Сергей Собянин: Хорды разгрузят ТТК, МКАД, Садовое кольцо и центральную часть города

Поделиться
Сергей Собянин: Хорды разгрузят ТТК, МКАД, Садовое кольцо и центральную часть города
Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Северо-Восточная, Северо-Западная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада формируют новый транспортный каркас столицы.

Хордовые магистрали, которые продолжают строить в Москве, помогут перераспределить транспортные потоки и снизить нагрузку на существующую транспортную сеть, заявил Сергей Собянин в интервью телеканалу «Россия 1».

«Сейчас идет активное строительство и Северо-Восточной, и Южной рокады, и Юго-Восточной хорды. Это последняя стройка, которая замкнет четырехугольник из хордовых магистралей, которые разгрузят и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и Садовое кольцо, и всю историческую часть, потому что огромный поток машин, который устремляется сегодня в центр, может по этим хордам проезжать из одной части в другую, минуя историческую часть города, и это, конечно, будет серьезное улучшение транспортной ситуации», — отметил Мэр Москвы.

По его словам, большая часть новых хордовых магистралей проходит над землей — по эстакадам и путепроводам.

Три хорды и Южная рокада сформируют транспортный каркас столицы на многие годы вперед. Он станет новым этапом в истории транспорта столицы и улучшит доступность 73 районов Москвы, включая десятки кварталов реновации. Общая протяженность четырех хорд составит 133 километра (строительная длина — около 350 километров), что сопоставимо с длиной четырех ТТК. В составе хорд возводят 186 эстакад, тоннелей и мостов, а также 77 пешеходных переходов.

На сегодня полностью завершено строительство Северо-Западной хорды, открыто движение по шести участкам Северо-Восточной хорды и трем участкам Южной рокады. На Юго-Восточной хорде строится девять участков из 10. Полностью завершить работы планируют к 2023 году.