Вопросы и ответы

Вернуться
  • Где посмотреть информацию о записи к врачу?

    Посмотреть и (или) отменить записи на прием к врачу можно на портале mos.ru.
    Нажмите кнопку «Продолжить». Далее будет отражена информация о записи на прием к врачу.
    Также информация о записи доступна в личном кабинете в разделе Заявки -> Статусы по услугам.
    Была ли эта информация полезной?
  • Обязательно ли распечатывать талон на прием к врачу?

    При посещении врача необходимо иметь на руках распечатанный талон. Талон можно распечатать:

    - В личном кабинете -> Подробнее -> Документы по услуге -> скачать документ;
    - На странице услуги после успешной записи;
    - В информационном киоске или в регистратуре поликлиники.
    Была ли эта информация полезной?
  • Оповещение «На ближайшие дни нет времени, доступного для записи».

    Возникновение сообщения об отсутствии доступного для записи времени возможно по следующим причинам:
    1) Для самостоятельной записи пациентов выделяются ограниченные диапазоны времени работы врача. В остальное время врач ведет повторный прием, а также прием пациентов по живой очереди (пациентов, получивших талон в живую очередь в информационном киоске или регистратуре в день посещения врача).
    2) Врач находится в отпуске, на обучении, на больничном, поэтому время приема недоступно. Информацию об отпуске врача Вы можете уточнить в регистратуре медицинского учреждения.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что делать, если в списке нет нужного врача?

    Если на Шаге 2 при выборе врача в списке отсутствует необходимый Вам врач, то возможны две причины:
    - данный специалист не входит в перечень специалистов первого звена Вашего медицинского учреждения;
    - Вы не прикреплены к участку обслуживания врача (если это участковый врач).

    Была ли эта информация полезной?
  • Как самостоятельно записываться на приём к врачу?

    Вы можете самостоятельно записаться на приём к врачу на портале mos.ru. Далее нажмите кнопку "Продолжить".

    На шаге 1 укажите серию и номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), дату рождения пациента и нажмите кнопку "Продолжить".
    На шаге 2 система автоматически определяет к какой поликлинике вы прикреплены, если прикрепление к медицинскому учреждению оформлено. Выберите специализацию врача и нажмите кнопку "Продолжить".
    На шаге 3 появится расписание и список врачей, укажите удобные дату и время приёма и нажмите кнопку «Записаться».

    Важно! Если при записи к участковому врачу вы поставили галочку в пункте «Есть симптомы ОРВИ», то появляется информация о том, что вы можете вызвать врача на дом, и телефон той поликлиники, к которой вы прикреплены. Дальнейшая запись к врачу для очного посещения будет невозможна.
    Если вы хотите лично явиться в медицинское учреждение, снимите галочку «Есть симптомы ОРВИ», выберите врача, доступное время и нажмите кнопку «Записать».
    Была ли эта информация полезной?
  • К каким специалистам можно записаться на сайте?

    Вы можете самостоятельно записаться на Портале на прием к специалистам первичного звена:

    - Взрослые:
    1) Врач-терапевт;
    2) Врач-терапевт участковый;
    3) Врач общей практики (семейный врач);
    4) Врач уролог;
    5) Врач офтальмолог;
    6) Врач оториноларинголог;
    7) Врач акушер-гинеколог;
    8) Врач-хирург;
    9) Врач стоматолог-терапевт.

    - Детские:
    1) Врач-педиатр;
    2) Врач-педиатр участковый;
    3) Врач детский хирург;
    4) Врач детский уролог-андролог;
    5) Врач-стоматолог детский;
    6) Врач оториноларинголог;
    7) Врач офтальмолог

    К профильному специалисту Вы сможете записаться:
    по направлению врача первичного звена;
    - при условии, что Вы находитесь у данного специалиста на динамическом наблюдении, и Ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) прикреплен к данному врачу в Единой медицинской информационно-аналитической системе города Москвы (ЕМИАС).
    Была ли эта информация полезной?
  • Как записаться к профильному специалисту?

    Запись к профильным специалистам возможна только после посещения специалиста первого звена, который определит, к какому специалисту Вас необходимо направить, и оформит соответствующее направление.

    Если врач оформил для Вас электронное направление к профильному специалисту либо направление на процедуры/исследования, то Вы можете самостоятельно записаться на сайте, в разделе «Мои направления».

    Была ли эта информация полезной?
  • Почему отменили запись к врачу?

    Служба поддержки Официального сайта Мэра Москвы не имеет технической возможности просмотра записей прошедшего периода. Как правило отмена записи производится персоналом поликлиники из-за изменений в расписании врача. Точную причину подскажет сотрудник регистратуры или администрация медицинского учреждения. Информирование пациентов об изменении расписания врача входит в зону ответственности администрации поликлиники. Информирование производится путем размещения соответствующий информации на информационном стенде и/или кабинете, а также информирование по контактным телефонам. Обычно в том случае, если врач уходит на больничный или в отпуск, усилиями сотрудников регистратуры производится информирование клиентов, записавшихся ранее, с целью отмены (переноса) записи к врачу. В том случае, если прием требуется срочно, Вам могут предложить обратиться к другому специалисту, ведущему прием в день обращения.
    Была ли эта информация полезной?
  • Кто такой врач общей практики и чем отличается от терапевта?

    Вы можете записаться на прием как к терапевту/участковому врачу, так и к врачу общей практики.
    Врач общей практики (ВОП) – это тот же терапевт, но прошедший дополнительное обучение и обладающий более широким спектром знаний и навыков.
    Спектр медицинских вопросов, которыми занимается ВОП, очень широк:
    - терапевтические заболевания,
    - инфекционные болезни,
    - ЛОР-заболевания,
    - хирургическая помощь,
    - офтальмологические, эндокринологические и другие проблемы.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что делать, если в списке нет нужной поликлиники?

    Если в списке отсутствует необходимая поликлиника, то возможны две причины:
    1) Ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) не прикреплен к данной поликлинике;
    2) Услуга «Запись на прием к врачу» не введена в данном медицинском учреждении.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как подключить смс-информирование о записи к врачу?

    SMS-уведомления подключаются следующими способами:
    1. Обратившись в регистратуру поликлиники;
    2. Обратившись в круглосуточную Службу записи на прием к врачу по телефону 8(495)539-30-00;
    3. С помощью информационного киоска, раздел "Мои данные".

    Была ли эта информация полезной?
  • Оповещение «Запись невозможна. Вы уже записаны к данному врачу»

    Функционал сайта предусматривает ограничение по самостоятельной записи к врачам той специальности, к которой у Вас или Ваших детей уже есть активная запись на прием. Такие требования введены с целью устранения злоупотребления правом по записи к врачу. Однако Вы можете записаться еще раз на прием к врачу непосредственно в медицинском учреждении. Всю необходимую информацию и назначение вы можете получить в рамках одного приема у специалиста.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что такое кабинет выдачи справок и направлений?

    Кабинет выдачи справок и направлений предназначен для обслуживания здоровых пациентов, где можно:

    1.Оформить заключение врача на бесплатные продукты отдельным категориям детей и женщин города Москвы
    2.Получить прививочный сертификат.
    3.Пройти профилактический и предварительный осмотр.
    4.Оформить:
    •справку в детские спортивные секции, кружки, бассейн
    •справку о контактах
    •справку о состоянии здоровья для образовательного учреждения
    •справку на ребёнка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь (форма № 079-у)
    •санаторно-курортную карту для детей (форма № 076/у)
    •справку для абитуриентов (форма № 086/у)
    •карту ребенка для образовательных учреждений (форма № 026/у-2000)
    •направление на госпитализацию, обследование, консультацию (форма № 057/у-04)
    •справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма 070/у)
    •направление на все виды обследований по назначению врача
    Была ли эта информация полезной?
  • Почему не могу записаться к врачу, если отметил пункт «Есть симптомы ОРВИ»?

    Если при записи к участковому врачу вы поставили галочку в пункте «Есть симптомы ОРВИ», то появляется информация о том, что вы можете вызвать врача на дом, и телефон той поликлиники, к которой вы прикреплены. Дальнейшая запись к врачу для очного посещения будет невозможна.
    Если вы хотите лично явиться в медицинское учреждение, снимите галочку «Есть симптомы ОРВИ», выберите врача, доступное время и нажмите кнопку «Записать».
    Была ли эта информация полезной?
  • Как внести несколько номеров обязательного медицинского страхования (ОМС) в свой Личный кабинет?

    На данный момент в настройках Личного кабинета можно добавить:
    - Свой номер полиса ОМС;
    - Номера полисов ОМС своих детей;
    - Номера полисов членов семьи и других владельцев полисов ОМС.
    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи