Информация и документы о правах на жилье, зарегистрированных до 31 января 1998 г.

Вернуться

Электронные услуги

Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда

Условия получения услуги на сайте

    • Физические лица.
    • Индивидуальные предприниматели,

    • Предоставление справки об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда, справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998г., дубликата правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда, оформление дублирующей надписи на удостоверенном нотариусом дубликате или заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда с использованием Портала не осуществляется. Юридическим лицам государственная услуга по "Предоставлению информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда" с использованием Портала не оказывается. Архивная копия правоустанавливающего документа может быть предоставлена только на бумажном носителе.
  • Бесплатно
    • Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
    • Электронный образ запроса нотариуса ,
    • Электронный образ нотариально заверенной копии дубликата или копии вступившего в законную силу решения суда.
  • 14 рабочих дней
    В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

    Срок и основание приостановки:
    45 рабочих дней
    Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость получения Департаментом путем межведомственного взаимодействия/посредством бумажного документооборота дополнительных документов (информации, сведений, данных), подтверждающих (уточняющих) права и полномочия заявителя и удостоверяющих факт выдачи/подлинность нотариальных документов (в том числе совершенных в иных субъектах Российской Федерации)

Условия получения услуги в ОИВ

  • Физические лица

    В качестве заявителей выступают: 1.  Для получения справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда и/или справки о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г. - физические лица. 2. Для получения справки об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда - физические лица или их законные представители. 3. Для получения расширенной справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов) и/или справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г.- физические лица, лица, имеющие право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону, при наличии запроса нотариуса. 4. Для получения справки о лицах, получивших сведения об объекте жилищного фонда с 11 марта 2005 г. -  физические лица, являющиеся правообладателями объекта жилищного фонда на дату обращения на основании зарегистрированных до 31 января 1998 г. прав; лица, имеющие право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону, при наличии запроса нотариуса. 5.  Для получения архивной копии правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда - физические лица, являвшиеся до 31 января 1998 г. правообладателями объекта жилищного фонда (участниками договора); лица, имеющие право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону, при наличии запроса нотариуса. 6. Для получения дубликата правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда -  физические лица, являющиеся на дату обращения правообладателями объектов жилищного фонда на основании правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда; лица, имеющие право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону, при наличии запроса нотариуса. 7.  Для оформления дублирующей надписи на удостоверенном нотариусом дубликате или заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда - физические лица, являющиеся на дату обращения правообладателями объектов жилищного фонда на основании правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда; лица, имеющие право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону, при наличии запроса нотариуса. Интересы заявителей могут представлять законные представители заявителей или иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

    Юридические лица

    В качестве заявителей выступают: 1. Для получения справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда и/или справки о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г. -  юридические лица. 2. Для получения расширенной справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов) и/или справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г.: Юридические лица, являвшиеся по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателями объекта жилищного фонда, или их законные представители; Лица, имеющие право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону, при наличии запроса нотариуса. 3. Для получения справки о лицах, получивших сведения об объекте жилищного фонда с 11 марта 2005 г.: Юридические лица, являющиеся правообладателями объекта жилищного фонда на дату обращения на основании зарегистрированных до 31 января 1998 г. прав; Лица, имеющие право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону, при наличии запроса нотариуса. 4. Для получения архивной копии правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда: Юридические лица, являвшиеся до 31 января 1998 г. правообладателями объекта жилищного фонда (участниками договора); Лица, имеющие право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону, при наличии запроса нотариуса. 5. Для получения дубликата правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда - лица, имеющие право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону, при наличии запроса нотариуса. 6. Для изменения информации в текстовой форме (семантическая информация) из правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда в городе Москве в фонде дел): заинтересованные физические и юридические лица, в отношении объекта жилищного фонда в городе Москве Интересы заявителей могут представлять законные представители заявителей или иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

  • Бесплатно

  • Документы, содержащие сведения об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (заверенная копия, 1 шт.)

    • Может быть получен в ходе оказания услуги
    • Предоставляется без возврата
    Документами, содержащими сведения об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) являются свидетельства о заключении брака, об установлении отцовства, о перемене имени: - сведения по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту; - свидетельства о заключении брака, об установлении отцовства, о перемене имени оформлены и выданы органами записи актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС) города Москвы после 31 марта 2012 г., а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта гражданского состояния за период с 1 января 1990 г.; - свидетельства об установлении отцовства; - свидетельство о перемене имени.

    Свидетельства о заключении брака, об установлении отцовства, о перемене имени (оригинал, 1 шт.)

    • Может быть получен в ходе оказания услуги
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    .

    Документ, удостоверяющий личность лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, или уполномоченного представителя юридического лица (оригинал, 1 шт.)

    • Может быть получен в ходе оказания услуги
    • Предоставляется без возврата
    .

    Документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности или уполномоченного представителя юридического лица, оформленные в установленном порядке и подтверждающие полномочия по представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) подписанию запроса, и (или) получению результата предоставления государственной услуги) (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    .

    Документ, содержащий сведения о реквизитах документов, удостоверяющих личность наследодателя в период с 1 января 1991 г. до 31 января 1998 г. (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    .

    Основной документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    Представляется при обращении заявителя (оригинал паспорта).

    Основной документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    При обращении уполномоченного представителя физического лица представляется оригинал основного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя (паспорт). При обращении представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, представляется оригинал документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя (паспорт), и документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

    Доверенность (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    Доверенность, оформленная в установленном порядке, представляется при обращении уполномоченного представителя физического лица.

    Запрос нотариуса (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    Предоставляется в случае обращения наследника (физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя) или его законного представителя.

      Документ, содержащий сведения о реквизитах документов, удостоверяющих личность заявителя в период с 1 января 1991 г. до 31 января 1998 г. (оригинал, 1 шт.)

    • Может быть получен в ходе оказания услуги
    • Предоставляется без возврата
    Представляется в случае, если заявитель с 1 января 1991 г. по 31 января 1998 г. (весь период или его часть) находился на военной службе или не достиг возраста 16 лет. Документ представляются для получения: справки об участии до 31 января 1999 г. в приватизации объекта жилищного фонда; справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г.; дубликата правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда.

  • 14 рабочих дней

    Срок приостановки: 5 рабочих дней

    Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.5.2.1, 2.5.2.2 настоящего Регламента, в случае отсутствия в составе сведений Базового регистра сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.1 настоящего Регламента (фамилия, имя, отчество (при наличии) до изменения и после), сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.2 настоящего Регламента (сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности).

    Названное основание для приостановления предоставления государственной услуги не применяется при обращении заявителя - физического лица в случаях, указанных в пунктах 2.1.2.1.1, 2.1.2.1.2, 2.1.2.1.4, 2.1.2.2, 2.1.2.3 настоящего Регламента, при обращении заявителя - юридического лица в случае, указанном в пункте 2.1.2.3 настоящего Регламента, а также при обращении заявителя в электронной форме с использованием Портала.

    Срок приостановления предоставления государственной услуги при личном вручении решения о приостановлении предоставления государственной услуги заявителю - физическому лицу в МФЦ не превышает 7 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги


  • Происходит:
    • Выдача уведомления о предоставлении запрошенной информации по объектам жилищного фонда
  • Лично

    Почтой

    Через законного представителя

    На WEB сайте

    через МФЦ

Ознакомительная информация:

Ведомство:

(ДГИ г. Москвы)

Бланки заявлений для получения услуги в центрах госуслуг «Мои документы»

Остались вопросы?

Посмотрите часто задаваемые вопросы по этой услуге