Уважаемые пользователи!

На сайте проводятся технические работы, поэтому у вас могут возникать сложности с поиском и оплатой начислений.
Пожалуйста, в случае ошибки повторите попытку позже.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вопросы и ответы

Вернуться
  • Обязательно ли получать пластиковый читательский билет при его оформлении онлайн?

    Да, при первом обращении читателя в любую удобную библиотеку ему предложат получить пластиковый читательский билет.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как расторгнуть договор с библиотекой и аннулировать действие единого читательского билета?

    Необходимо лично обратиться в любую удобную для Вас библиотеку, подведомственную Департаменту культуры города Москвы, и написать заявление на расторжение договора.
    Была ли эта информация полезной?
  • Не могу подать заявление на получение единого читательского билета, т.к. получаю сообщение о том, что читатель с указанными вами данными уже существует. У меня нет единого читательского билета.

    Вы / Ваш ребенок или другой законный представитель Вашего ребенка ранее оформляли единый читательский билет. За дополнительной информацией Вы можете обратиться в любую удобную для Вас библиотеку.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как осуществляется регистрация (подача) заявлений на оформление единого читательского билета?

    Регистрация заявлений на оформление единого читательского билета осуществляется в заявительном порядке.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как убедиться, что заявление успешно зарегистрировано в ведомстве?

    После регистрации заявления документу присваивается индивидуальный код, который можно посмотреть в личном кабинете на mos.ru.
    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи