Вопросы и ответы

Вернуться
  • Кто такой врач общей практики и чем отличается от терапевта?

    Вы можете записаться на прием как к терапевту, так и к врачу общей практики.
    Врач общей практики – это тот же терапевт, но прошедший дополнительное обучение и обладающий более широким спектром знаний и навыков.
    Спектр медицинский вопросов, которыми занимается ВОП, очень широк: терапевтически заболевания, инфекционные болезни, ЛОР-заболевания, хирургическая помощь, офтальмологический, эндокринологические и другие проблемы.
  • Что такое раздел «Избранное»?

    В разделе «Избранное» на 1 шаге отображаются ваши шаблоны для быстрой записи к определенному врачу.
    При нажатии на шаблон автоматически подставляется серия, номер ОМС, дата рождения, специальность врача и открывается календарь выбранного специалиста.
    Добавить шаблон можно на финальном шаге создания записи.
  • Что такое кабинет здорового ребенка?

    Кабинет здорового ребенка – это методический центр по вопросам развития, воспитания и охраны здоровья детей, где можно:

    1. Получить консультацию по вопросам воспитания и охраны здоровья ребенка в возрасте до 3-х лет.
    2. Пройти контрольное взвешивание ребенка, контрольное кормление, расчет питания.
    3. Пройти диагностику нервно-психического развития ребенка.
    4. Пройти обследование на выявление особенностей поведения детей 2-3 лет.
    5. Пройти обучение:
    • методике проведения гимнастики в соответствии с возрастом;
    • методике искусственного вскармливания;
    • методике устранения и профилактики возникновения вредных привычек, гигиены полости рта;
    • обучение молодых родителей (школы здоровья для молодых мам и пап);
    • получить методические материалы (памятки, брошюры).
  • Что такое кабинет выдачи справок и направлений?

    Кабинет выдачи справок и направлений предназначен для обслуживания здоровых пациентов, где можно:

    1.Оформить заключение врача на бесплатные продукты отдельным категориям детей и женщин города Москвы
    2.Получить прививочный сертификат.
    3.Пройти профилактический и предварительный осмотр.
    4.Оформить:
    •справку в детские спортивные секции, кружки, бассейн
    •справку о контактах
    •справку о состоянии здоровья для образовательного учреждения
    •справку на ребёнка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь (форма № 079-у)
    •санаторно-курортную карту для детей (форма № 076/у)
    •справку для абитуриентов (форма № 086/у)
    •карту ребенка для образовательных учреждений (форма № 026/у-2000)
    •направление на госпитализацию, обследование, консультацию (форма № 057/у-04)
    •справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма 070/у)
    •направление на все виды обследований по назначению врача
  • Что такое Центр здоровья?

    В Центре здоровья можно пройти бесплатное профилактическое обследование в любом возрасте 1 раз в год:

    • измерить рост, массу тела, окружность талии, определить индекс массы тела;
    • измерить артериальное давление.
    • определить уровень общего холестерина в крови экспресс-методом.
    • определить уровень глюкозы в крови экспресс-методом.
    • определить суммарный сердечно-сосудистый риск (оценивается риск развития сердечно-сосудистых осложнений в течение ближайших 10 лет);
    • определить концентрацию монооксида углерода в выдыхаемом воздухе (позволяет оценить тяжесть курения и выявить факт пассивного курения);
    • пройти спирометрию – оценку основных показателей дыхательной системы;
    • пройти биоимпедансометрию – определение состава тела человека: соотношение воды, жировой и мышечной массы;
    • пройти экспресс-оценку состояния сердца по ЭКГ-сигналам от конечностей (проводится с помощью кардиовизора);
    • определить лодыжечно-плечевой индекс (выявление ранних признаков атеросклероза в сосудах нижних конечностей);
    • измерить внутриглазное давление и проверить остроту зрения (оба исследования проводятся на современном оборудовании, внутриглазное давление измеряется бесконтактным методом);
    получить консультацию стоматологического гигиениста – оценка гигиены и диагностика болезней полости рта;
    • пройти ряд других обследований.
  • Как подключить смс-информирование о записи к врачу?

    SMS-уведомления подключаются следующими способами:
    1. Обратившись в регистратуру поликлиники;
    2. Обратившись в круглосуточную Службу записи на прием к врачу по телефону 8(495)539-30-00;
    3. С помощью информационного киоска, раздел "Мои данные".

    Кто такой врач общей практики и чем отличается от терапевта?
    Вы можете записаться на прием как к терапевту, так и к врачу общей практики.
    Врач общей практики – это тот же терапевт, но прошедший дополнительное обучение и обладающий более широким спектром знаний и навыков.
    Спектр медицинский вопросов, которыми занимается ВОП, очень широк: терапевтические заболевания, инфекционные болезни, ЛОР-заболевания, хирургическая помощь, офтальмологический, эндокринологические и другие проблемы.
  • Почему я не могу записаться в кабинет Здоровое детство? Раньше я туда записывался.

    Кабинеты Здоровое детство переименованы в Кабинеты выдачи справок и направлений. Вам необходимо записываться именно в этот Кабинет.
  • Почему отменили запись к врачу?

    Служба поддержки Официального сайта Мэра Москвы не имеет технической возможности просмотра записей прошедшего периода. Как правило отмена записи производится персоналом поликлиники из-за изменений в расписании врача. Точную причину подскажет сотрудник регистратуры или администрация медицинского учреждения. Информирование пациентов об изменении расписания врача входит в зону ответственности администрации поликлиники. Информирование производится путем размещения соответствующий информации на информационном стенде и/или кабинете, а также информирование по контактным телефонам. Обычно в том случае, если врач уходит на больничный или в отпуск, усилиями сотрудников регистратуры производится информирование клиентов, записавшихся ранее, с целью отмены (переноса) записи к врачу. В том случае, если прием требуется срочно, Вам могут предложить обратиться к другому специалисту, ведущему прием в день обращения.
  • Оповещение «На ближайшие дни нет времени, доступного для записи».

    Возникновение ошибки об отсутствии доступного для записи времени возможно по следующим причинам:
    1) Для самостоятельной записи пациентов выделяются ограниченные диапазоны времени работы врача. В остальное время врач ведет повторный прием, а также прием пациентов по живой очереди (пациентов, получивших талон в живую очередь в информационном киоске или регистратуре в день посещения врача).
    2) Врач находится в отпуске, на обучении, на больничном, поэтому время приема недоступно. Информацию об отпуске врача Вы можете уточнить в регистратуре медицинского учреждения.
  • Оповещение «Запись невозможна. Вы уже записаны к данному врачу»

    Функционал сайта предусматривает ограничение по самостоятельной записи к врачам той специальности, к которой у Вас уже есть активная запись на прием. Такие требования введены с целью устранения злоупотребления правом по записи к врачу. Однако Вы можете записаться еще раз на прием к врачу непосредственно в медицинском учреждении. Всю необходимую информацию и назначение вы можете получить в рамках одного приема у специалиста.
  • Где посмотреть информацию о записи к врачу?

    Вы можете посмотреть и (или) отменить Ваши записи на прием к врачу на сайте, выбрав в разделе «Здоровье, медицина» услугу «Записаться на прием к врачу», а именно «Просмотр и отмена записей на прием к врачу». Далее необходимо нажать кнопку «Получить услугу». На Шаге 1 необходимо внести серию и номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), дату рождения пациента и нажать кнопку «Продолжить». На Шаге 2 в разделе «Мои записи» будет отражена информация о записи на прием к врачу.
  • Что делать, если в списке нет нужной поликлиники?

    Если в списке отсутствует необходимая поликлиника, то возможны две причины:
    1) Ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) не прикреплен к данной поликлинике;
    2) Услуга «Запись на прием к врачу» не введена в данном медицинском учреждении.
  • Что делать, если в списке нет нужного врача?

    Если на Шаге 2 при выборе врача в списке отсутствует необходимый Вам врач, то возможны две причины:
    - данный специалист не входит в перечень специалистов первого звена Вашего медицинского учреждения;
    - Вы не прикреплены к участку обслуживания врача (если это участковый врач).

  • Обязательно ли распечатывать талон на прием к врачу?

    При посещении врача необходимо иметь на руках распечатанный талон. Вы можете его распечатать:
    - на сайте после успешной записи. Следует воспользоваться функцией «Распечатать талон»;
    - на сайте в разделе «Мои записи». Следует воспользоваться функцией «Распечатать талон»;
    - в информационном киоске в холле поликлиники;
    - обратившись в регистратуру поликлиники.
  • Как внести несколько номеров обязательного медицинского страхования (ОМС) в свой Личный кабинет?

    На данный момент в настройках Личного кабинета можно добавить:
    - свой номер полиса ОМС;
    - номера полисов ОМС своих детей.
    В ближайшее время планируется обновление, после которого появится возможность внести большее количество полисов ОМС в Личный кабинет.

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи