Копии заключенных с Департаментом городского имущества договоров аренды, купли-продажи, пользования земельными участками и нежилой недвижимостью и доп. соглашений к ним, а также распоряжений Департамента

Вернуться

Электронные услуги

Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов

Условия получения услуги на сайте

  • Физические лица
    В качестве заявителей могут выступать физические лица, являющиеся правообладателями объектов жилищного и нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также собственники объектов жилищного и нежилого фонда и земельных участков, в отношении которых решение о передаче в собственность принималось Департаментом либо органами исполнительной власти города Москвы, правопреемником которых является Департамент. 

    Интересы заявителей могут представлять иные лица (физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели), уполномоченные заявителем в установленном порядке.
    Представитель физического лица действует от его имени в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    Документы, требующие нотариального удостоверения в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны быть удостоверены электронной подписью нотариуса в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4461-I.
     
    Предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала. Государственная услуга предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям.
    Юридические лица
    В качестве заявителей могут выступать юридические лица, являющиеся правообладателями объектов жилищного и нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также собственники объектов жилищного и нежилого фонда и земельных участков, в отношении которых решение о передаче в собственность принималось Департаментом либо органами исполнительной власти города Москвы, правопреемником которых является Департамент.
     
    Интересы заявителей могут представлять иные лица (физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели), уполномоченные заявителем в установленном порядке:
    - Руководитель юридического лица действует в соответствии с документом, подтверждающим полномочия руководителя юридического лица.
    - Представитель юридического лица действует на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, подписанной электронной подписью доверителя либо нотариуса.
     
    Предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала. Государственная услуга предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям.
    Индивидуальный предприниматель
    В качестве заявителей могут выступать индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями объектов жилищного и нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также собственники объектов жилищного и нежилого фонда и земельных участков, в отношении которых решение о передаче в собственность принималось Департаментом либо органами исполнительной власти города Москвы, правопреемником которых является Департамент.

    Интересы заявителей могут представлять иные лица (физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели), уполномоченные заявителем в установленном порядке:
    - Представитель индивидуального предпринимателя действует на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, подписанной электронной подписью доверителя либо нотариуса.

    Предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы» (далее – Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой «Официальный портал Мэра и Правительства Москвы». Государственная услуга предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям.
  • Бесплатно

  • 1. Запрос на предоставление государственной услуги (оригинал, 1 шт.)
    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    Запрос на предоставление государственной услуги заполняется посредством внесения сведений, указанных в приложении к Регламенту, в интерактивную форму на Портале. Для получения каждого из документов, указанных в пункте 2.3.2 Регламента, подается отдельный запрос. Запрос с приложенными электронными образами документов подписывается юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или их представителями с использованием электронной подписи. В случае подачи запроса физическим лицом, подписание запроса с приложенными электронными образами документов посредством электронной подписи не является обязательным. Документы, требующие нотариального удостоверения в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны быть удостоверены электронной подписью нотариуса в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-I.
    2. Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя (оригинал, 1 шт.)
    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    Предоставляется в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя. Заявители представляют электронные образы документов в виде файлов в формате Portable Document Format, с использованием архивации файлов ZIP. Документы, требующие нотариального удостоверения в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны быть удостоверены электронной подписью нотариуса в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-I.
    3. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (оригинал, 1 шт.)
    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    Предоставляется в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом.
    4. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (заверенная копия, 1 шт.)
    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    Дополнительно предоставляется заявителями из числа иностранных юридических лиц. Заявители представляют электронные образы документов в виде файлов в формате Portable Document Format, с использованием архивации файлов ZIP. Документы, требующие нотариального удостоверения в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны быть удостоверены электронной подписью нотариуса в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-I.
  • 9 рабочих дней

    Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 9 рабочих дней.

    Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса в ведомственной системе Департамента.

    Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ведомственной системе Департамента не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в ведомственную систему Департамента.

    Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

  • 1. Направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги

    Выдается:
    • Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (оригинал, 1 шт.)
      Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в «личный кабинет» Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

      Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в «личный кабинет» Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

    2. Направление копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов

    Выдается:
    • Копия правоудостоверяющего, правоустанавливающего документа (заверенная копия, 1 шт.)

      Направление заявителю копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в «личный кабинет» заявителя на Портале.

      Направление заявителю копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в «личный кабинет» заявителя на Портале.

  • Через РПГУ

Ознакомительная информация:

Ведомство:

(ДГИ г. Москвы)

Вопросы и ответы по услуге "Копии правоустанавливающих, правоудостоверяющих документов"

Остались вопросы?

Посмотрите часто задаваемые вопросы по этой услуге