Вопросы и ответы

Вернуться
Популярные вопросы

Другие вопросы

  • Как пополнить лицевой счет?


    Пополнить лицевой счет ребенка можно наличными денежными средствами или банковской картой следующими способами:
    1. На портале mos.ru ;
    2. C помощью платежных терминалов Сбербанка России, Московского кредитного банка и QIWI;
    3. Через Сбербанк онлайн или QIWI-кошелек;
    4. В мобильных приложениях ВТБ-Онлайн, QIWI, Сбербанка, «Госуслуги Москвы», «Моя Москва».

    Полный перечень рекомендуемых способов пополнения, а также подробные инструкции о пополнении лицевого счета опубликованы в разделе «Пополнение».
    Была ли эта информация полезной?
  • Как настроить получение отчетов по проходу и питанию?

    Настроить получение отчётов о посещении и питании ребёнке можно:
    - На странице «Посещение и питание» в личном кабинете на mos.ru по ссылке. Для этого перейдите во вкладку Параметры -> Уведомления -> Типы событий;
    - В мобильном приложении «Госуслуги Москвы». Для этого выберите ребёнка и нажмите на значок «Настройки» в правом верхнем углу.

    В отчётах отражается:
    - Время, проведённое в образовательной организации за день/неделю;
    - Баланс лицевого счета в этот день/на начало недели;
    - Сумма и количество пополнений за неделю;
    - Остаток средств на лицевом счёте на конец недели;
    - Общая сумма расходов за день/неделю;
    - Информация о предоставленном питании.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что такое услуга «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже»?

    Услуга «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже» является частью сервиса «Москвёнок». На портале mos.ru услуга доступна на странице «Посещение и питание».

    «Москвёнок» - это городской сервис для юных москвичей и их родителей, с помощью которого дети могут безопасно проходить в здание образовательной организации, покупать горячие завтраки, обеды или продукты в буфете без использования наличных денежных средств. Родители смогут оперативно и в удобной форме получать информацию о том, когда ребенок находится в школе или в детском саду, как питается в школьной столовой, а также планировать заказ на горячее питание ребенка, пополнять его лицевой счет и вести контроль за тратами и покупками в буфете.

    В детских садах идентификатор «Москвёнок» используется для учета прохода детей и сопровождающих их лиц. При этом родители сами определяют круг лиц, которые могут приводить и забирать ребенка из детского сада, используя для этого сервисную карту «Москвёнок» или свою Карту москвича. С помощью сервиса информирования можно узнать кто из представителей привел и забрал ребенка из детского сада и о предоставленном ему питании.

    Вместо наличных денежных средств в школьной столовой и отдельного пропуска в здание образовательной организации сервис предлагает использовать карту «Москвёнок», Карту москвича учащегося/москвича и другие электронные идентификаторы, про которые вы можете узнать в своей школе, колледже или в детском саду.

    Карта «Москвёнок» бесплатно выдается родителям в детском саду или самим детям в школе, колледже. Если вы решите использовать Карту москвича, электронный браслет или брелок, не забудьте привязать их к лицевому счету своего ребенка у работника, отвечающего в вашей школе, колледже, детском саду за информационную систему «Проход и питание».
    Была ли эта информация полезной?
  • Что делать, если потерял карту или другой идентификатор «Москвёнка»?

    При утере электронной карты или другого идентификатора «Москвёнка» обратитесь за новой бесплатной сервисной картой к работнику, отвечающему в вашей образовательной организации за «Проход и питание». Новая карта автоматически привяжется к текущему лицевому счету - его номер останется прежним, и все средства на нем сохранятся. Если позднее вы найдете потерянную карту «Москвёнок», просто верните ее в образовательную организацию.

    При утере карты москвича с активированным расчетным приложением позвоните в банк, выпустивший карту москвича, и заблокируйте приложение. На состояние лицевого счета учащегося это никак не повлияет. После этого подайте заявление на оформление новой карты москвича, старая будет автоматически заблокирована. На время перевыпуска вы также можете получить бесплатную сервисную карту «Москвёнок» и временный проездной.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как настроить получение уведомлений о посещении и питании ребенка?

    Настроить каналы (push / e-mail) и типы получаемых уведомлений можно после того, как заявление на подключение услуги информирования будет обработано в образовательной организации и номер мобильного телефона привяжут к лицевому счету ребенка.

    Настройка уведомлений возможна двумя способами:
    1. С помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Для этого выберите в разделе Профиль -> Настройки (в правом верхнем углу экрана) -> Образовательные -> Мой ребенок в школе. Далее укажите способ получения уведомлений: e-mail или push. В разделе Услуги –> Мой ребенок в школе выберите ребенка из списка. Перейдите в настройки (в правом верхнем углу экрана) и отметьте типы событий и отчетов, по которым хотите получать уведомления. Сохраните внесенные изменения с помощью кнопки Сохранить (в правом верхнем углу экрана).
    2. С помощью портала mos.ru. На странице Посещение и питание -> Параметры -> Уведомления -> Каналы уведомлений можно выбрать удобный способ получения: e-mail или push. В разделе «Типы событий» – о чем вы хотите получать уведомления.

    Для получения push-уведомлений необходимо:
    - Подключить мобильный телефон к Интернету;
    - Установить приложение «Госуслуги Москвы»;
    - Войти в личный кабинет с помощью номера мобильного телефона, который был указан в заявлении на информирование в образовательной организации.

    Важно! Убедитесь, что в настройках самого мобильного устройства активна функция получения уведомлений от данного приложения.

    Для получения уведомлений по электронной почте в учетной записи с номером мобильного телефона, который привязан к лицевому счету ребенка, укажите свой e-mail. Внести данные вы можете в личном кабинете на портале mos.ru во вкладке «Личные данные» или в разделе «Профиль» мобильного приложения «Госуслуги Москвы».

    Подробнее о том, как управлять сообщениями «Москвёнка».
    Была ли эта информация полезной?
  • Что делать, если не срабатывает электронная карта или другой носитель «Москвёнка»?

    Если электронная карта или другой идентификатор «Москвёнка» не срабатывает при прикладывании к считывателю устройства (турникет, входной замок и т.д.), необходимо проверить идентификатор, обратившись к работнику, ответственному за «Проход и питание» в вашей образовательной организации.

    Информация об идентификаторах «Москвёнок».
    Была ли эта информация полезной?
  • Что делать в случае, если на лицевом счете есть денежные средства, а работник столовой говорит, что денег нет?

    При самостоятельном заказе родителями горячего питания на портале mos.ru и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы», средства на карте «Москвёнок» могут быть заморожены на заранее заказанное питание на ближайшие 3-и учебных дня, если иное не предусмотрено образовательной организацией.  

    Поднесите карту к считывателю на кассе, и Вы увидите ее баланс за вычетом замороженной суммы. Если этой суммы недостаточно для совершения покупки, пополните лицевой счет ребенка. Если средств на лицевом счете ребенка достаточно, а работник столовой говорит, что их нет, обратитесь к работнику, ответственному за «Проход и питание» в Вашей образовательной организации.  

    Подробнее о том, как пользоваться сервисом «Москвёнок», можно узнать по ссылке .
    Была ли эта информация полезной?
  • Как ограничить покупки ребёнка в столовой или буфете?

    Контролировать покупки ребенка в столовой можно с помощью лимита ежедневных трат или запрета на определенные виды товаров в буфете. Лимит ежедневных трат – сумма, которую ребенок сможет потратить в буфете в течение дня, без учета комплексных обедов.

    Установить лимит можно:
    1. На портале mos.ru по ссылке. Далее выберите Получить услугу -> Параметры -> Лицевой счет ребенка -> Лимит дневных трат на буфетную продукцию;
    2. В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» перейдите в раздел Услуги -> Мой ребенок в школе. Выберите ребенка и нажмите на значок «Настройки» в правом верхнем углу.

    Указать, какую продукцию ваш ребенок сможет приобрести в буфете, можно:
    1.На портале mos.ru. Для этого перейдите по ссылке. Далее выберите Питание -> Меню буфета;
    2. В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» в разделе Услуги -> Мой ребенок в школе -> выберите ребенка -> Школьное меню.

    Подробнее о контроле за питанием ребенка.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги Москвы» для получения информации по проходу и питанию ребенка?


    Перед использованием мобильного приложения «Госуслуги Москвы» убедитесь, что у Вас подключена услуга информирования в образовательной организации.
    Далее выполните следующие действия:
    1. Установите бесплатное мобильное приложение «Госуслуги Москвы».
    2. Создайте или войдите в уже существующую учетную запись. Номер телефона в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» должен совпадать с номером телефона, указанным в заявлении на информирование в образовательной организации.
    3. Перейдите в раздел «Мой ребенок в школе». В нем отобразится информация обо всех детях, к которым по заявлению был привязан номер телефона в системе «Проход и питание».

    С помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» Вы можете:
    1. Просмотреть информацию о посещении, питании, состоянии лицевого счета ребенка.
    2. Настроить получение push/e-mail уведомлений по выбранным событиям и отчетам.
    3. Установить лимит дневных трат на буфетную продукцию.
    4. Указать, какую продукцию Ваш ребенок сможет приобрести в буфете.
    5. Пополнить лицевой счет ребенка.
    6. Сформировать заказ горячего питания для ребенка, исходя из меню столовой в школе, колледже. Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» разработано для мобильных платформ iOS и Android.
    Была ли эта информация полезной?
  • Можно ли пополнить лицевой счет ребенка, используя банковский счет карты москвича или номер, нанесенный на электронную карту?

    При использовании карты москвича, помните, что банковский счет карты и номер, нанесенный на ее поверхность или другой идентификатор «Москвёнка», не являются номером лицевого счета ребенка. Оплата питания в образовательной организации с использованием расчетного приложения Карты москвича не производится. Для оплаты питания пополняйте непосредственно лицевой счет ребенка способами, указанными на сайте.

    Узнать лицевой счет ребенка можно:
    1. У работника, отвечающего в образовательной организации за «Проход и питание»;
    2. Приложив карту или другой идентификатор «Москвёнка» к считывателю инфокиоска в вашей образовательной организации;

    Если вы подключили услугу информирования, лицевой счет также можно узнать:
    1. На портале mos.ru;
    2. В мобильном приложении «Госуслуги Москвы», раздел «Мой ребенок в школе».
    3. С помощью push и e-mail уведомлений.
    Была ли эта информация полезной?
  • Какие отчеты о посещении и питании ребенка предоставляют сервисы «Москвёнка» для родителей?

    Подключив услугу информирования, вы сможете настроить получение сводных отчетов о посещении и питании ребенка в образовательной организации, которые можно получать в виде push-уведомлений мобильного приложения «Госуслуги Москвы» и/или сообщений на адрес электронной почты.

    В отчётах отражается:
    - Время, проведённое в образовательной организации за день/неделю;
    - Баланс лицевого счета в этот день/на начало недели;
    - Сумма и количество пополнений за неделю;
    - Остаток средств на лицевом счёте на конец недели;
    - Общая сумма расходов за день/неделю;
    - Информация о предоставленном питании.

    Настроить получение сводных отчетов можно:
    - С помощью портала mos.ru. На странице «Посещение и питание», во вкладке Параметры -> Уведомления -> Типы событий;
    - В мобильном приложении «Госуслуги Москвы». Для этого выберите ребенка и нажмите на значок «Настройки» в правом верхнем углу.
    Была ли эта информация полезной?
  • Кто такие доверенные лица в рамках получения информации о проходе и питании ребенка?

    Доверенным лицом, по усмотрению родителя, могут выступать ближайшие родственники, няня, репетитор и другие лица, заинтересованные в получении информации о посещении и питании ребенка в школе, колледже, детском саду.
    Была ли эта информация полезной?
  • Какая информация хранится на носителях «Москвёнка»?

    На самой карте или другом идентификаторе «Москвёнка» персональная информация не содержится. Данные о ребёнке и его представителях хранятся в информационной системе «Проход и питание» для использования только на территории школы, колледжа или детского сада.

    Исключением является карта москвича. На её поверхности размещены фотография и ФИО держателя.
    Была ли эта информация полезной?
  • При каких условиях невозможно заказать горячее питание ребенку на портале mos.ru или в мобильном приложении «Госуслуги Москвы»?

    Услуга заказа горячего питания недоступна в следующих случаях:  
    1. Школа, в которой учится Ваш ребенок, не предоставляет услугу платного горячего питания по индивидуальному графику;
    2. Не подключена услуга информирования в образовательной организации;
    3. Не приняты условия предоставления доступа к сервису заказа горячего питания;
    4. Недостаточно средств на лицевом счете ребенка. Сервис позволяет создать и сохранить заказ на любой период, но его выполнение будет осуществляться только на оплаченные дни; 
    5. Осталось менее 3-х учебных дней до наступления выбранной даты для создания заказа или этот день является неучебным.  

    Подробнее о том, как выбрать и заказать питание ребенку, вы можете узнать в инструкции.
    Была ли эта информация полезной?
  • Какие электронные идентификаторы можно использовать для прохода и питания в образовательной организации?

    В рамках проекта «Москвёнок» для прохода и питания можно использовать:
    - Сервисную карту «Москвёнок» — выдается бесплатно всем учащимся в школе, колледже. В детском саду родители могут получить до четырех сервисных карт на всех представителей ребенка. Если этого количества недостаточно, можно оформить Карту москвича или приобрести идентификатор самостоятельно;
    - Карту москвича. Инструкция по ее оформлению.
    - Другие идентификаторы (браслеты, брелоки и т.д.). Подробная информация.

    Для использования выберите один подходящий вам идентификатор и привяжите его к лицевому счету ребенка через ответственного работника за «Проход и питание» в школе, колледже или детском саду.

    Подробнее о сервисе «Москвёнок».
    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи