Если ваша школа, колледж работает по схеме заказа горячего питания на портале mos.ru или в мобильном приложении «Госуслуги Москвы», вы можете настроить заказ горячего комплексного питания, а также отдельных блюд из меню.
Определиться с выбором питания поможет представленная в меню детализированная информация:
- о блюдах, входящих в рацион;
- энергетической ценности блюда в килокалориях;
- количестве белков, жиров и углеводов в граммах.
Сервис предоставляет следующие возможности:
1. На портале mos.ru проставить отметку для работника, ответственного за «Проход и питание» в образовательной организации при наличии у ребенка особенностей в питании.
2. Просматривать (без возможности выбора/отмены) набор и состав рационов льготного горячего питания (при наличии у ребенка права на получение бесплатного питания).
3. Сделать заказ комплексного горячего питания и отдельных блюд из меню на 14 дней, за исключением 3-х ближайших учебных дня от текущей даты (если иное не предусмотрено образовательной организацией) и дней, когда питание в школе не предоставляется (выходные, праздники, каникулы).
4. Настроить автоматический повтор заказа рациона/блюда ежедневно или по дням недели на определенный период в течение учебного года.
5. Изменить/отменить сделанный заказ (комплекс или отдельное блюдо) не позднее 3-х учебных дней до наступления даты заказа (если иное не предусмотрено образовательной организацией).
Отменить заказанное питание менее чем за 3 учебных дня до наступления даты заказа, а также вернуть денежные средства за питание можно через работника, ответственного за «Проход и питание» в вашей школе или колледже в следующих случаях:
- непредоставление питания по вине поставщика питания;
- подтвержденное в ЕМИАС заболевание ребенка;
- класс находится на карантине.
Подробную информацию о правилах отмены заказа/возврата денежных средств вы можете получить у ответственного работника за «Проход и питание» в вашей образовательной организации.
Информация о меню, а также возможность заказа перечня из блюд на выбор отображается на портале mos.ru или в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» по данным, полученным от поставщика питания вашей образовательной организации. В случае отсутствия в меню перечня отдельных блюд обратитесь к работнику, ответственному за «Проход и питание» в вашей школе или колледже.
Подробнее о том, как выбрать и заказать питание ребенку, вы можете узнать в
инструкции.