На решение транспортных вопросов Москва направляет основной объем инвестиций

На решение транспортных вопросов Москва направляет основной объем инвестиций
В городе строятся автомобильные дороги, обновляется автобусный парк, развивается каршеринг, а также инфраструктура наземного и подземного метро.

Решение транспортных проблем остается для Москвы вопросом первостепенной важности. Об этом Сергей Собянин сообщил на заседании Ассоциации европейского бизнеса. 

«Транспортный вопрос остается проблемой номер один. За последние годы у нас количество машин выросло на миллион, даже больше. В Подмосковье — на полмиллиона», — рассказал Мэр Москвы.

По его словам, в большинстве европейских городов не возникает столько вопросов, связанных с увеличением автомобильного парка. «У нас рост продолжается», — добавил он, отметив, что основные инвестиции сегодня город направляет на решение транспортных проблем.

Метро и Московские центральные диаметры

За последние годы в Москве было введено более 60 станций наземного и подземного метро, в планах открыть столько же. Кроме того, в столице сейчас идет работа над крупнейшим транспортным проектом — Московскими центральными диаметрами.

«Это строительство 600–700 километров дорог, хордовых сообщений, огромного количества мостов, развязок, тоннелей и так далее. Так что впереди у нас еще более серьезные, амбициозные планы, чем в предыдущие годы. Надеюсь, что они сбудутся и будут одними из серьезных решений транспортных проблем Москвы, включая развитие наземного, подземного транспорта, строительство автомобильных дорог, метро», — рассказал Сергей Собянин.

Таким образом, в будущем протяженность столичного метро может составить около одной тысячи километров. Это сопоставимо с протяженностью метро в Нью-Йорке.

На первых двух МЦД будет 42 пересадки на станции метро, МЦК и железной дорогиCрежем по прямой: как Московские центральные диаметры изменят город

Электробусы

Сергей Собянин отметил, что электрический общественный транспорт в Москве со временем полностью вытеснит дизельный. По его словам, в будущем столица будет закупать по 300 электробусов ежегодно.

«В настоящее время нельзя сказать, что там все замечательно с точки зрения экономики, надежности технологий. Мы считаем, что соответствующие производители электробусов нарастят свои компетенции, и Москва будет одним из первых городов, где в массовом порядке будут использоваться электробусы», — добавил он.

Каршеринг

Еще одно из активно развивающихся направлений столичного транспорта — каршеринг. «Я думаю, что система каршеринга в ближайшее время станет самой крупной среди аналогичных систем европейских городов», — добавил Сергей Собянин.

На столичном каршеринговом рынке, по его словам, сейчас работает множество компаний, а в распоряжении жителей города — тысячи машин.

Двенадцать миллионов поездок с начала года: почему каршеринг становится все популярнее у москвичейВсе включено: как экономить время и деньги, пользуясь каршерингом