Как перейти к электронной медицинской карте?

    Для просмотра электронной медицинской карты перейдите по ссылке.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как получить доступ к электронной медицинской карте?

    Подать заявление на предоставление доступа к электронной медицинской карте можно по ссылке
    Была ли эта информация полезной?
  • Где посмотреть все электронные медицинские карты, к которым получен доступ?

    Чтобы просмотреть все электронные медицинские карты (ЭМК), к которым получен доступ, перейдите в свою электронную медицинскую карту по ссылке. Нажмите на стрелку под вашими ФИО (слева в верхнем углу). В выпадающем меню отобразится ФИО владельца ЭМК с пометкой "Вы", ниже - имена детей и других родственников, к чьим ЭМК имеется доступ с указанием степени родства.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как получить доступ к электронной медицинской карте ребёнка?

    Для получения доступа к электронной медицинской карте (ЭМК) ребёнка обязательно наличие валидации ребёнка в личном кабинете на mos.ru, которую можно получить в следующем порядке:
    - если свидетельство о рождении выдано ЗАГС Москвы либо ЗАГС иного субъекта РФ после 1 октября 2018 года, то необходимо заполнить данные о ребенке (ФИО, дата рождения) в «личном кабинете» и дождаться автоматической проверки (в рамках межведомственного взаимодействия с органами ЗАГС);
    - если свидетельство о рождении ребёнка выдано в субъектах РФ (кроме Москвы) до 01.10.2018 или на территории иностранного государства, то необходимо обратиться в любой МФЦ с оригиналом документа, подтверждающего родственные отношения (свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства) и документа, удостоверяющего личность заявителя для подтверждения родства в личном кабинете.

    Важно! Подача запроса в электронном виде не доступна для опекунов и попечителей.
    Доступ к ЭМК ребёнка может быть предоставлен каждому из родителей. Законный представитель может закрыть себе доступ к ЭМК ребёнка (в рамках сервиса).
    Была ли эта информация полезной?
  • Как в Личном кабинете перейти из одной электронной медицинской карты в другую?

    Для того, чтобы перейти из одной электронной медицинской карты (ЭМК) в другую, нажмите на стрелку под аватаром и ФИО. В выпадающем меню выберите из списка имя родственника, в ЭМК которого необходимо перейти.
    Была ли эта информация полезной?
  • В случае технического сбоя, где еще я могу посмотреть информацию из электронной медицинской карты?

    Получить информацию можно в поликлинике.
    Была ли эта информация полезной?
  • Результат подачи запроса на получение доступа к электронной медицинской карте?

    Результатом оказания услуги является получение, изменение или отмена доступа к электронной медицинской карте. Ознакомиться с результатом можно в Личном кабинете в разделе Заявки, услуга - "Подача запроса на предоставление доступа к электронной медицинской карте".
    Была ли эта информация полезной?
  • Перечень необходимых документов для получения доступа к электронной медицинской карте.

    Для получения услуги необходимы следующие документы:
    1. Паспорт РФ;
    2. Полис ОМС, зарегистрированный в Москве;
    3. Цветная фотография пользователя, держащего паспорт РФ в раскрытом виде (2 и 3 стр.)

    Важно! Фотография требуется только для пользователей, имеющих стандартную учетную запись на mos.ru. Для того, чтобы получить полную учетную запись, обратитесь в Центр госуслуг «Мои документы» (ЦГУ) с паспортом, СНИЛС и просьбой подтвердить учётную запись на mos.ru.
    Была ли эта информация полезной?
  • Если оформить электронную медицинскую карту, бумажный вариант карты остается?

    Да, если оформить электронную медицинскую карту (ЭМК), бумажный вариант карты остается.
    Была ли эта информация полезной?
  • Есть ли возможность у других медицинских учреждений (больницы, санатории и т.д) видеть данные медицинской карты из поликлиники?

    Возможность просматривать данные есть только в медучреждениях, подведомственных Департаменту Здравоохранения города Москвы и подключенных к ЕМИАС (единой медицинской информационно-аналитической системе города Москвы)
    Была ли эта информация полезной?
  • Какая информация будет доступна в электронной медицинской карте?

    На текущий момент в электронной медицинской карте (ЭМК) доступны:
    - Протоколы осмотров врачей (с 2017 года).
    - Результаты лабораторных исследований (с 2019 года).
    - Результаты тестов на covid-19 (с 20 апреля 2020 года).
    - Информация о вакцинации (с 2020 года).
    - Информация о вакцинации ребенка (детей) (при условии получения доступа к его (их) ЭМК).
    - Результаты инструментальных исследований (с 2019 года, но некоторые виды исследований доступны и за более ранние периоды).
    - Информация выписных эпикризов стационарных отделений (с 2019 года).
    - Дневники здоровья.
    - Информация о выписанных действующих рецептах.
    - Данные о вызовах скорой помощи (с июня 2017 года), включая информацию о дате и времени вызова и прибытии бригады, составе бригады медицинских работников, приехавших на вызов, адресе вызова, поставленном диагнозе и другие сведения.
    Была ли эта информация полезной?
  • Чем портал mos.ru отличается от портала gosuslugi.ru?

    На портале mos.ru можно получить государственные и муниципальные услуги, предоставляемые в электронной форме органами исполнительной власти города Москвы. Также на сайте размещена информация о полномочиях и услугах ведомств.
    Работа портала регламентирована Распоряжением Правительства Москвы от 29 июля 2010 г. № 1576-РП "О вводе в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

    На портале gosuslugi.ru предоставляются услуги федеральных органов исполнительной власти.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что произойдет при пропуске периода внесения/передачи показаний приборов учета воды?

    Если вы не успели внести показания счетчика за текущий период, в расчет принимается среднемесячное значение прибора учета за последние 6 месяцев. Разница между этим значением и реальным показанием прибора учета будет учтена в следующем месяце - после того, как вы введете фактические показания.

    Если необходимо оперативно произвести перерасчет, рекомендуем обратиться в центр госуслуг «Мои Документы» (ЦГУ) Вашего района. Сотрудники ЦГУ произведут перерасчет за указанный месяц, исходя из предоставленных показаний. Контакты доступны по ссылке.

    Важно! Показания приборов учета за текущий месяц будут приняты к расчету и отражены в Едином платежном документе за следующий месяц. Указанный порядок установлен с целью организации расчетов за фактически потребленные ресурсы.
    Была ли эта информация полезной?
  • Оповещение "Этот номер СНИЛС был введён ранее в другой учётной записи. Воспользуйтесь функцией восстановления пароля! При восстановлении учётной записи в качестве логина необходимо использовать СНИЛС."

    СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) является уникальным идентификатором для каждого пользователя и не может быть введен в нескольких учетных записях одновременно.

    В случае, если вы регистрировались ранее, вам необходимо восстановить доступ к той учетной записи, в которой вы вводили СНИЛС. Рекомендуем пройти восстановление пароля .

    Если ссылка на восстановление пароля придет на вашу почту, но после восстановления пароля вы не сможете авторизоваться, попробуйте войти по СНИЛС или воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?» на странице авторизации.

    Если ссылка на восстановление пароля не придет на вашу почту или доступ к почте, с которой вы регистрировались, утрачен, то для восстановления доступа к учетной записи, в которой внесен СНИЛС, вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки и указать:
    1) Ответ на контрольный вопрос, который вы указывали при регистрации. Наиболее распространенные вопросы – Девичья фамилия матери, любимое блюдо, ваше прозвище в школе;
    2) Почту, которую необходимо привязать к учетной записи (почта должна быть уникальной - привязка почты, уже использовавшейся при регистрации на mos.ru, невозможна);
    3) Ваш номер СНИЛС.

    Если вы не помните ответа на контрольный вопрос, указанный при регистрации, то для восстановления доступа необходимо посетить любой из Центров государственных услуг г. Москвы " Мои документы" (ЦГУ). При личном визите в ЦГУ необходимо показать сотруднику паспорт и СНИЛС. После этого сотрудник сгенерирует новый логин/пароль для учетной записи.
    Далее следует полностью заполнить профиль учетной записи (обязательно заполнение полей: "Контрольный вопрос", "Контрольный ответ").
    Была ли эта информация полезной?
  • Что такое поверка, почему счетчики воды подлежат обязательной поверке, какими способами и как часто нужно эту поверку производить?

    Счетчик воды - средство измерений, которое должно проходить обязательную и регулярную метрологическую поверку (на основании Федерального закона от 26 июня 2008г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений») для подтверждения точности показаний прибора и объемов израсходованной воды. Счетчики воды, не прошедшие очередную (плановую) поверку, к измерениям не допускаются и их показания не должны приниматься к расчетам за потребленную воду.

    Периодичность поверки определяет производитель счетчиков. Проводить процедуру следует за 1-1,5 месяца до окончания указанного в паспорте межповерочного интервала.

    Поверку можно сделать двумя способами:
    - На месте установки без снятия прибора в соответствии с требованиями МИ 1292-99 «ГСОЕИ. Счетчики воды. Методика поверки» и МИ 2997-2006 «Рекомендация ГСИ. Квартирные счетчики воды. Методика периодической (внеочередной) поверки при эксплуатации»;
    - В лабораторных условиях в специализированной организации, а также согласно методам поверки, разработанным для каждого типа средств измерений. Пригласите специалиста для демонтажа счетчика: он установит временную вставку либо подменный прибор и зафиксирует показания демонтируемого и временно устанавливаемого приборов. Сообщите о дате данной операции в центр госуслуг «Мои документы» или Государственное казенное учреждение «Инженерная служба» (ГКУ ИС) вашего района, отдайте прибор в специализированную мастерскую и ожидайте результатов проверки. Срок поверки составляет 7-10 дней. При успешной поверке повторно вызовите мастера: он установит прибор и выпишет справку, которую следует отнести в Управляющую компанию и центр госуслуг «Мои документы».

    При отсутствии у потребителя возможности своевременно передать показания ИПУ расчет начислений производится по среднемесячному объему потребления коммунального ресурса (но не более 6 расчетных периодов подряд), определенного по показаниям ИПУ за период не менее 6 месяцев.
    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи