Рекомендуем выполнить следующие действия:
1. Убедитесь, что вы вводите верный адрес электронной почты при регистрации;
2. Проверьте в электронной почте папку с нежелательными письмами (спам). Для получения писем с кодами на почтовые адреса на сервере qip.ru в настройках почтового ящика поставьте галочку "Отключить антиспам". После этого попробуйте зарегистрироваться снова. При использовании корпоративных почтовых адресов обратитесь к вашему системному администратору;
3. Нажмите кнопку "Выслать код повторно";
4. Воспользуйтесь браузером Internet Explorer 7-ой версии и выше.
Если данные рекомендации не помогли, свяжитесь со специалистами службы технической поддержки по номеру +7 (495) 539-55-55 и сообщите ФИО, e-mail, СНИЛС, телефон и ответ на контрольный вопрос, указанный вами при регистрации, или сообщите о проблеме через
форму обратной связи.
Была ли эта информация полезной?