Картой «Тройка» можно оплатить почти 60 городских сервисов

Картой «Тройка» можно оплатить почти 60 городских сервисов
Пассажиры столичного транспорта все чаще предпочитают карту другим способам оплаты проезда. Популярность «Тройки» растет благодаря появлению новых носителей проездных, необычному дизайну карты, а также увеличению количества сервисов, которые можно ей оплатить.

В 2019 году москвичи и гости столицы оплатили городские сервисы картой «Тройка» более 720 тысяч раз. Это почти в четыре раза больше, чем в 2018-м. Об этом на своей официальной странице в социальной сети «В контакте» сообщил Сергей Собянин. 

 

Всего по карте доступно почти 60 городских сервисов. В том числе можно посетить более 40 музеев и галерей. Среди них Музей-квартира Александра Солженицына (филиал Дома русского зарубежья имени Александра Солженицына), Музей Международного нумизматического клуба, Государственный Дарвиновский музей, музей «Лунариум» в Московском планетарии, Третьяковская галерея, Московский зоопарк, Музей советских игровых автоматов, музей «Живые системы», Музей автомобильных историй и Пушкинский музей. С декабря прошлого года картой можно оплатить входной билет в Музей моды и в образовательный комплекс «Станция Марс».

Кроме того, «Тройкой» можно воспользоваться при входе на катки в Парке Горького и на ВДНХ, а также при оплате прогулок на речном транспорте по Москве-реке и поездок на аэроэкспрессе. Достаточно только приложить карту к считывателю в кассе или на турникете, и сумма, равная стоимости услуги, автоматически спишется с билета «Кошелек».

«Каждый год мы выпускаем новые носители карты — браслеты, кольца, вкладыши, наклейки с функцией проездного билета. В кассы столичной подземки регулярно поступают “Тройки” с необычным дизайном — например, посвященным Дню города или открытию новых станций. Популярность карты “Тройка” растет ежегодно. А в конце прошлого года мы открыли новый вид общественного транспорта Московские центральные диаметры. Многие пассажиры, которые раньше пользовались электричками, теперь могут записать абонементы для проезда по диаметрам на “Тройку”», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов

В прошлом году пассажиры городского транспорта приобрели более семи миллионов транспортных карт «Тройка». Это на 21 процент больше, чем в 2018-м. Тогда москвичи и гости столицы купили свыше 5,7 миллиона «Троек».

«Всего с момента появления “Троек”, с апреля 2013 года, в кассах метро продано почти 30 миллионов транспортных карт. Многие из тех пассажиров, кто раньше предпочитал билеты “Единый”, теперь делают выбор в пользу “Тройки” — на нее можно записать любой тип проездного. Носитель карты прочный, его сложно повредить, поэтому хранить билеты на “Тройке” надежнее. Карта есть более чем у 90 процентов пассажиров метро, Московского центрального кольца и наземного транспорта», — отметил Максим Ликсутов.

Владельцы «Троек» также могут присоединиться к программе лояльности «Город». Она действует с июня 2018 года. Пассажиры получают скидки и бонусы у партнеров программы, показывая карту на кассе. Сейчас у «Города» свыше шести тысяч торговых точек партнеров в Москве и Московской области, которые предусмотрели бонусы при совершении покупок с помощью «Тройки».

Чтобы стать участником программы, нужно зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении «Город». За пополнение билета «Кошелек» на сумму более 250 рублей каждый раз будут начисляться бонусы в размере трех процентов от суммы пополнения.