Вопросы и ответы

Вернуться
Популярные вопросы

Другие вопросы

  • Как работать с лицевым счетом учащегося?


    В любом разделе страницы «Посещение и питание» вы сможете проверить баланс лицевого счета ребенка. Выберите ребенка из списка - баланс его лицевого счета будет указан рядом с кнопкой «Пополнить». Также баланс лицевого счета ребенка можно проверить в разделе Питание > Покупки ребенка/Управление горячим питанием. В разделе “Параметры” вы можете управлять лицевым счетом ребенка, например, пополнять его и настраивать автоплатежи. Дополнительно вы можете посмотреть лицевой счет в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» , в разделе «Мой ребенок в школе». Если вы выбрали тип уведомлений по e-mail, текущий остаток средств на лицевом счете будет отображаться в письмах-уведомлениях.

    Во всех разделах страницы «Посещение и питание» вы можете пополнить лицевой счет своего ребенка, нажав на кнопку «Пополнить», в верхнем правом углу экрана услуги и там же, по ссылке Посмотреть историю платежей . В разделе «Операции по счету» вы увидите историю пополнений и списаний по лицевому счету ребенка за выбранный период.

    Во вкладке «Лицевой счет» доступны следующие операции:
    1. Пополнить лицевой счет вашего ребенка, так и любой произвольный.
    2. Установить «Пороговое значение остатка лицевого счета», при котором вам будет поступать уведомления о необходимости его пополнения.
    3. Настроить опцию автопополнения, с помощью которой, при достижении указанного вами минимального остатка, будет производиться автоматическое пополнение лицевого счета ребенка с вашей банковской карты.
    4. Установить лимит дневных трат на буфетную продукцию.

    Важно! Лимит ежедневных трат – та сумма, которую ребенок сможет потратить в буфете в течение дня, не считая комплексных обедов.

    У вас есть дополнительная возможность пополнения лицевого счета на портале mos.ru. Для этого перейдите по ссылке . Выберите/внесите лицевой счет, который вы хотите пополнить, введите сумму и нажмите «Далее». Проверьте данные и подтвердите кнопкой «Продолжить», после чего вы попадете на страницу банка. Далее необходимо следовать инструкциям банка.

    Полный перечень рекомендуемых способов пополнения и подробные инструкции о пополнении лицевого счета опубликованы в разделе «Пополнение» на сайте сервиса «Москвёнок».
    Была ли эта информация полезной?
  • Как ограничить покупки ребёнка в столовой или буфете?

    Контролировать покупки ребенка в столовой можно с помощью лимита ежедневных трат или запрета на определенные виды товаров в буфете. Лимит ежедневных трат – сумма, которую ребенок сможет потратить в буфете в течение дня, без учета комплексных обедов.

    Установить лимит можно:
    1. На портале mos.ru по ссылке. Далее выберите Получить услугу -> Параметры -> Лицевой счет ребенка -> Лимит дневных трат на буфетную продукцию;
    2. В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» перейдите в раздел Услуги -> Мой ребенок в школе. Выберите ребенка и нажмите на значок «Настройки» в правом верхнем углу.

    Указать, какую продукцию ваш ребенок сможет приобрести в буфете, можно:
    1.На портале mos.ru. Для этого перейдите по ссылке. Далее выберите Питание -> Меню буфета;
    2. В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» в разделе Услуги -> Мой ребенок в школе -> выберите ребенка -> Школьное меню.

    Подробнее о контроле за питанием ребенка.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как мне посмотреть остаток на лицевом счете ребенка?

    Узнать остаток средств на лицевом счете ребенка можно:
    1. В школе, обратившись к ответственному сотруднику за систему «Проход и питание».
    2. Приложив электронную карту ребенка к инфокиоску, установленному в школе.
    3. Если Вы подключены к услуге информирования, то остаток на лицевом счете можно узнать:
    - на официальном сайте Мэра Москвы (mos.ru), перейдя на страницу услуги «Посещение и питание»;
    - в мобильном приложении «Госуслуги Москвы», выбрав раздел «Мой ребенок в школе»;
    - в уведомлениях на электронную почту.

    С более подробной информацией о проекте «Москвенок» можно ознакомиться на сайте moskvenok.mos.ru.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что делать, если потерял карту или другой идентификатор «Москвёнка»?

    При утере электронной карты или другого идентификатора «Москвёнка» обратитесь за новой бесплатной сервисной картой к работнику, отвечающему в вашей образовательной организации за «Проход и питание». Новая карта автоматически привяжется к текущему лицевому счету - его номер останется прежним, и все средства на нем сохранятся. Если позднее вы найдете потерянную карту «Москвёнок», просто верните ее в образовательную организацию.

    При утере Карты москвича с активированным расчетным приложением позвоните в банк, выпустивший Карту москвича, и заблокируйте приложение. На состояние лицевого счета учащегося это никак не повлияет. После этого подайте заявление на оформление новой Карты москвича, старая будет автоматически заблокирована. На время перевыпуска вы также можете получить бесплатную сервисную карту «Москвёнок» и временный проездной.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как найти страницу «Посещение и питание» на mos.ru?


    Для того, чтобы попасть на страницу «Посещение и питание» перейдите по ссылке .

    Обратите внимание, чтобы воспользоваться услугой «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже», номер вашего мобильного телефона должен быть привязан к лицевому счету ребенка в школе или детском саду и совпадать с номером, указанным в вашем личном кабинете на портале mos.ru во вкладке «Личные данные».
    Была ли эта информация полезной?
  • При каких условиях невозможно заказать горячее питание ребенку на портале mos.ru или в мобильном приложении «Госуслуги Москвы»?

    Услуга заказа горячего питания недоступна в следующих случаях:  
    1. Школа, в которой учится Ваш ребенок, не предоставляет услугу платного горячего питания по индивидуальному графику;
    2. Не подключена услуга информирования в образовательной организации;
    3. Не приняты условия предоставления доступа к сервису заказа горячего питания;
    4. Недостаточно средств на лицевом счете ребенка. Сервис позволяет создать и сохранить заказ на любой период, но его выполнение будет осуществляться только на оплаченные дни; 
    5. Осталось менее 3-х учебных дней до наступления выбранной даты для создания заказа или этот день является неучебным.  

    Подробнее о том, как выбрать и заказать питание ребенку, вы можете узнать в инструкции.
    Была ли эта информация полезной?
  • Почему на вкладке «Горячее питание» нет раздела «Выбор питания из меню»?

    В школе, в которой учится ваш ребенок, должна быть доступна возможность получать данные о заказах горячего питания с портала mos.ru. Подключение всех школ города Москвы к сервису «Выбор питания из меню» будет происходить поэтапно под контролем Департамента образования города Москвы, поэтому, если на странице услуги «Посещение и питание» не увидите раздел «Выбор питания из меню», следует обратиться за информацией в свою школу.

    Подробнее о том, как выбрать и заказать питание ребенку, вы можете узнать в инструкции.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что делать если привезли не тот заказ или не привезли совсем?

    Подтверждением сделанного заказа является зеленый индикатор в левом верхнем углу необходимой даты на портале mos.ru. В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» в календаре питания дата с подтвержденным заказом выделена красным цветом. Для того, чтобы проверить заказ и его состав выберите (активируйте) дату заказа и просмотрите активный заказ в окне информации.

    Чтобы ребенок получил нужное питание и в назначенный день, необходимо:
    1. Обязательно сохранить новый или измененный заказ.
    2. Присутствие средств на лицевом счете ребенка для оплаты заказа не менее чем за 3 учебных дня до наступления даты заказа.

    Если все условия соблюдены и заказ питания не привезли или привезли не тот, Вам необходимо обратиться к работнику, ответственному за «Проход и питание» в Вашей образовательной организации.

    Подробнее о том, как выбрать и заказать питание ребенку, вы можете узнать в инструкции.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что делать в случае, если на лицевом счете есть денежные средства, а работник столовой говорит, что денег нет?

    При самостоятельном заказе родителями горячего питания на портале mos.ru и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы», средства на карте «Москвёнок» могут быть заморожены на заранее заказанное питание на ближайшие 3-и учебных дня, если иное не предусмотрено образовательной организацией.  

    Поднесите карту к считывателю на кассе, и Вы увидите ее баланс за вычетом замороженной суммы. Если этой суммы недостаточно для совершения покупки, пополните лицевой счет ребенка. Если средств на лицевом счете ребенка достаточно, а работник столовой говорит, что их нет, обратитесь к работнику, ответственному за «Проход и питание» в Вашей образовательной организации.  

    Подробнее о том, как пользоваться сервисом «Москвёнок», можно узнать по ссылке .
    Была ли эта информация полезной?
  • Какая информация хранится на носителях «Москвёнка»?

    На самой карте или другом идентификаторе «Москвёнка» персональная информация не содержится. Данные о ребёнке и его представителях хранятся в информационной системе «Проход и питание» для использования только на территории школы, колледжа или детского сада.

    Исключением является Карта москвича. На её поверхности размещены фотография и ФИО держателя.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что делать, если не срабатывает электронная карта или другой носитель «Москвёнка»?

    Если электронная карта или другой идентификатор «Москвёнка» не срабатывает при прикладывании к считывателю устройства (турникет, входной замок и т.д.), необходимо проверить идентификатор, обратившись к работнику, ответственному за «Проход и питание» в вашей образовательной организации.

    Информация об идентификаторах «Москвёнок».
    Была ли эта информация полезной?
  • Можно ли пополнить лицевой счет ребенка, используя банковский счет Карты москвича или номер, нанесенный на электронную карту?

    При использовании Карты москвича, помните, что банковский счет карты и номер, нанесенный на ее поверхность или другой идентификатор «Москвёнка», не являются номером лицевого счета ребенка. Оплата питания в образовательной организации с использованием расчетного приложения Карты москвича не производится. Для оплаты питания пополняйте непосредственно лицевой счет ребенка способами, указанными на сайте.

    Узнать лицевой счет ребенка можно:
    1. У работника, отвечающего в образовательной организации за «Проход и питание»;
    2. Приложив карту или другой идентификатор «Москвёнка» к считывателю инфокиоска в вашей образовательной организации;

    Если вы подключили услугу информирования, лицевой счет также можно узнать:
    1. На портале mos.ru;
    2. В мобильном приложении «Госуслуги Москвы», раздел «Мой ребенок в школе».
    3. С помощью push и e-mail уведомлений.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги Москвы» для получения информации по проходу и питанию ребенка?


    Перед использованием мобильного приложения «Госуслуги Москвы» убедитесь, что у Вас подключена услуга информирования в образовательной организации.
    Далее выполните следующие действия:
    1. Установите бесплатное мобильное приложение «Госуслуги Москвы».
    2. Создайте или войдите в уже существующую учетную запись. Номер телефона в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» должен совпадать с номером телефона, указанным в заявлении на информирование в образовательной организации.
    3. Перейдите в раздел «Мой ребенок в школе». В нем отобразится информация обо всех детях, к которым по заявлению был привязан номер телефона в системе «Проход и питание».

    С помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» Вы можете:
    1. Просмотреть информацию о посещении, питании, состоянии лицевого счета ребенка.
    2. Настроить получение push/e-mail уведомлений по выбранным событиям и отчетам.
    3. Установить лимит дневных трат на буфетную продукцию.
    4. Указать, какую продукцию Ваш ребенок сможет приобрести в буфете.
    5. Пополнить лицевой счет ребенка.
    6. Сформировать заказ горячего питания для ребенка, исходя из меню столовой в школе, колледже. Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» разработано для мобильных платформ iOS и Android.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как настроить автопополнение лицевого счета ребенка?

    Автоплатеж – услуга, которая позволяет пополнять лицевой счет ребенка в информационной системе «Проход и питание». Пополнение проводится автоматически при достижении минимальной суммы средств на счете, которую вы заранее устанавливаете. Проверка баланса лицевого счета производится трижды в день: в 11:30, 17:30 и 21:30.

    Прежде чем настраивать автоплатеж, убедитесь, что вы подключили услугу информирования.
    1. Подключить сервис автоплатежа можно на странице «Автоплатежи», в списке «Рекомендуемые» выберите ребенка и нажмите кнопку «Включить». Также автоплатеж можно подключить после пополнения лицевого счета ребенка на странице с результатом платежа, нажав на кнопку «Включить автоплатеж»;
    2. Укажите необходимые данные:
    - Название автоплатежа;
    - Минимальный остаток на лицевом счете, при достижении которого будет произведено пополнение;
    - Сумму пополнения;
    - Срок действия подписки на услугу автоплатеж;
    - Способ оплаты.
    Для подтверждения включения автоплатежа вы будете перенаправлены на страницу банка. На ваш мобильный телефон поступит sms-сообщение, в котором будет предложено подтвердить сумму списания для завершения действий по подключению услуги. После подтверждения списанные средства будут возвращены на вашу карту.
    3. Созданный автоплатеж можно:
    - Отключить (приостановить);
    - Включить (возобновить);
    - Редактировать;
    - Удалить запись об автоплатеже.
    Для этого выберите существующий автоплатеж и нажмите соответствующую кнопку.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как получить электронную карту и какие идентификаторы можно использовать для прохода и питания в образовательной организации?

    Для получения услуг по проходу и питанию в образовательной организации можно использовать следующие электронные карты:
    - В детском саду:
    1) Сервисная карта – выдается родителям бесплатно ответственным сотрудником за выдачу сервисных карт, в размере до четырех карт представителям одного обучающегося;
    2) Карта москвича – с информацией по оформлению можно ознакомиться по ссылке.
    - В школе:
    1) Сервисная карта – выдается бесплатно всем учащимся ответственным сотрудником за выдачу сервисных карт;
    2) Карта москвича для учащегося – оформляется на портале mos.ru . Готовую карту можно будет получить в школе, которая была указана в заявлении.

    Получать и использовать несколько карт нет необходимости – можно выбрать одну, которая больше подходит для вас. Также вместо карты можно использовать альтернативные девайсы (браслеты, брелоки и т.д.), информацию о которых можно получить в вашей образовательной организации.

    Если вы не используете сервисную карту, которая выдается бесплатно в образовательной организации, то используемую вами карту или девайс (браслет, брелок и т.д.) необходимо привязать к лицевому счету ребенка, обратившись к ответственному сотруднику за систему «Проход и питание».

    С более подробной информацией о проекте «Москвёнок» можно ознакомиться на сайте moskvenok.mos.ru.
    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи