Лицевой счет можно пополнять наличными и банковской картой:
Обратите внимание, если ваш ребенок пользуется социальной картой учащегося или москвича, банковский счет, к которому привязана данная карта, и ее номер, указанный на лицевой стороне, не являются номером лицевого счета. Независимо от того, какой носитель «Москвёнка» вы используете, пополнять нужно именно лицевой счет указанными выше способами.
Как узнать номер лицевого счета, вы можете прочитать в инструкции.
Полный перечень способов пополнения, а также подробные инструкции к каждому из них можно посмотреть на сайте сервиса «Москвёнок», в разделе «Пополнение».
Если вы хотите проверять посещение и питание ребенка с помощью портала mos.ru или мобильного приложения «Госуслуги Москвы», укажите в личном кабинете тот же номер мобильного телефона, что и в заявлении на подключение услуги информирования.
После того, как заявление на подключение услуги информирования обработают и номер телефона привяжут к лицевому счету, вы сможете настроить уведомления через push и e-mail.
Что можно проверить через mos.ru?
Что можно проверить через приложение «Госуслуги Москвы»?
Автоплатеж — услуга, которая позволяет пополнять лицевой счет ребенка в информационной системе «Проход и питание». Пополнение проводится автоматически в тот же день после 17.00 при достижении минимальной суммы средств на счете, которую вы заранее устанавливаете.
Чтобы подключить сервис автоплатежа:
Для подтверждения включения автоплатежа вы будете перенаправлены на страницу банка. На ваш мобильный телефон поступит СМС-сообщение, в котором будет предложено подтвердить сумму списания для завершения действий по подключению услуги. После подтверждения списанные средства будут возвращены на вашу карту. Подробнее о том, как настроить автоплатеж, вы можете прочитать в инструкции в разделе «Документы» сайта «Москвёнок».
Прежде чем настраивать уведомления, убедитесь, что вы подключили услугу информирования.
На странице «Посещение и питание» портала mos.ru выберите «Параметры»:
Кроме того, настроить уведомления можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Чтобы получать уведомления о пополнении лицевого счета, покупках в буфете и столовой, зайдите в раздел «Мой ребенок в школе», выберите из списка ребенка и нажмите на значок «Настройки» в правом верхнем углу экрана.
Если вы подключили услугу информирования, проверить историю платежей можно:
Если вы не подключили услугу информирования, проверить историю платежей в школе или колледже можно:
Подробнее о том, как проверять посещение и питание ребенка, вы можете прочитать в инструкции.
Обратите внимание, если в заявлении вы указали возврат наличными, деньги вы сможете получить только лично в бухгалтерии компании, которая обеспечивает питание в вашей школе или колледже.