На участке БКЛ от «Аминьевского шоссе» до «Проспекта Вернадского» готовы все четыре тоннеля

На участке БКЛ от «Аминьевского шоссе» до «Проспекта Вернадского» готовы все четыре тоннеля
Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Евгений Самарин
В настоящее время продолжается строительство станций.

Готовы все четыре тоннеля на участке от станции «Аминьевское шоссе» до «Проспекта Вернадского» Большой кольцевой линии (БКЛ). Об этом Сергей Собянин сообщил на своей официальной странице в «Твиттере».

 

Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «Дарья» проложил левый тоннель длиной 1470 метров от станции  «Аминьевское шоссе» до «Мичуринского проспекта». Ранее на этом участке финишировал ТПМК «Евгения», который построил правый перегон. Он прошел под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковкой и станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.

ТПМК «Дарья» завершил работу в специальной камере. Такая технология помогает предотвратить вынос обводненного грунта в открытый котлован. После монтажа последнего кольца тоннельной обделки железобетонные конструкции камеры разберут, а щит демонтируют.

Также юго-западном участке БКЛ готовы оба тоннеля от станции «Мичуринский проспекта» до «Проспекта Вернадского» и левый перегонный тоннель от станции «Аминьевское шоссе» в сторону площадки № 6, расположенной перед станцией «Давыдково». Проходка правого перегонного тоннеля на этом участке ведется с помощью ТПМК «Мария». Щиты «Галина» и «Полина» возводят перегонные тоннели между станциями «Проспект Вернадского» и «Улица Новаторов».

Котлованы всех трех станций юго-западного участка БКЛ («Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект» и «Аминьевское шоссе») разработаны в полном объеме, строятся основные конструкции станций.

Не сбавляя обороты: как идет строительство станции метро «Аминьевское шоссе» Строительство БКЛ: завершилась проходка левого тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Проспект Вернадского»

Большое кольцо подземки

Большая кольцевая линия — крупнейший в мире проект в области метростроения. Длина ветки составит 70 километров, на ней будут расположены 31 станция и два электродепо.

БКЛ соединит существующие и будущие радиальные ветки. Кроме того, ведется поиск технических решений, которые позволят присоединить к БКЛ новые радиусы метро.

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, четыре пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК), пять пересадок на МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск), а также 11 пересадок на линии железной дороги.