Вопросы и ответы

Вернуться
  • Возникает ошибка: «Необходимо задать новый пароль. Воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль»».

    Данная ошибка может возникать в следующих случаях:
    1. Используемый пароль найден в открытых базах украденных паролей и перестал быть безопасным. Такое могло произойти, если используется один и тот же пароль для доступа к другим сайтам и приложениям. В целях предотвращения несанкционированного доступа к вашей учетной записи, где содержатся персональные данные, необходимо сменить пароль;
    2. Вы вводили пароль от учетной записи mos.ru в приложениях, которые сохраняют и используют реквизиты доступа, нарушая Соглашение о пользовании информационными системами и ресурсами города Москвы (например, мобильное приложение Электронный дневник от разработчика LnkOut (Android) или Levan Kvirkvelia (IOS));
    3. Ваш текущий пароль не соответствует парольным политиками: его длина менее 8 символов, он не содержит хотя бы одну цифру, большую и маленькую латинские буквы; пароль очень простой и может быть легко подобран злоумышленником (например, qwerty, ivanov1982);
    4. Вы давно не меняли пароль. В целях безопасности необходимо задать новый пароль;
    5. Учетная запись была зарегистрирована через Госуслуги (ЕСИА) или Сбербанк ID и пароль от mos.ru не был задан;

    Для того, чтобы создать новый пароль, воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль». В качестве способа восстановления укажите свой номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанный в вашей учетной записи портала.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как изменить регистрационные данные?

    Для редактирования регистрационных данных перейдите по ссылке . Доступны для изменений следующие сведения: ФИО, дата рождения, номер телефона, адрес электронной почты.
    Для изменения данных введите новые, после чего нажмите кнопку «Сохранить».
    Важно! Если ранее СНИЛС был вами введен и прошел проверку, то изменение ФИО и СНИЛС возможно только в случае, если в базе данных ПФР (Пенсионный Фонд России) также были сделаны необходимые изменения.
    Была ли эта информация полезной?
  • Почему я не могу авторизоваться по логину, который вводился ранее?

    В качестве логина используйте привычную информацию – email или номер мобильного телефона, а также при желании СНИЛС, указанные в Вашем личном кабинете. Использование в качестве логина других данных невозможно.
    Пароль остался прежним.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что делать в случае, если Вы забыли пароль для входа в Личный Кабинет, не имеете доступа к почте, с которой он был зарегистрирован, и не помните ответа на контрольный вопрос, указанный при регистрации?

    Вы можете восстановить пароль по номеру мобильного телефона, если он был указан в Личном кабинете, по ссылке. В случае, если номер телефона не был указан в Личном кабинете, а доступ к электронной почте отсутствует, то Вам необходимо обратиться в Центр государственных услуг "Мои документы" Вашего района (адреса можно посмотреть по ссылке) с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Сотрудник выдаст Вам новый пароль, доступ к Вашей учетной записи будет восстановлен.
    Была ли эта информация полезной?
  • Ошибка «К сожалению, вход в систему сейчас невозможен. Скорее всего вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы рекомендуется обновить браузер до последней версии»

    Ошибка может возникать в случаях, если:
    1) Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы рекомендуется использовать браузеры следующих версий:
    - Chromium 26 и выше, включая актуальные версии Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera
    - Internet Explorer 9 и выше;
    - Microsoft Edge 13 и выше;
    - Mozilla Firefox 4 и выше;
    - Safari 8 и выше

    2) Ваше устройство использует ПО, блокирующее выполнение скриптов. Вы можете самостоятельно включить поддержку JavaScript в вашем браузере. Для этого перейдите по ссылке для вашего браузера ниже:
    - Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari
    - Яндекс.Браузер

    3) Ваш браузер запрещает файлы cookie для сайта mos.ru
    Чтобы разрешить файлы cookie для определенного сайта, выполните следующие действия:
    - Google Chrome
    - Яндекс
    Была ли эта информация полезной?
  • Как авторизоваться на сайте через Федеральный портал госуслуг gosuslugi.ru?

    1. В правом верхнем углу на главной странице портала mos.ru нажмите "Войти";
    2. На открывшейся странице выберите кнопку "Госуслуги";
    3. После перехода на страницу портала gosuslugi.ru укажите данные для входа в личный кабинет. При успешном входе произойдет автоматическая переадресация на портал mos.ru.
    Была ли эта информация полезной?
  • Можно ли войти на сайт с помощью СНИЛС?

    Да, можно. Для этого в верхнем поле введите данные СНИЛС (11 цифр без пробелов и тире). Также доступна авторизация по email и номеру телефона, указанным в Личном кабинете.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как войти на сайт через социальные сети?

    Для входа в личный кабинет через социальные сети:
    1. Перейдите на портал mos.ru, затем нажмите "Войти";
    2. На открывшейся странице выберите социальную сеть, которую вы хотите использовать для входа;
    3. После перехода на страницу соцсети укажите данные для входа в личный кабинет.

    Важно! Войти в личный кабинет можно при использовании одного адреса электронной почты в социальной сети и на портале. При несовпадении данных произойдет переадресация на страницу регистрации с автозаполнением полей данными из соцсети с возможностью их редактирования. В этом случае будет создан новый личный кабинет на сайте.
    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи