Вопросы и ответы

Вернуться
  • Как перейти к электронной медицинской карте?

    Для просмотра электронной медицинской карты перейдите по ссылке.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как получить доступ к электронной медицинской карте ребёнка?

    Для получения доступа к электронной медицинской карте (ЭМК) ребёнка обязательно наличие валидации ребёнка в личном кабинете на mos.ru. Для этого в личном кабинете нужно ввести:
    - ФИО родителя (раздел «Личные данные»);
    - СНИЛС родителя (раздел «Мои документы»);
    - Данные ребёнка (раздел «Моя семья»): ФИО, дату рождения, пол, серию и номер свидетельства о рождении, выданного на территории РФ, заполнить поле «Родство», выбрав «Мой сын» / «Моя дочь».
    Дождитесь автоматической проверки (в рамках межведомственного взаимодействия с органами ЗАГС).

    Если свидетельство о рождении ребёнка выдано на территории иностранного государства, то необходимо обратиться в любой центр госуслуг «Мои документы» с оригиналом документа, подтверждающего родственные отношения (свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства) и документа, удостоверяющего личность заявителя для подтверждения родства в личном кабинете.

    Получить доступ к электронной медицинской карте ребёнка можно по ссылке. На шаге 1 заполните сведения о себе, о документе, удостоверяющим вашу личность, прикрепите фотографию (только для пользователей, имеющих стандартную учётную запись на mos.ru) -> Нажмите на кнопку «Добавить сведения о ребёнке» и заполните информацию о ребёнке: ФИО, дату рождения, полис ОМС -> Нажмите кнопку «Продолжить» -> На шаге 2 выберите нужную электронную медицинскую карту -> На шаге 3 отметьте цель обращения – Получить доступ -> -> На шаге 4 выберите гражданина, кому будет представлен доступ для открытия ЭМК -> На шаге 5 укажите номер телефона, введите присланный код -> Отметьте согласие с условиями и отправьте запрос.

    Важно! Подача запроса в электронном виде не доступна для опекунов и попечителей детей.

    Доступ к ЭМК несовершеннолетнего ребёнка может быть предоставлен каждому из родителей. Законный представитель может закрыть себе доступ к ЭМК ребёнка (в рамках сервиса).
    Была ли эта информация полезной?
  • Как можно изменить назначенную дату получения продуктов питания на молочной кухне или пункт выдачи?

    Изменить дату получения, периодичность выдачи или пункт выдачи возможно в личном кабинете не позднее чем за 6 дней до начала месяца получения продуктов, на который был оформлен заказ.
    Была ли эта информация полезной?
  • В какие сроки необходимо оформить заказ чтобы получить продукты на молочной кухне в текущем месяце?

    Заказ оформляется:
    - В первый календарный месяц жизни на текущий календарный месяц, на полную норму месячного объема продуктов;
    - Если оформление заказа проводится до 15-го календарного дня месяца включительно, то на период, начиная с текущего календарного месяца, в объеме полной месячной нормы;
    - Если оформление заказа проводится после 15-го календарного дня месяца, то период, начиная со следующего календарного месяца, в объеме полной месячной нормы.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как изменить номер счётчика электроэнергии?

    Для изменения старого номера счётчика электроэнергии на новый номер:

    1. Перейдите по ссылке;
    2. Нажмите кнопку "Смотреть данные" напротив той квартиры, где необходимо изменить данные. Если информация дублируется, нажмите кнопку "Удалить";
    3. В поле "Номер прибора учёта" введите новые данные о счётчике и нажмите "Сохранить".

    Обновлённая информация будет доступна при получении услуг на портале.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что такое «Автоплатеж по расписанию»?

    Автоплатеж по расписанию - регулярный платеж, который исполняется автоматически в заданный день недели или месяца на определенную сумму.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что делать, если нет технической возможности оформить заказ на получение льготного питания с помощью портала mos.ru?

    В случае отсутствия возможности самостоятельного заполнения интерактивной формы заявления на портале mos.ru граждане могут обратиться в Центр госуслуг «Мои документы» (ЦГУ). В ЦГУ граждане смогут воспользоваться функциями портала для оформления заявления или заказа на получение льготных продуктов питания.

    Информация о ЦГУ размещена на портале mos.ru по ссылке.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как проверить номер очереди в детский сад?

    На странице услуги нажмите кнопку «Посмотреть очередь». На открывшейся странице внесите данные о ребёнке и нажмите кнопку «Найти».
    Была ли эта информация полезной?
  • Есть ли возможность получить продукцию на молочной кухне в следующем месяце, если не успели получить в текущем?

    Получение продуктов питания возможно только в том календарном месяце, на который оформлен заказ. Выдача продуктов питания в текущем месяце по заказу, оформленному на предшествующий и последующий календарные месяцы, не осуществляется.
    Была ли эта информация полезной?
  • В каком виде необходимо предъявить QR-код для получения льготной продукции на молочной кухне?

    QR-код может быть распечатан либо сохранен на ваше электронное устройство. Для получения продуктов питания предъявите QR-код в молочно-раздаточном пункте при каждом посещении.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как получить доступ к электронной медицинской карте?

    Подать заявление на предоставление доступа к электронной медицинской карте можно по ссылке
    Была ли эта информация полезной?
  • Где посмотреть все электронные медицинские карты, к которым получен доступ?

    Чтобы просмотреть все электронные медицинские карты (ЭМК), к которым получен доступ, перейдите в свою электронную медицинскую карту по ссылке.

    Нажмите на стрелку под вашими ФИО (слева в верхнем углу). В выпадающем меню отобразится ФИО владельца ЭМК с пометкой «Вы», ниже - имена детей и других родственников, к чьим ЭМК имеется доступ с указанием степени родства.

    Важно! Для получения доступа к электронной медицинской карте (ЭМК) ребёнка обязательно наличие валидации ребёнка в личном кабинете на mos.ru. Для этого в личном кабинете нужно ввести:
    - ФИО родителя (раздел «Личные данные»);
    - СНИЛС родителя (раздел «Мои документы»);
    - Данные ребёнка (раздел «Моя семья»): ФИО, дату рождения, пол, серию и номер свидетельства о рождении, выданного на территории РФ, заполнить поле «Родство», выбрав «Мой сын» / «Моя дочь».
    Дождитесь автоматической проверки (в рамках межведомственного взаимодействия с органами ЗАГС).

    Если свидетельство о рождении ребёнка выдано на территории иностранного государства, то необходимо обратиться в любой центр госуслуг «Мои документы» с оригиналом документа, подтверждающего родственные отношения (свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства) и документа, удостоверяющего личность заявителя для подтверждения родства в личном кабинете.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как активировать и где пополнять карты москвича для учащегося для проезда в метро и на наземном транспорте?

    После получения карты москвича для учащегося ее необходимо активировать. Активация карты нужна для того, чтобы стало доступно транспортное приложение. Активировать карту учащегося следует в течение 30 дней с момента ее получения.

    Активировать карту можно в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса "Активация карты". Для активации карты москвича для учащегося внесите в строку номер карты (цифры над фотографией) до номера полиса ОМС и 6 цифр под ФИО. Нажмите кнопку "Активировать".

    Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.

    Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).

    Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.

    По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.

    Обратите внимание, что карта москвича для учащегося выпускается с заблокированным банковским приложением. Как разблокировать его и использовать карту москвича для покупок, вы можете прочитать здесь.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что произойдет при пропуске периода внесения/передачи показаний приборов учета воды?

    Если не передавать показания счетчиков воды на протяжении 3 месяцев, вы не сможете подать показания дистанционным способом (онлайн, по телефону и через СМС). В этом случае в расчет принимается среднемесячное значение прибора учета за последние 6 месяцев. С 4-го месяца вас переведут на оплату водопотребления по нормативам без применения повышающего коэффициента.

    Чтобы получить возможность снова подавать показания дистанционно, нужно будет обратиться в управляющую компанию вашего района.

    Если показания счетчиков воды не передавались более 6 месяцев, для возобновления начислений по фактическим показаниям счетчиков необходимо обратиться в управляющую компанию для составления акта контрольных показаний приборов учета.

    В случае, если срок непредставления показаний не превышает 3 месяцев, вы получите перерасчет после того, как подадите показания счетчиков воды.

    Если необходимо произвести перерасчет, рекомендуем обратиться в центр госуслуг «Мои Документы» (ЦГУ) вашего района. Сотрудники ЦГУ произведут перерасчет за указанный месяц, исходя из предоставленных показаний, который будет отражен в следующем месяце.

    Важно! Показания приборов учета за текущий месяц будут приняты к расчету и отражены в Едином платежном документе за следующий месяц. Указанный порядок установлен с целью организации расчетов за фактически потребленные ресурсы.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как выдается продукция на молочной кухне, если я получаю продукты раз в неделю?

    Месячная норма продуктов питания, подлежащая обеспечению по заказам, выдается равными частями в соответствии с выбранной периодичностью выдачи в дни, установленные графиком выдачи.
    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи