Получение информации жилищного учёта

Вернуться

Условия получения услуги на сайте

    • Физические лица,
      Услуга в электронном виде недоступна для юридических лиц и представителей физических лиц
    • В электронном виде не предусмотрена возможность получения справок об оплате жилого помещения и актов сверки платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
    • Бесплатно.
    • Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
    • Сведения об адресе жилого помещения
    • 1 рабочий день

Условия получения услуги в ОИВ

  • Физические лица

    Физические лица - собственники (наниматели) жилых помещений, зарегистрированные по месту жительства и месту пребывания в жилых помещениях, в отношении которых (лиц, проживающих в которых) запрашивается информация жилищного учета.

    Юридические лица

    Юридические лица - собственники (владельцы) жилых помещений, в отношении которых (лиц, проживающих в которых) запрашивается информация жилищного учета.

  • Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность, оформленная в установленном порядке) (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    Для юридических лиц

    Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица, в случае, если предоставление запроса осуществляется лично им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица) (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    Для юридических лиц

    Свидетельство о смерти (оригинал, 1 шт.)

    • Необязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    О смерти лица, о совместном проживании с которым запрашивается справка. Для получения справки о совместном проживании с умершим/о прописке на день смерти. При наличии доступа к сведениям Базового регистра заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

    Свидетельство о рождении (оригинал, 1 шт.)

    • Необязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    Для получения справки об иждивении в отношении лиц до 16 лет. При наличии доступа к сведениям Базового регистра заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

    Решение суда о признании лица иждивенцем (для получения справки об иждивении в отношении лица старше 18 лет) (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    Для получения справки об иждивении в отношении лица старше 18 лет.

  • 1 рабочий день

  • Выдается:
    • Документ, содержащий информацию жилищного учета (оригинал, 1 шт.)

      Выписка, справка

      В соответствии с запросом заявителю выдаются следующие документы, содержащие информацию жилищного учета:
      - единый платежный документ (ЕПД);
      - копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения;
      - выписка из домовой книги;
      - копия карточки учета собственника жилого помещения;
      - справка о регистрации по адресу;
      - справка о составе семьи;
      - справка о совместном проживании с умершим/о прописке на день смерти;
      - справка об одиноком умершем;
      - справка об иждивении;
      - справка о замене паспорта с указанием причины;
      - справка об оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг в разрезе отдельных видов услуг за период;
      - справка об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг;
      - акт сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
      Формы документов, утверждаются распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
  • Лично

    Через законного представителя

    через МФЦ

    Через РПГУ

Ознакомительная информация:

Ведомство:

(ГБУ МФЦ города Москвы)

Вопросы и ответы по услуге "Получение информации жилищного учёта"

Остались вопросы?

Посмотрите часто задаваемые вопросы