Вопросы и ответы

Вернуться
  • Где взять номер лицевого счёта и номер электросчётчика?

    Номер счётчика, как правило, указан на его лицевой стороне (местоположение номера может быть различным и зависит от модели прибора) или на первых страницах паспорта счётчика электроэнергии.

    Номер лицевого счёта также напечатан на бумажной квитанции, которая ежемесячно приходит в ваш почтовый ящик от ПАО "Мосэнергосбыт".

    Кроме того, узнать номер лицевого счёта можно в ПАО "Мосэнергосбыт" по телефону 8(499)550-95-50.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как изменить номер счётчика электроэнергии?

    Для изменения старого номера счётчика электроэнергии на новый номер:

    1. Перейдите по ссылке;
    2. Нажмите кнопку "Смотреть данные" напротив той квартиры, где необходимо изменить данные. Если информация дублируется, нажмите кнопку "Удалить";
    3. В поле "Номер прибора учёта" введите новые данные о счётчике и нажмите "Сохранить".

    Обновлённая информация будет доступна при получении услуг на портале.
    Была ли эта информация полезной?
  • Когда необходимо подавать показания электросчётчиков?

    Передача показаний возможна с 15 по 26 число каждого месяца включительно.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как исправить ошибочно переданные показания по электроэнергии?

    Вся информация хранится и предоставляется сервисом ПАО "Мосэнергосбыт". Если вы ввели неверные показания по расходу электроэнергии, для их исправления обратитесь в ПАО "Мосэнергосбыт" по телефону 8(499)550-95-50.
    Была ли эта информация полезной?
  • Почему я не могу внести номер лицевого счёта и номер счётчика?

    Убедитесь, что ваш дом передан в эксплуатацию ОАО «Мосэнергосбыт». В случае, если дом не передан в эксплуатацию, передать показания и совершить оплату на портале mos.ru невозможно.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как оплатить расход электроэнергии?

    Оплатить расход по электроэнергии можно по ссылке. Для оплаты введите номер лицевого счёта и номер счётчика.

    Если у вас возникли вопросы о текущем состоянии лицевого счёта, обратитесь в ПАО «Мосэнергосбыт» по телефону 8(499)550-95-50.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как узнать приняты ли мои показания?

    Проверить факт передачи показаний по электроэнергии через портал можно следующим образом:

    1. Перейдите по ссылке;
    2. Введите номер лицевого счёта и счётчика;
    3. В разделе "Показания по счётчикам" выберите "Архив показаний";
    4. Укажите необходимый вам период.

    В результате запроса будет доступна информация о дате, зоне суток, показаниях в кВт и способе передачи показаний. История показаний доступна за последние 3 года.
    Была ли эта информация полезной?
  • Уведомление: «Ошибка в паре лицевой счёт/номер счётчика».

    Убедитесь в корректности введённых данных. Если ошибка сохраняется, обратитесь в ПАО "Мосэнергосбыт" для внесения показаний и уточнения информации по использованию сервиса по телефону 8(499)550-95-50.
    Была ли эта информация полезной?
  • Можно ли подать показания за электроэнергию на несколько квартир? Как добавить сведения по лицевому счёту и прибору электроэнергии за другую квартиру?

    Вы можете подать показания за электроэнергию по нескольким квартирам.
    Чтобы добавить сведения по лицевому счёту и прибору электроэнергии за другую квартиру:

    1. Перейдите по ссылке и нажмите кнопку "Добавить новую квартиру";
    2. Заполните соответствующее поле новыми сведениями;
    3. Проверьте введённую информацию;
    4. Нажмите кнопку "Сохранить".

    Обновлённая информация будет доступна при получении услуг на портале.
    Была ли эта информация полезной?
  • Уведомление: "Вам недоступна передача показаний. Показания по вашему счетчику снимаются автоматически".

    Данное уведомление означает, что вы подключены к Автоматизированной информационно-измерительной системе коммерческого учёта электроэнергии (АИИС КУЭ). Вам не нужно фиксировать и передавать показания, так как система снимает показания счетчиков удалённо.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как вводить показания по многотарифным счётчикам?

    Для внесения показаний по двух- и трёхтарифным счётчикам перейдите по ссылке. Введите номер лицевого счёта и номер счётчика, далее появятся поля для ввода показаний в соответствии с тарифностью вашего прибора (Т1,Т2,Т3).
    Была ли эта информация полезной?
  • Сохраняются ли показания по электросчётчикам в личном кабинете после передачи?

    Переданные показания по счётчикам и оплате хранятся и предоставляются сервисом ПАО «Мосэнергосбыт».

    Просмотреть архив и историю платежей за электроэнергию можно следующим образом:

    1. Перейдите по ссылке;
    2. Введите номер лицевого счёта и счётчика;
    3. В разделе "Показания по счётчикам" выберите "Архив показаний";
    4. Укажите необходимый вам период.

    В результате запроса будет доступна информация о дате и сумме платежей. История платежей доступна за последние 3 года.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как подать показания по электроэнергии после запятой (точки), если система их не принимает?

    При снятии показаний с электросчётчиков нужно учитывать только целую часть киловатт-часов (слева до запятой или точки).
    Была ли эта информация полезной?
  • Как вносить показания по электроэнергии при достижении максимального показания счётчика? При попытке внесения показаний после обнуления электросчётчика возникает ошибка: «Передаваемые показания меньше предыдущих».

    При обнулении электросчетчика снять показания электроэнергии можно следующим образом:

    1. Определите текущие показания счетчика после обнуления (пятизначное число до запятой, например: 00033);
    2. Добавьте единицу перед снятыми показаниями (100033);
    3. Возьмите показания счетчика за предыдущий месяц (например, 99916);
    4. Отнимите от нового значения старые показания (100033 - 99916 = 117 кВт/час);
    5. Получившийся результат (117 кВт/час) является вашими показаниями счетчика за истекший период.

    Аналогично можно снять показания четырехзначного и шестизначного счетчика электроэнергии.

    Важно! После обнуления счетчика для внесения первых показаний обратитесь непосредственно в ПАО "Мосэнергосбыт" по телефону 8(499)550-95-50.
    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи