Вопросы и ответы

Вернуться
Популярные вопросы

Другие вопросы

  • Зачем нужна активация моей карты карты москвича для учащегося?

    Активация необходима для подтверждения статуса карты для транспортного приложения.

    Активировать карту следует в течение 30 дней с момента получения в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса "Активация карты".

    Для активации карты москвича для учащегося внесите в строку номер карты (цифры над фотографией) до номера полиса ОМС и 6 цифр под ФИО. Нажмите кнопку "Активировать".
    Была ли эта информация полезной?
  • После подачи заявления на запись в кружки пришло уведомление о необходимости подписания договора. Как подписать договор в электронном виде?

    Для подписания договора в электронном виде вам необходимо в личном кабинете нажать кнопку «Подписать договор», предоставить необходимые согласия и нажать кнопку «Отправить». После подписания договора ожидайте статус о зачислении ребенка.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как в Личном кабинете перейти из одной электронной медицинской карты в другую?

    Для того, чтобы перейти из одной электронной медицинской карты (ЭМК) в другую, нажмите на стрелку под аватаром и ФИО. В выпадающем меню выберите из списка имя родственника, в ЭМК которого необходимо перейти.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как пользоваться картой москвича для учащегося в метро?

    Учащийся (или один из его родителей) может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона "Центральная" на текущий календарный месяц, месяц, следующий за текущим, а также - на 3 месяца. Оплата проезда производится в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП "Московский Метрополитен", кассах и автоматах ГУП "Мосгортранс", в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс», «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон поддерживает технологию NFC).

    Для прохода необходимо:
    1. Поднести карту любой стороной параллельно приёмнику (желтый круг на передней панели турникета) на расстояние не более 4 см (или коснуться его). Между приёмником турникета и картой не должно быть посторонних предметов (сумка, кошелёк, одежда и т.п.);
    2. Убедившись, что загорелся зелёный сигнал, пройти через турникет. Повторный проход возможен только через семь минут;
    3. Если зелёный сигнал не загорелся, горит красный индикатор и раздался звуковой сигнал, следует, не отходя от турникета, повторно поднести карту к приёмнику. Затем, если данный турникет не открылся на разрешающее показание, попытаться пройти тем же порядком через другие турникеты.

    При невозможности прохода через турникеты необходимо проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.

    Важно! Передача карты москвича другим лицам запрещена.
    Была ли эта информация полезной?
  • Где взять номер лицевого счёта и номер электросчётчика?

    Номер счётчика обычно указан на его лицевой стороне. Местоположение номера может быть различным и зависит от модели прибора учёта энергоресурса.

    Если у вас сохранился паспорт на счётчик, то номер прибора учёта обычно указывается на первых страницах этого документа.

    Номер лицевого счёта также напечатан на бумажной квитанции, которая ежемесячно приходит в ваш почтовый ящик от ПАО "Мосэнергосбыт". Узнать номер лицевого счёта вы также можете в ПАО "Мосэнергосбыт" по телефону: 8 (499) 550-95-50.
    Была ли эта информация полезной?
  • Сколько по времени оформляется справка?

    Ориентировочное время оформления справки не более 90 минут.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как получить доступ в Электронный дневник для ученика?

    Для входа в электронный дневник ученик должен быть зарегистрирован на портале mos.ru.

    1. Для регистрации ребёнка на mos.ru перейдите по ссылке. Введите данные ребёнка (ФИО, e-mail, номер мобильного телефона, контрольный вопрос и ответ на него). Если ребёнок уже зарегистрирован на mos.ru, то он может войти на портал под учётными данными.

    2. После входа в личный кабинет перейдите в Электронный дневник школьника.

    При ошибке входа в дневник появится сообщение с указанием дальнейших действий. Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных. Обратитесь к классному руководителю и сообщите номер мобильного телефона и адрес электронной почты, указанные в личном кабинете.

    Важно! Сведения в школе и в личном кабинете ребёнка должны совпадать. Если обязательные данные, введённые в личном кабинете ребёнка, совпадают с данными в школе, то ученик получит доступ в свой электронный дневник.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как управлять платным горячим питанием ребенка в школе, колледже?

    Управлять платным горячим питанием ребенка можно в рамках услуги «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже». Для этого на странице «Посещение и питание» перейдите в раздел «Питание», который дает вам широкие возможности по настройке индивидуального плана питания и контроля за покупками в буфете.

    Если ваша школа, колледж работает по схеме «Выбор питания из меню», вы можете настроить заказ горячего комплексного питания, а также отдельных блюд из меню и создать для своего ребенка индивидуальный план питания следующим образом:
    1. На странице «Посещение и питание» выберите ребенка из списка, которому необходимо сделать заказ и перейдите в раздел Питание -> Горячее питание. Установите галочку при наличии у ребенка особенностей в питании.
    2. Раскройте список «Выбор питания из меню». Ознакомьтесь с информацией о сервисе и условиями его предоставления, при согласии установите галочку. Только после принятия условий сервиса на странице отобразится меню с возможностью выбора и заказа рационов питания и отдельных блюд из меню на ближайшие две недели с возможностью повторения заказов рационов и блюд на любой период в пределах учебного года.
    3. В разделе «Горячее питание» можно просмотреть виды рационов и отдельные блюда, которые можно заказать ребенку в его школе, а при нажатии на иконку в поле «Состав» - энергетическую ценность и БЖУ.
    Виды рациона в школьном меню:
    - Рацион за счет средств бюджета, который будет отображаться в меню только для тех детей, которые получают льготное питание. Заказать такой рацион нельзя.
    - Рацион за счет средств родителей, состав которого будет меняться в разные дни и это надо учитывать при формировании плана питания своего ребенка.
    - Рацион с блюдами на выбор, который можно сформировать самостоятельно, включая в его состав нужное количество отдельных блюд.

    Подробно ознакомиться с порядком работы с сервисом «Выбор питания из меню» можно здесь.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как пополнить карту москвича для учащегося на портале?



    Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.

    Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).

    Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.

    По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как перевести ребенка в дошкольную группу другой образовательной организации?

    Для перевода ребенка из одной образовательной организации в другую на главной странице сайта mos.ru перейдите по ссылке.

    После заполнения заявления данные пройдут проверку. Если ребенок еще числится в образовательной организации (появится информационное сообщение), то Вы сможете подать заявление на перевод в другую организацию. Если ребенок уже отчислен, можно подать новое заявление.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как узнать, когда истекает срок действия карты москвича для учащегося, и как можно произвести её замену?

    Стандартный срок действия карты москвича для учащегося - 5 лет с момента выпуска.

    Для уточнения срока действия карты держателю нужно обратить внимание на четыре цифры, указанные через дробь на оборотной стороне карточки, справа, рядом с фотографией. Первые цифры - указывают месяц, следующие цифры - год окончания действия карты. Карта считается недействительной с первого числа следующего месяца.

    Например: 12/24 – декабрь 2024 года, карта активна до 31 декабря 2024 года включительно.

    Также карта может быть заблокирована ранее указанной даты, если держатель закончил обучение.

    По истечении срока действия карта москвича для учащегося автоматически не перевыпускается и в случае, если вы продолжаете обучение, необходимо оформить соответствующее заявление на её изготовление на портале mos.ru.

    На время перевыпуска карты вы можете получить временный льготный билет в сервисных центрах «Московский Транспорт», если проезд на вашей прежней карте был оплачен. Для этого понадобятся:
    - Паспорт  или  другой  документ, удостоверяющий  личность;
    - Документ, подтверждающий право на льготу (студенческий билет или справка об обучении);
    - Номер  заявления  на  перевыпуск  карты;
    - Чек  за  оплату  проездного  (при  наличии);
    - Если заявление было подано через портал mos.ru, требуется распечатать на принтере номер заявления формата 1****** или предъявить указанный номер в любом удобном формате (например, на экране смартфона).

    Адреса сервисных центров:
    1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
    2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.
    Была ли эта информация полезной?
  • Какая организация осуществляет поверку счетчиков холодной и горячей воды?

    Поверка индивидуальных приборов учета (ИПУ) не относится к услугам по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома и/или коммунальным услугам. В связи с этим поверка проводится за счет средств собственника (нанимателя) жилого помещения.

    Информация о сроках поверки указана в паспорте счетчика. Процедуру могут проводить только аккредитованные организации и индивидуальные предприниматели.

    Посмотреть список таких организаций можно на сайте Федеральной службы по аккредитации. Далее воспользуйтесь поиском. Для этого на странице слева выберите:
    1. В поле Статус -> Действует;
    2. В поле Субъект РФ -> Центральный федеральный округ -> г Москва;
    3. В поле Тип аккредитованного лица -> Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, выполняющий работы и (или) оказывающий услуги в области обеспечения единства измерений;
    4. В поле Тип направления деятельности -> Поверка.
    Внизу страницы нажмите кнопку «Найти». Граждане самостоятельно выбирают подходящую организацию.

    Важно! Понуждение к заключению договоров с одной организацией не допускается и является нарушением Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
    Была ли эта информация полезной?
  • Куда обращаться по вопросам начисленных сумм в Едином платежном документе (ЕПД)?

    Единый платёжный документ (ЕПД) за ЖКУ формируют специалисты Центра госуслуг Москвы «Мои документы» вашего района. После формирования выставленных к оплате счетов информация о ЕПД автоматически передаётся на портал mos.ru.
    Была ли эта информация полезной?
  • Почему я не могу внести номер лицевого счёта и номер счётчика?

    Убедитесь, что ваш дом передан в эксплуатацию АО «Мосэнергосбыт». В случае, если дом не передан в эксплуатацию, передать показания и совершить оплату на портале mos.ru невозможно.
    Была ли эта информация полезной?
  • Можно ли внести изменения в уже поданное заявление на запись в детский сад?

    В личном кабинете на mos.ru можно внести следующие изменения в заявление:
    - Ранее выбранный год поступления ребенка в образовательную организацию;
    - Адрес регистрации ребенка;
    - Сведения о наличии льгот;
    - Выбранную ранее образовательную организацию (или организации).

    Для внесения изменений в поданное заявление перейдите в личный кабинет и напротив поданного заявления нажмите кнопку «Внести изменения».

    Важно! Внести изменения можно после того, как в личном кабинете появится статус по заявлению: «Изменение заявления возможно».
    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи