Транспорт

От «Ржевской» до «Савеловской»: тоннель Большой кольцевой линии метро строят по уникальной технологии

От «Ржевской» до «Савеловской»: тоннель Большой кольцевой линии метро строят по уникальной технологии
Щиты пройдут сквозь строящиеся станции без остановок на монтаж и демонтаж.

На северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) началась проходка тоннеля от станции «Ржевской» до «Савеловской». Тоннель строят по уникальной технологии: щиты пройдут сквозь строящиеся станции «Ржевская» и «Шереметьевская» без остановок на монтаж и демонтаж. Об этом на своей странице в «Твиттере» сообщил Сергей Собянин

 

Сейчас строительство Большой кольцевой линии ведется на всех участках. Тоннели прокладывают 14 щитов, два из них — большого размера, диаметром 10 метров. К Новому году планируется открыть станцию «Савеловская», которая находится под площадью Савеловского вокзала на глубине 60 метров.

Как развивается московское метро Как строят БКЛ: на дне Москвы-реки провели уникальные исследования

Большая кольцевая линия — самый крупный проект московского метростроения. На линии будет 31 станция, протяженность ветки составит 70 километров. Первый участок БКЛ открыли в феврале 2018 года на северо-западе столицы. В него вошло пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Замкнуть кольцо планируется в 2022–2023 годах