Стать партнером
Любой бизнес зависит от количества клиентов. Если их нет, даже самая богатая организация не просуществует долго. Как привлечь клиентов социальной категории? Дать им скидки и специальные предложения. Сделать это поможет Карта москвича, которой сегодня пользуются больше 5,1 миллиона москвичей. Это студенты вузов и колледжей, школьники, московские льготники, молодые мамы, пенсионеры и инвалиды.
Чтобы число ваших потребителей выросло и больше человек получили социальную поддержку, предлагаем вам присоединиться к дисконтной программе. Она даёт скидки и предложения держателям Карт москвича.
Сейчас к единому реестру предприятий, предоставляющих скидки по Карте москвича, подключены более тысячи компаний и свыше 7500 тысяч торговых и сервисных точек в Москве и Московской области.
Организации, подключившиеся к реестру, получают техническую, организационную и PR-поддержку:
- Бесплатные информационные материалы единого образца
- Размещение информации об организации на портале открытых данных
- Размещение краткой информации о предприятии, новостей об акциях на социальных интернет-порталах
- Консультации специалистов по возможностям Карты москвича
- Горячая линия, по которой держатели карт получат информацию о предприятии;
- Размещение информации об организации в печатном каталоге торговых и сервисных предприятий, предоставляющих скидки на товары и услуги держателям Карты москвича. В нём указаны адреса магазинов, аптек, предприятий сервисного обслуживания, режим их работы и размер скидок
- Участие в маркетинговых акциях «Московского социального регистра»
- Предоставление доступа в единый личный кабинет юридического лица на портале mos.ru. Здесь можно получить аналитические отчёты, архив документов, обратную связь.
Чтобы ознакомиться с процедурой присоединения, Вы можете заполнить заявку или позвонить по телефону 8-499-755-06-50 (доб. 199). Специалисты нашего предприятия проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам и сформируют персональное предложение!
Обратная связь
Сообщение отправлено
Сообщение не отправлено
Технический сбой. Пожалуйста, попробуйте воспользоваться сервисом позднее