Уважаемые пользователи!

На сайте проводятся технические работы, поэтому у вас могут возникать сложности с поиском и оплатой начислений.
Пожалуйста, в случае ошибки повторите попытку позже.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вопросы и ответы

Вернуться
  • Как перейти к электронной медицинской карте?

    Для просмотра электронной медицинской карты перейдите по ссылке.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как получить доступ к электронной медицинской карте?

    Подать заявление на предоставление доступа к электронной медицинской карте можно по ссылке
    Была ли эта информация полезной?
  • Где посмотреть все электронные медицинские карты, к которым получен доступ?

    Чтобы просмотреть все электронные медицинские карты (ЭМК), к которым получен доступ, перейдите в свою электронную медицинскую карту по ссылке. Нажмите на стрелку под вашими ФИО (слева в верхнем углу). В выпадающем меню отобразится ФИО владельца ЭМК с пометкой "Вы", ниже - имена детей и других родственников, к чьим ЭМК имеется доступ с указанием степени родства.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как получить доступ к электронной медицинской карте ребёнка?

    Для получения доступа к электронной медицинской карте (ЭМК) ребёнка обязательно наличие валидации ребёнка в личном кабинете на mos.ru, которую можно получить в следующем порядке:
    - если свидетельство о рождении выдано ЗАГС Москвы либо ЗАГС иного субъекта РФ после 1 октября 2018 года, то необходимо заполнить данные о ребенке (ФИО, дата рождения) в «личном кабинете» и дождаться автоматической проверки (в рамках межведомственного взаимодействия с органами ЗАГС);
    - если свидетельство о рождении ребёнка выдано в субъектах РФ (кроме Москвы) до 01.10.2018 или на территории иностранного государства, то необходимо обратиться в любой МФЦ с оригиналом документа, подтверждающего родственные отношения (свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства) и документа, удостоверяющего личность заявителя для подтверждения родства в личном кабинете.

    Важно! Подача запроса в электронном виде не доступна для опекунов и попечителей.
    Доступ к ЭМК ребёнка может быть предоставлен каждому из родителей. Законный представитель может закрыть себе доступ к ЭМК ребёнка (в рамках сервиса).
    Была ли эта информация полезной?
  • В случае технического сбоя, где еще я могу посмотреть информацию из электронной медицинской карты?

    Получить информацию можно в поликлинике.
    Была ли эта информация полезной?
  • Результат подачи запроса на получение доступа к электронной медицинской карте?

    Результатом оказания услуги является получение, изменение или отмена доступа к электронной медицинской карте. Ознакомиться с результатом можно в Личном кабинете в разделе Заявки, услуга - "Подача запроса на предоставление доступа к электронной медицинской карте".
    Была ли эта информация полезной?
  • Как в Личном кабинете перейти из одной электронной медицинской карты в другую?

    Для того, чтобы перейти из одной электронной медицинской карты (ЭМК) в другую, нажмите на стрелку под аватаром и ФИО. В выпадающем меню выберите из списка имя родственника, в ЭМК которого необходимо перейти.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как активировать и где пополнять карты москвича для учащегося для проезда в метро и на наземном транспорте?

    После получения карты москвича для учащегося ее необходимо активировать. Активация карты нужна для того, чтобы стало доступно транспортное приложение. Активировать карту учащегося следует в течение 30 дней с момента ее получения.

    Активировать карту можно в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса "Активация карты". Для активации карты москвича для учащегося внесите в строку номер карты (цифры над фотографией) до номера полиса ОМС и 6 цифр под ФИО. Нажмите кнопку "Активировать".

    Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.

    Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).

    Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.

    По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.

    Обратите внимание, что карта москвича для учащегося выпускается с заблокированным банковским приложением. Как разблокировать его и использовать карту москвича для покупок, вы можете прочитать здесь.
    Была ли эта информация полезной?
  • Перечень необходимых документов для получения доступа к электронной медицинской карте.

    Для получения услуги необходимы следующие документы:
    1. Паспорт РФ;
    2. Полис ОМС, зарегистрированный в Москве;
    3. Цветная фотография пользователя, держащего паспорт РФ в раскрытом виде (2 и 3 стр.)

    Важно! Фотография требуется только для пользователей, имеющих стандартную учетную запись на mos.ru. Для того, чтобы получить полную учетную запись, обратитесь в Центр госуслуг «Мои документы» (ЦГУ) с паспортом, СНИЛС и просьбой подтвердить учётную запись на mos.ru.
    Была ли эта информация полезной?
  • Чем портал mos.ru отличается от портала gosuslugi.ru?

    На портале mos.ru можно получить государственные и муниципальные услуги, предоставляемые в электронной форме органами исполнительной власти города Москвы. Также на сайте размещена информация о полномочиях и услугах ведомств.
    Работа портала регламентирована Распоряжением Правительства Москвы от 29 июля 2010 г. № 1576-РП "О вводе в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

    На портале gosuslugi.ru предоставляются услуги федеральных органов исполнительной власти.
    Была ли эта информация полезной?
  • Если оформить электронную медицинскую карту, бумажный вариант карты остается?

    Да, если оформить электронную медицинскую карту (ЭМК), бумажный вариант карты остается.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как получить доступ в Электронный дневник для ученика?

    Для входа в электронный дневник ученик должен быть зарегистрирован на портале mos.ru.

    1. Для регистрации ребёнка на mos.ru перейдите по ссылке. Введите данные ребёнка (ФИО, e-mail, номер мобильного телефона, контрольный вопрос и ответ на него). Если ребёнок уже зарегистрирован на mos.ru, то он может войти на портал под учётными данными.

    2. После входа в личный кабинет перейдите в Электронный дневник школьника.

    При ошибке входа в дневник появится сообщение с указанием дальнейших действий. Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных. Обратитесь к классному руководителю и сообщите номер мобильного телефона и адрес электронной почты, указанные в личном кабинете.

    Важно! Сведения в школе и в личном кабинете ребёнка должны совпадать. Если обязательные данные, введённые в личном кабинете ребёнка, совпадают с данными в школе, то ученик получит доступ в свой электронный дневник.
    Была ли эта информация полезной?
  • Есть ли возможность у других медицинских учреждений (больницы, санатории и т.д) видеть данные медицинской карты из поликлиники?

    Возможность просматривать данные есть только в медучреждениях, подведомственных Департаменту Здравоохранения города Москвы и подключенных к ЕМИАС (единой медицинской информационно-аналитической системе города Москвы)
    Была ли эта информация полезной?
  • Какая информация будет доступна в электронной медицинской карте?

    В карте можно посмотреть следующую информацию:

    - протоколы осмотров врачей в поликлинике, начиная с 2017 года, которые включают информацию о жалобах пациента, истории заболевания, результатах осмотра, диагнозе, рекомендациях по лечению;
    - результаты лабораторных исследований, начиная с 2019 года;
    - результаты инструментальных исследований (с 2019 года, но некоторые виды исследований доступны и за более ранние периоды);
    - выписки из стационаров, начиная с 2019 года, которые включают в себя информацию о пребывании пациента в стационаре, выполненных там исследованиях, консультации специалистов, оказанном лечении, а также рекомендации по дальнейшему обследованию и лечению;
    - информацию о вакцинации (с 2020 года);
    - информацию о вакцинации ребенка (детей) (при условии получения доступа к его (их) электронной медицинской карте);
    - дневники здоровья;
    -результаты тестов на covid-19 (с 20 апреля 2020 года).
    Была ли эта информация полезной?
  • Оповещение "Этот номер СНИЛС был введён ранее в другой учётной записи. Воспользуйтесь функцией восстановления пароля! При восстановлении учётной записи в качестве логина необходимо использовать СНИЛС."

    СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) является уникальным идентификатором для каждого пользователя и не может быть введен в нескольких учетных записях одновременно.

    В случае, если вы регистрировались ранее, вам необходимо восстановить доступ к той учетной записи, в которой вы вводили СНИЛС. Рекомендуем пройти восстановление пароля .

    Если ссылка на восстановление пароля придет на вашу почту, но после восстановления пароля вы не сможете авторизоваться, попробуйте войти по СНИЛС или воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?» на странице авторизации.

    Если ссылка на восстановление пароля не придет на вашу почту или доступ к почте, с которой вы регистрировались, утрачен, то для восстановления доступа к учетной записи, в которой внесен СНИЛС, вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки и указать:
    1) Ответ на контрольный вопрос, который вы указывали при регистрации. Наиболее распространенные вопросы – Девичья фамилия матери, любимое блюдо, ваше прозвище в школе;
    2) Почту, которую необходимо привязать к учетной записи (почта должна быть уникальной - привязка почты, уже использовавшейся при регистрации на mos.ru, невозможна);
    3) Ваш номер СНИЛС.

    Если вы не помните ответа на контрольный вопрос, указанный при регистрации, то для восстановления доступа необходимо посетить любой из Центров государственных услуг г. Москвы " Мои документы" (ЦГУ). При личном визите в ЦГУ необходимо показать сотруднику паспорт и СНИЛС. После этого сотрудник сгенерирует новый логин/пароль для учетной записи.
    Далее следует полностью заполнить профиль учетной записи (обязательно заполнение полей: "Контрольный вопрос", "Контрольный ответ").
    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи