Вопросы и ответы

Вернуться
  • Как и когда можно получить пропуск?

    Согласно действующему регламенту пропуском на въезд грузового автотранспорта в зоны ограничения его движения является запись в электронном реестре выданных пропусков. Данные о транспортных средствах заносятся в реестр автоматически по результатам рассмотрения заявок на предоставление услуги.
    Статус и результат рассмотрения заявок отображается в личном кабинете портала. Проверить наличие сведений о транспортном средстве в реестре действующих пропусков можно на официальном сайте Государственного казенного учреждения города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы и аналогичном сервисе, размещенном на Едином Транспортном Портале города Москвы в разделе «Грузовая логистика».
    Была ли эта информация полезной?
  • Как перейти к электронной медицинской карте?

    Для просмотра электронной медицинской карты перейдите по ссылке.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как изменить регистрационные данные?

    Для редактирования регистрационных данных перейдите по ссылке . Доступны для изменений следующие сведения: ФИО, дата рождения, номер телефона, адрес электронной почты.
    Для изменения данных введите новые, после чего нажмите кнопку «Сохранить».
    Важно! Если ранее СНИЛС был вами введен и прошел проверку, то изменение ФИО и СНИЛС возможно только в случае, если в базе данных ПФР (Пенсионный Фонд России) также были сделаны необходимые изменения.
    Была ли эта информация полезной?
  • Оповещение "Этот номер СНИЛС был введён ранее в другой учётной записи. Воспользуйтесь функцией восстановления пароля! При восстановлении учётной записи в качестве логина необходимо использовать СНИЛС."

    СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) является уникальным идентификатором для каждого пользователя и не может быть введен в нескольких учетных записях одновременно.

    В случае, если вы регистрировались ранее, вам необходимо восстановить доступ к той учетной записи, в которой вы вводили СНИЛС. Рекомендуем пройти восстановление пароля .

    Если ссылка на восстановление пароля придет на вашу почту, но после восстановления пароля вы не сможете авторизоваться, попробуйте войти по СНИЛС или воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?» на странице авторизации.

    Если ссылка на восстановление пароля не придет на вашу почту или доступ к почте, с которой вы регистрировались, утрачен, то для восстановления доступа к учетной записи, в которой внесен СНИЛС, вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки и указать:
    1) Ответ на контрольный вопрос, который вы указывали при регистрации. Наиболее распространенные вопросы – Девичья фамилия матери, любимое блюдо, ваше прозвище в школе;
    2) Почту, которую необходимо привязать к учетной записи (почта должна быть уникальной - привязка почты, уже использовавшейся при регистрации на mos.ru, невозможна);
    3) Ваш номер СНИЛС.

    Если вы не помните ответа на контрольный вопрос, указанный при регистрации, то для восстановления доступа необходимо посетить любой из Центров государственных услуг г. Москвы " Мои документы" (ЦГУ). При личном визите в ЦГУ необходимо показать сотруднику паспорт и СНИЛС. После этого сотрудник сгенерирует новый логин/пароль для учетной записи.
    Далее следует полностью заполнить профиль учетной записи (обязательно заполнение полей: "Контрольный вопрос", "Контрольный ответ").
    Была ли эта информация полезной?
  • Как можно проверить, оформлен пропуск или нет?

    По истечении регламентного срока в Вашем личном кабинете появится информация о статусе рассмотрения заявки. В случае положительного результата рассмотрения информация о транспортных средствах будет внесена в реестр действующих пропусков грузового автотранспорта.

    Проверить наличие сведений о транспортном средстве в реестре действующих пропусков можно на официальном сайте Государственного казенного учреждения города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы и аналогичном сервисе, размещенном на Едином Транспортном Портале города Москвы в разделе «Грузовая логистика».

    Консультации по вопросам, касающимся предоставления государственных услуг, можно получить в сервисных центрах «Московский транспорт» по адресам: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1, и ул. 1905 года, д. 25, понедельник-четверг: 08:00-17:00; пятница: 08:00-15:45. Для получения консультаций при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Была ли эта информация полезной?
  • Чем портал mos.ru отличается от портала gosuslugi.ru?

    На портале mos.ru можно получить государственные и муниципальные услуги, предоставляемые в электронной форме органами исполнительной власти города Москвы. Также на сайте размещена информация о полномочиях и услугах ведомств.
    Работа портала регламентирована Распоряжением Правительства Москвы от 29 июля 2010 г. № 1576-РП "О вводе в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

    На портале gosuslugi.ru предоставляются услуги федеральных органов исполнительной власти.
    Была ли эта информация полезной?
  • Почему поступило оповещение «СНИЛС не прошел проверку»?

    Если вы получили оповещение «СНИЛС не прошел проверку», убедитесь что:
    1) В полях Фамилия, Имя и Отчество данные внесены верно и соответствуют номеру вашего СНИЛС;
    2) Указано отчество (при наличии);
    3) Вы не меняли фамилию в последние полгода;
    4) Указана корректная дата рождения.

    Если данные внесены верно, обратитесь в службу технической поддержки службу технической поддержки.
    В обращении укажите ваш номер СНИЛС для проверки.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как получить доступ к электронной медицинской карте?

    Подать заявление на предоставление доступа к электронной медицинской карте можно по ссылке
    Была ли эта информация полезной?
  • Что произойдет при пропуске периода внесения/передачи показаний приборов учёта воды?

    Если вы не успели внести показания приборов учёта воды за текущий период, то вам будет начислено среднемесячное значение за последние 6 месяцев. Разница между средним значением и реальным показанием прибора учёта воды будет учтена в следующем месяце после того, как вы введете фактические показания.
    Рекомендуем вам обратиться в Центр госуслуг "Мои документы", где вам сделают перерасчет за указанный месяц, исходя из предоставленных вами показаний.
    Обращаем внимание, что показания, внесенные за текущий месяц, будут приняты к расчету и отражены в Едином платежном документе за следующий месяц. Указанный порядок установлен с целью организации расчетов за фактически потребленные ресурсы.
    Была ли эта информация полезной?
  • Где посмотреть все электронные медицинские карты, к которым получен доступ?

    Чтобы просмотреть все электронные медицинские карты (ЭМК), к которым получен доступ, перейдите в свою электронную медицинскую карту по ссылке. Нажмите на стрелку под вашими ФИО (слева в верхнем углу). В выпадающем меню отобразится ФИО владельца ЭМК с пометкой "Вы", ниже - имена детей и других родственников, к чьим ЭМК имеется доступ с указанием степени родства.
    Была ли эта информация полезной?
  • Уведомление: «Внимание! Невозможно внести показание, так как не введены показания за три и более месяцев, предшествующих текущему...»

    Если показания не передавались более трёх месяцев, обратитесь в Центр госуслуг «Мои Документы» (ЦГУ) вашего района.
    В случае, если договор между вашей Управляющей компанией и Центром госуслуг не заключен, обратитесь в Управляющую компанию по месту нахождения квартиры.

    Обратиться в Управляющую компанию может постоянно зарегистрированный гражданин или собственник.

    Контакты ЦГУ доступны по ссылке.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как быстро будет принято решение о выдаче пропуска?

    Решение о выдаче пропусков принимается в течение 3 часов с момента регистрации заявления для разовых пропусков и 14 рабочих дней для пропусков сроком действия не более 1 года
    Была ли эта информация полезной?
  • Как подать заявление на выдачу пропусков индивидуальному предпринимателю без электронной цифровой подписи и регистрации личного кабинета юридического лица?

    Оформить услугу без электронной цифровой подписи невозможно.

    Зарегистрируйте личный кабинет индивидуального предпринимателя при помощи Электронной цифровой подписи (способ регистрации совпадает со способом регистрации личного кабинета юридического лица) и подайте заявления из личного кабинета индивидуального предпринимателя без указания доверенного лица (https://pgu.mos.ru/ru/clients/personal/#legal ).

    Должна быть прикреплена вся цепочка документов (доверенность, договор, контракт или иной документ, дающий право представлять интересы заявителя). При этом каждый документ должен быть подписан электронной подписью доверителя этого документа.

    Была ли эта информация полезной?
  • Где можно уточнить факт приема показаний приборов воды?

    Если вы хотите уточнить, приняты ли показания, которые вы подавали через портал, обратитесь в Центр госуслуг "Мои документы".
    Была ли эта информация полезной?
  • Кто имеет возможность получения бесплатной путевки для отдыха и оздоровления?

    Бесплатные путевки для отдыха и оздоровления имеют возможность получить дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, и лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющие место жительства в городе Москве.

    В детские оздоровительные лагеря (индивидуальный отдых):

    1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под опекой, попечительством, в том числе в приемной или патронатной семье, в возрасте от 7 до 17 лет включительно;
    2. Дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
    3. Дети из малообеспеченных семей в возрасте от 7 до 15 лет включительно. При условии получения родителями (законными представителями) ежемесячного пособия на ребенка в соответствии с Законом города Москвы от 3 ноября 2004 г. № 67 "О ежемесячном пособии на ребенка":
    4. Дети-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
    5. Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
    6. Дети, оказавшиеся в экстремальных условиях, в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
    7. Дети-жертвы насилия в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
    8. Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
    9. Дети, пострадавшие в результате террористических актов, в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
    10. Дети из семей военнослужащих и приравненных к ним лиц, погибших или получивших увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими обязанностей военной службы или служебных обязанностей, в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
    11. Дети из семей, в которых оба или один родитель являются инвалидами, в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
    12. Дети с отклонениями в поведении в возрасте от 7 до 15 лет включительно.

    В организации отдыха и оздоровления семейного типа (совместный отдых):

    1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под опекой, попечительством, в том числе в приемной или патронатной семье, в возрасте от 3 до 17 лет включительно;
    2. Дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 4 до 17 лет включительно;
    3. Дети из малообеспеченных семей в возрасте от 3 до 7 лет включительно.

    В лагеря для молодежи: лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи