Транспорт

Московские хордовые магистрали планируют достроить к 2023 году

Московские хордовые магистрали планируют достроить к 2023 году
Фото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
В новый транспортный каркас столицы войдут Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда.

Строительство хордовых магистралей завершится в столице к 2023 году. Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда позволят разгрузить центральные улицы города и улучшить ситуацию на дорогах. Об этом в интервью программе «Неделя в городе» на телеканале «Россия 1» рассказал Сергей Собянин

Новый транспортный каркас позволит упростить маршруты, избегая перепробега автомобилей, что благоприятно повлияет на экологическую ситуацию в мегаполисе. Северо-Западная хорда построена полностью, на остальных ведутся работы. Частично разгружается МКАД. Основные строительные работы сосредоточены на юге, севере и востоке, как раз в тех районах, которые сейчас испытывают сложности с перераспределением транспорта. 

«Можете себе представить: через Москву проложить четыре магистрали. Юго-Восточная хорда — она практически вся в коридоре существующих железнодорожных путей. Поэтому там очень много эстакад, по большей части она в воздухе висит. Через каждые пять минут проходят поезда, и найти окна, чтобы дать возможность строителям работать, очень сложно. Но тем не менее работа продвигается», — пояснил Сергей Собянин. 

Новые магистрали снизят загруженность некоторых улиц, разгрузят Третье транспортное кольцо и МКАД. Все четыре хорды будут иметь выходы на Московскую кольцевую автодорогу и съезды друг на друга в местах пересечения. По оценкам экспертов, новые магистрали улучшат транспортные связи восьми округов и 73 районов города. 

Сергей Собянин: Строительство четырех хорд — ключевой проект развития дорожной инфраструктуры Москвы Новая геометрия Москвы: как дорожное строительство меняет город