Вопросы и ответы

Вернуться
  • Что делать, если карта не срабатывает при попытке записи к врачу в поликлинике?

    При использовании карты на терминале ЕМИАС для записи к врачу необходимо приложить карту всей поверхностью к считывателю терминала, предварительно вынув её из любого рода чехлов/обложек, и удерживать её до момента появления меню записи.
  • Как пользоваться Социальной картой студента в наземном городском общественном транспорте?

    Для проезда в наземном общественном транспорте Москвы с помощью Социальной карты студента, можно оплатить стоимость пользования услугами как на текущий, так и на следующий за ним месяц в одной из Специализированных касс ГУП «Мосгортранс» в городе Москве, производящих пополнение транспортных карт.

    Для посадки в транспортные средства, оборудованные автоматизированной системой контроля проезда, необходимо:
    - поднести социальную карту любой стороной к черному кругу (мишени) валидатора на расстояние не более 5 см;
    - убедившись, что загорелся зеленый разрешающий сигнал, пройти через турникет в салон.

    Следующая посадка по карте возможна не ранее чем через 4 минуты.

    По всем вопросам, касающимся работы магнитных билетов, пунктов реализации, а также при несрабатывании карты в наземном транспорте можно обратиться к специалистам Службы доходов ГУП «Мосгортранс»: (495) 951-12-58 или (495) 950-40-70.

  • Как использовать Социальную карту студента на Московской железной дороге?

    Для совершения поездки на Московской железной дороге держатель Социальной карты студента должен обратиться в пригородную кассу для приобретения льготного билета.
  • Как пользоваться Социальной картой студента в метро?

    Студент может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить проезд на текущий календарный месяц и месяц, следующий за текущим. При этом на Социальной карте студента записывается срок её действия.

    Проход на станцию метрополитена по Социальной карте студента осуществляется через турникет.

    Для прохода необходимо:
    - Поднести карту любой стороной параллельно приёмнику (желтый круг на передней панели турникета) на расстояние не более 4 см (или коснуться его). Между приёмником турникета и картой не должно быть посторонних предметов (сумка, кошелёк, одежда и т.п.).
    - Убедившись, что загорелся зелёный сигнал, пройти через турникет. Повторный проход возможен только через семь минут.
    - Если зелёный сигнал не загорелся, горит красный индикатор и раздался звуковой сигнал, следует, не отходя от турникета, повторно поднести карту к приёмнику. Затем, если данный турникет не открылся на разрешающее показание, попытаться пройти тем же порядком через другие турникеты.

    При невозможности прохода через турникеты необходимо проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.

    Передача Социальной карты другим лицам запрещена.

  • Что делать, если Социальная карта студента не срабатывает в метрополитене?

    При несрабатывании Социальной карты студента в Московском метрополитене держателю следует обращаться на Горячую линию: (495) 539-55-55. Специалист проинформирует о дальнейших действиях.
  • Что делать при утере Социальной карты студента?

    При утере Социальной карты студента держатель должен проинформировать банк, если на карте было активировано банковское расчетное приложение по телефону Службы клиентской поддержки (указан на карте). При получении такого извещения от Вас банк заблокирует расчетное приложение на карте и сохранит деньги (срок временной блокировки - 3 дня). После этого держатель может обратиться на Портал, где можно подать заявление на перевыпуск карты.
  • Как узнать, когда истекает срок действия социальной карты студента, и как можно произвести её замену?

    Срок действия социальных карт - 5 лет. Для того чтобы понять, когда истекает срок действия карты, держателю нужно обратить внимание на четыре цифры, указанные через дробь на оборотной стороне карточки, справа, рядом с фотографией. Первые цифры - указывают месяц, следующие цифры - год окончания действия карты. Карта считается действующей в течение указанного месяца.

    Для замены карты необходимо подать заявление на Портале с указанием причины замены. Раньше указанного срока подавать заявление не следует.

  • Как я могу использовать Социальную карту студента?

    - В качестве льготного проездного билета для проезда в метрополитене, в городском пассажирском транспорте города Москвы, а также на железнодорожном транспорте в пределах Москвы и Московской области;
    - В качестве банковской карты для получения стипендии, других выплат и безналичной оплаты товаров и услуг;
    - В качестве носителя полиса обязательного медицинского страхования (ОМС) при записи на прием к врачу;
    - В качестве электронного пропуска (ключа) в образовательное учреждение;
    - А также множество скидок в магазинах, аптеках.
  • Куда я могу обратиться с вопросом по своему заявлению на социальную карту студента?

    Вопросы по заполнению заявления на получение социальной карты студента и сопутствующие вопросы Вы можете задать по телефону: (495) 539-55-55 или с использованием формы обратной связи, размещенной на Портале.

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи