Инструкция

Как оформить документы жилищного учета

Как получить документы жилищного учета. Как получить информацию жилищного учета. Как получить справки жилищного учета

1. Зачем нужны документы жилищного учета?

1. Зачем нужны документы жилищного учета?

Документы жилищного учета могут понадобиться при совершении сделок с недвижимостью, при замене паспорта, при подключении телефонной линии и т.п.

2. Как оформить документы жилищного учета?

2. Как оформить документы жилищного учета?

Оформить документы жилищного учета можно онлайн на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru. Для этого необходимо выбрать интересующий вас документ и подать заявление на получение:


  • единого жилищного документа;
  • выписки из домовой книги;
  • справки о регистрации по адресу/об отсутствии зарегистрированных граждан;
  • справки о регистрации с умершим на дату смерти по адресу/об одиноком умершем;
  • справки о замене паспорта;
  • копии финансового лицевого счета;
  • справки о наличии/отсутствии задолженности/переплаты;
  • cправки о совместной регистрации по адресу;
  • оборотной ведомость по финансовому лицевому счету о начислениях и оплатах за жилищно-коммунальные и иные услуги.


Готовый документ придет в ваш личный кабинет в форме электронного документа в течение одного дня. При необходимости вы можете получить документ в бумажном виде в ближайшем к вам центре госуслуг «Мои документы».

3. Кто может получить документы жилищного учета?

3. Кто может получить документы жилищного учета?

Получить документы жилищного учета могут:


  • собственник жилого помещения;
  • лицо, зарегистрированное по месту жительства на этой жилплощади;
  • представитель заявителя по нотариально заверенной доверенности или простой письменной форме*;
  • законный представитель заявителя.
*

Представители заявителя могут получить документы жилищного учета только на бумажном носителе в одном из центров госуслуг «Мои документы».

4. Какие документы понадобятся для получения информации жилищного учета?

4. Какие документы понадобятся для получения информации жилищного учета?

Для оформления справок жилищного учета понадобятся:


  • документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя — при обращении в центр госуслуг «Мои документы» представителя заявителя;
  • запрос (заявление) на предоставление государственной услуги.
Эта страница полезна?