Информация и документы о правах на жилье, зарегистрированных до 31 января 1998 г.

Вернуться

Электронные услуги

Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда

Условия получения услуги на сайте

  • Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется:
    • Физическим лицам после получения ими полного доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала в соответствии с приложением 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. № 23-ПП «О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме «личный кабинет» государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы».
    • Юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. № 23-ПП «О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме «личный кабинет» государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы».
    В качестве заявителей выступают: 1. Для получения справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда, справки о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г. - физические и юридические лица, в отношении объекта жилищного фонда в городе Москве.
    2. Для получения справки об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда - физические лица в отношении своего участия (неучастия) до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда в городе Москве.
    3. Для получения расширенной справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов):
    3.1. Физические и юридические лица, являвшиеся по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателями объекта жилищного фонда, в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве.
    3.2. Физические и юридические лица, имеющие право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя, являвшегося по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателем объекта жилищного фонда, в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве (при наличии соответствующего запроса нотариуса).
    4. Для получения справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г.:
    4.1. Физические и юридические лица, в отношении своих прав по состоянию на 31 января 1998 г. на объекты жилищного фонда в городе Москве.
    4.2. Физические и юридические лица, имеющие право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя, в отношении его прав по состоянию на 31 января 1998 г. на принадлежавшие ему объекты жилищного фонда в городе Москве (при наличии соответствующего запроса нотариуса).
    5. Для получения архивной копии:
    5.1. Физические и юридические лица, являвшиеся до 31 января 1998 г. правообладателями объекта жилищного фонда, в отношении правоустанавливающих документов, стороной по которым они являлись, составленных (вынесенных) в отношении них.
    5.2. Физические и юридические лица, имеющие право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя, в отношении правоустанавливающих документов, стороной по которым являлся наследодатель, составленных (вынесенных) в отношении него (при наличии соответствующего запроса нотариуса).
    6. Для изменения информации - заинтересованные физические и юридические лица, в отношении объекта жилищного фонда в городе Москве.
    В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от представителей заявителей не предусмотрен.
  • Бесплатно
  • При обращении заявителя в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.
    Документы, представляемые заявителем:
    • Документ, удостоверяющий личность заявителя;
    • Документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности (в случае если сведения об указанном лице отсутствуют в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), или уполномоченного представителя юридического лица (доверенность в простой письменной форме и документы, подтверждающие полномочия лица, выдавшего указанную доверенность (в случае если сведения об указанном лице отсутствуют в ЕГРЮЛ), оформленные в установленном порядке и подтверждающие полномочия по представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) подписанию запроса, и (или) получению результата предоставления государственной услуги) (при обращении уполномоченного представителя юридического лица).
    1. Для получения расширенной справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов), архивной копии дополнительно представляется запрос нотариуса с указанием наследодателя, лица, имеющего право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя, заверенный личной подписью нотариуса и оттиском его личной печати (далее – запрос нотариуса), - при обращении наследника.
    2. Для получения справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г. дополнительно представляются:
    2.1. Запрос нотариуса - при обращении наследника.
    2.2. Документы, содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя), - при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя), за исключением случая, когда имеется совокупность следующих условий:
    2.2.1. Документами, содержащими сведения об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), являются свидетельства о заключении брака, об установлении отцовства, о перемене имени.
    2.2.2. Заявителем представлены сведения по интерактивной форме.
    2.2.3. Свидетельства о заключении брака, об установлении отцовства, о перемене имени оформлены и выданы органами ЗАГС города Москвы после 31 марта 2012 г., а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта гражданского состояния за период с 1 января 1990 г.
    2.3. Сведения по интерактивной форме в случае, если имеется совокупность следующих условий:
    2.3.1. Документами, содержащими сведения об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), являются свидетельства о заключении брака, об установлении отцовства, о перемене имени.
    2.3.2. Свидетельства о заключении брака, об установлении отцовства, о перемене имени оформлены и выданы органами ЗАГС города Москвы после 31 марта 2012 г., а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта гражданского состояния за период с 1 января 1990 г. 2.4. Документ, содержащий сведения о реквизитах документов, удостоверяющих личность заявителя, наследодателя в период с 1 января 1991 г. до 31 января 1998 г. (например, паспорт гражданина Российской Федерации (далее – паспорт) со штампом, содержащим данные о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (проставляется на девятнадцатой странице паспорта), справка об обмене ранее выданного паспорта на новый с указанием их реквизитов, выданная соответствующим органом внутренних дел Российской Федерации, справка о рождении, содержащая данные о ранее и повторно выданных свидетельствах о рождении, выданная соответствующим органом ЗАГС, и иные документы, содержащие сведения о реквизитах документов, удостоверяющих личность заявителя, наследодателя в период с 1 января 1991 г. до 31 января 1998 г.).
    3. Для получения справки об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда дополнительно представляются:
    3.1. Документы, содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя, в период с 1 января 1991 г. до дня его обращения, - при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя в период с 1 января 1991 г. до дня его обращения, за исключением случая, когда имеется совокупность следующих условий:
    3.1.1. Документами, содержащими сведения об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), являются свидетельства о заключении брака, об установлении отцовства, о перемене имени.
    3.1.2. Заявителем представлены сведения по интерактивной форме.
    3.1.3. Свидетельства о заключении брака, об установлении отцовства, о перемене имени оформлены и выданы органами ЗАГС города Москвы после 31 марта 2012 г., а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта гражданского состояния за период с 1 января 1990 г.
    3.2. Сведения по интерактивной форме в случае, если имеется совокупность следующих условий:
    3.2.1. Документами, содержащими сведения об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), являются свидетельства о заключении брака, об установлении отцовства, о перемене имени.
    3.2.2. Свидетельства о заключении брака, о расторжении брака, о перемене имени оформлены и выданы органами ЗАГС города Москвы после 31 марта 2012 г., а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта гражданского состояния за период с 1 января 1990 г.
    3.3. Документ, содержащий сведения о реквизитах документов, удостоверяющих личность заявителя в период с 1 января 1991 г. до 31 января 1998 г. (например, паспорт со штампом, содержащим данные о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (проставляется на девятнадцатой странице паспорта), справка об обмене ранее выданного паспорта на новый с указанием их реквизитов, выданная соответствующим органом внутренних дел Российской Федерации, справка о рождении, содержащая данные о ранее и повторно выданных свидетельствах о рождении, выданная соответствующим органом ЗАГС, и иные документы, содержащие сведения о реквизитах документов, удостоверяющих личность заявителя в период с 1 января 1991 г. до 31 января 1998 г.).
  • 14 рабочих дней.
    В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

    Срок и основание приостановки:
    5 рабочих дней.
    Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.5.2.1, 2.5.2.2 Административного регламента, в случае отсутствия в составе сведений Базового регистра сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.1 Административного регламента (фамилия, имя, отчество (при наличии) до изменения и после), сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.2 Административного регламента (сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности).

Условия получения услуги в ОИВ

  • Физические лица

    1. Для получения справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда, справки о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г. - физические лица в отношении объекта жилищного фонда в городе Москве. 2. Для получения справки об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда - физические лица в отношении своего участия (неучастия) до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда в городе Москве. 3. Для получения расширенной справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов): 3.1. Физические лица, являвшиеся по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателями объекта жилищного фонда, в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве. 3.2. Физические лица, имеющие право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя, являвшегося по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателем объекта жилищного фонда (далее - наследодатель), в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве (при наличии соответствующего запроса нотариуса). 4. Для получения справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г.: 4.1. Физические лица в отношении своих прав по состоянию на 31 января 1998 г. на объекты жилищного фонда в городе Москве. 4.2. Физические лица, имеющие право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя в отношении его прав по состоянию на 31 января 1998 г. на принадлежавшие ему объекты жилищного фонда в городе Москве (при наличии соответствующего запроса нотариуса). 5. Для получения архивной копии: 5.1. Физические лица, являвшиеся до 31 января 1998 г. правообладателями объекта жилищного фонда, в отношении правоустанавливающих документов, стороной по которым они являлись, составленных (вынесенных) в отношении них. 5.2. Физические лица, имеющие право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя в отношении правоустанавливающих документов, стороной по которым являлся наследодатель, составленных (вынесенных) в отношении него (при наличии соответствующего запроса нотариуса). 6. Для изменения информации - заинтересованные физические лица в отношении объекта жилищного фонда в городе Москве. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подают запрос без согласия законных представителей.

    Юридические лица

    1. Для получения справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда, справки о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г. - юридические лица в отношении объекта жилищного фонда в городе Москве. 2. Для получения расширенной справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов): 2.1. Юридические лица, являвшиеся по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателями объекта жилищного фонда, в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве. 2.2. Юридические лица, имеющие право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя, являвшегося по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателем объекта жилищного фонда (далее - наследодатель), в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве (при наличии соответствующего запроса нотариуса). 3. Для получения справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г.: 3.1. Юридические лица в отношении своих прав по состоянию на 31 января 1998 г. на объекты жилищного фонда в городе Москве. 3.2. Юридические лица, имеющие право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя в отношении его прав по состоянию на 31 января 1998 г. на принадлежавшие ему объекты жилищного фонда в городе Москве (при наличии соответствующего запроса нотариуса). 4. Для получения архивной копии: 4.1. Юридические лица, являвшиеся до 31 января 1998 г. правообладателями объекта жилищного фонда, в отношении правоустанавливающих документов, стороной по которым они являлись, составленных (вынесенных) в отношении них. 4.2. Юридические лица, имеющие право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя, в отношении правоустанавливающих документов, стороной по которым являлся наследодатель, составленных (вынесенных) в отношении него (при наличии соответствующего запроса нотариуса). 5. Для изменения информации - заинтересованные юридические лица в отношении объекта жилищного фонда в городе Москве.

  • Бесплатно

  • Запрос на предоставление государственной услуги о правах до 1998 года (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    137кб, pdf
    38кб, doc
    Запрос оформляется по форме согласно приложению 1 к Административному Регламенту. При обращении заявителя - физического или юридического лица в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.

    Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    Копия всех страниц документа, удостоверяющего личность заявителя, - при обращении представителя заявителя - физического лица

    Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    При обращении представителя заявителя - физического лица. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от представителей заявителей не предусмотрен.

    Документ, удостоверяющий личность лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, или уполномоченного представителя юридического лица (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    Предоставляется юридическим лицом при обращении уполномоченного представителя юридического лица.

    Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), или решение уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа (в отношении недееспособных, ограниченно дееспособных граждан, а также детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если таковые являются заявителем) (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), или решение уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа (в отношении недееспособных, ограниченно дееспособных граждан, а также детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если таковые являются заявителем), оформленные в установленном порядке и подтверждающие полномочия по представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) подписанию запроса, и (или) получению результата предоставления государственной услуги (при обращении представителя заявителя - физического лица). В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от представителей заявителей не предусмотрен.

    Документы, содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя), - при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя) (оригинал, 1 шт.)

    • Необязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    Документы, содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя), - при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя) предоставляются за исключением случая, когда имеется совокупность следующих условий: 1) Документами, содержащими сведения об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), являются свидетельства о заключении брака, об установлении отцовства, о перемене имени. 2) Заявителем представлены сведения по форме согласно приложению 2 к Административному Регламенту. 3) Свидетельства о заключении брака, об установлении отцовства, о перемене имени оформлены и выданы органами записи актов гражданского состояния города Москвы после 31 марта 2012 г., а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта гражданского состояния за период с 1 января 1990 г. Предоставляются дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1 - 2.5.1.1.4, 2.5.1.2.1 - 2.5.1.2.3, Административного Регламента, для получения: 1) справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г., 2) справки об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда.

    Документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности (в случае если сведения об указанном лице отсутствуют в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ)) или уполномоченного представителя юридического лица (доверенность в простой письменной форме и документы, подтверждающие полномочия лица, выдавшего указанную доверенность (в случае если сведения об указанном лице отсутствуют в ЕГРЮЛ), оформленные в установленном порядке и подтверждающие полномочия по представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) подписанию запроса, и (или) получению результата предоставления государственной услуги) (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    Предоставляются юридическим лицом при обращении уполномоченного представителя юридического лица.

    Сведения по форме согласно приложению 2 к Административному Регламенту (оригинал, 1 шт.)

    • Необязательный
    • Предоставляется без возврата
    16кб, doc
    Сведения по форме согласно приложению 2 к Административному Регламенту в случае, если имеется совокупность следующих условий: 1) Документами, содержащими сведения об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), являются свидетельства о заключении брака, об установлении отцовства, о перемене имени. 2) Свидетельства о заключении брака, об установлении отцовства, о перемене имени оформлены и выданы органами ЗАГС города Москвы после 31 марта 2012 г., а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта гражданского состояния за период с 1 января 1990 г. Предоставляются дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1 - 2.5.1.1.4, 2.5.1.2.1 - 2.5.1.2.3, Административного Регламента, для получения: 1) справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г., 2) справки об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда.

    Документ, содержащий сведения о реквизитах документов, удостоверяющих личность заявителя, наследодателя в период с 1 января 1991 г. до 31 января 1998 г. (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    Документ, содержащий сведения о реквизитах документов, удостоверяющих личность заявителя, наследодателя в период с 1 января 1991 г. до 31 января 1998 г. (например, паспорт гражданина Российской Федерации (далее - паспорт) со штампом, содержащим данные о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (проставляется на девятнадцатой странице паспорта), справка об обмене ранее выданного паспорта на новый с указанием их реквизитов, выданная соответствующим органом внутренних дел Российской Федерации, справка о рождении, содержащая данные о ранее и повторно выданных свидетельствах о рождении, выданная соответствующим органом ЗАГС, и иные документы, содержащие сведения о реквизитах документов, удостоверяющих личность заявителя, наследодателя в период с 1 января 1991 г. до 31 января 1998 г.). Предоставляется дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1 - 2.5.1.1.4, 2.5.1.2.1 - 2.5.1.2.3, Административного Регламента, для получения: 1) справки об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда, 2) справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г.

      Запрос нотариуса (оригинал, 1 шт.)

    • Необязательный
    • Предоставляется без возврата
    Запрос нотариуса с указанием наследодателя, лица, имеющего право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя, заверенный личной подписью нотариуса и оттиском его личной печати при обращении наследника или его представителя. Предоставляется дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1 - 2.5.1.1.4 Административного Регламента, для получения: 1) расширенной справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов), 2) архивной копии, 3) справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г.

  • 14 рабочих дней

    Срок приостановки: 5 рабочих дней

    Срок приостановления предоставления государственной услуги при личном вручении решения о приостановлении предоставления государственной услуги заявителю - физическому лицу в МФЦ не превышает 7 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

    Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.5.2.1, 2.5.2.2 Административного Регламента, в случае отсутствия в составе сведений Базового регистра сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.1 Административного Регламента (фамилия, имя, отчество (при наличии) до изменения и после), сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.2 Административного Регламента (сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности).

    Названное основание для приостановления предоставления государственной услуги не применяется при обращении заявителя - физического лица в случаях, указанных в пунктах 2.1.2.1.1, 2.1.2.1.2, 2.1.2.1.4, 2.1.2.2, 2.1.2.3 Административного Регламента, при обращении заявителя - юридического лица в случае, указанном в пункте 2.1.2.3 Административного Регламента, а также при обращении заявителя в электронной форме с использованием Портала.


  • Происходит:
    • Выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги
      Результатом предоставления государственной услуги является: 1. Справка о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда. 2. Расширенная справка о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов). 3. Справка о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г. 4. Справка о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г. 5. Справка об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда. 6. Архивная копия. 7. Уведомление об изменении информации (оформляется по форме, утверждаемой правовым актом Департамента).
  • Лично

    Почтой

    Через законного представителя

    На WEB сайте

    через МФЦ

Ознакомительная информация:

Ведомство:

(ДГИ г. Москвы)

Бланки заявлений для получения услуги в центрах госуслуг «Мои документы»


Остались вопросы?

Посмотрите часто задаваемые вопросы по этой услуге