Вопросы и ответы

Вернуться
  • Что делать, если моего вуза нет в списке при заполнении заявления о выдаче карты?

    Необходимо позвонить на Горячую линию службы поддержки с 08:00 до 20:00 8 (495) 539-55-55
  • Как узнать, к кому обращаться по вопросу отсутствия или некорректных данных в Реестре студентов?

  • Как узнать, какие образовательные организации предоставляют льготы студентам и ординаторам?

    Образовательные организации высшего образования, осуществляющие деятельность на территории города Москвы и предоставляющие гражданам право на бесплатное оформление социальной карты:

    https://data.mos.ru/opendata/obrazovatelnye-organizatsii-vysshego-obrazovaniya-osushchestvlyayushchie-deyatelnost-na-territorii-goroda-moskvy-i-predostavlyayushchie-pravo-na-besplatnoe-oformlenie-sotsialnoy-karty/data/map

    Образовательные организации высшего образования, осуществляющие деятельность за пределами территории города Москвы и предоставляющие право на бесплатное оформление социальной карты гражданам, имеющим место жительства в городе Москве:

    https://data.mos.ru/opendata/obrazovatelnye-organizatsii-vysshego-obrazovaniya-osushchestvlyayushchie-deyatelnost-na-territorii-goroda-moskvy-i-predostavlyayushchie-pravo-na-besplatnoe-oformlenie-sotsialnoy-karty/data/map

  • Как узнать, готова ли моя карта?

  • Как узнать, занесены мои данные в Реестр студентов?

  • Что делать, если карта не срабатывает при попытке записи к врачу в поликлинике?

    При использовании карты в терминале ЕМИАС для записи к врачу необходимо приложить карту всей поверхностью к считывателю терминала, предварительно вынув её из любого рода чехлов/обложек, и удерживать её до момента появления меню записи.

    В случаях несрабатывания карты при попытке записи к врачу:

    удостовериться, что ваш полис действителен и прикреплен к МгФОМС - уточнить это можно с помощью сервиса проверки полиса на сайте МгФОМС;

    обратиться в страховую организацию, выдавшую полис, и проверить корректность имеющихся у нее паспортных данных (пол, дата рождения, ФИО - в том числе буквы и/й и е/ё);

    Дополнительно информируем, что записаться на прием к врачу также можно одним из следующих способов:

    портал mos.ru услуга «Запись на прием к врачу»;

    Круглосуточная Служба записи, телефон: (495) 539-30-00;

    сервис «Записаться к врачу» портала ЕМИАС.

  • Как пользоваться Социальной картой студента в наземном городском общественном транспорте?

    Льготный проезд по социальной карте студента можно оплатить в любой день месяца на текущий календарный месяц и месяц, следующий за текущим. Также возможно приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на наземном транспорте для обучающихся на 3 месяца. Запись билета осуществляется на социальную карту студента.

    Для посадки в транспортные средства, оборудованные автоматизированной системой контроля проезда, необходимо:

    поднести социальную карту любой стороной к черному кругу (мишени) валидатора на расстояние не более 5 см;

    убедившись, что загорелся зеленый разрешающий сигнал, пройти через турникет в салон.

    Следующая посадка по карте возможна не ранее чем через 7 минут.:

    При проезде в наземном городском общественном транспорте студенты и ординаторы обязаны предъявлять контролерам социальную карту и студенческий билет, действительный на текущий учебный год.:

    По вопросам несрабатывании карты в наземном транспорте необходимо обращаться к специалистам Службы доходов ГУП «Мосгортранс»: (495) 951-12-58 или (495) 950-40-70.
  • Как использовать Социальную карту студента на Московской железной дороге?

    Для совершения поездки на Московской железной дороге держатель социальной карты студента должен обратиться в пригородную кассу для приобретения льготного билета. При совершении покупки студент/ординатор обязан вместе с картой предъявить кассиру студенческий билет, подтверждающий право на льготную поездку.
  • Как пользоваться Социальной картой студента в метро?

    Льготный проезд по социальной карте студента можно оплатить в любой день месяца в любой кассе метрополитена на текущий календарный месяц и месяц, следующий за текущим. Также возможно приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на метро, монорельсе, МЦК для обучающихся на 3 месяца. Запись билета осуществляется на социальную карту студента. Данные об оплаченном проезде будут записаны на карту. Информация об оплате отображается только за текущий месяц.

    Студенты и ординаторы, пользующиеся социальной картой для проезда, должен иметь при себе студенческий билет и предъявлять его в качестве документа, подтверждающего право на льготный проезд.

    Передача карты другим лицам запрещена.

    Проход на станцию метрополитена по социальной карте студента осуществляется через турникет.

    Для прохода необходимо:

    Поднести карту любой стороной параллельно приёмнику (желтый круг на передней панели турникета) на расстояние не более 4 см (или коснуться его). Между приёмником турникета и картой не должно быть посторонних предметов (сумка, кошелёк, одежда и т.п.).

    Убедившись, что загорелся зелёный сигнал, пройти через турникет. Повторный проход возможен только через 7 минут.

    Если зелёный сигнал не загорелся, горит красный индикатор и раздался звуковой сигнал, следует, не отходя от турникета, повторно поднести карту к приёмнику. Затем, если данный турникет не открылся на разрешающее показание, попытаться пройти тем же порядком через другие турникеты.

    При невозможности прохода через турникеты необходимо проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.

    Повторный проход через турникет возможен только через 7 минут. По социальной карте студента можно совершить не более 10 поездок в метрополитене в день.
  • Что делать, если Социальная карта студента не срабатывает в метрополитене?

    При несрабатывании социальной карты студента в Московском метрополитене держателю следует обращаться на Горячую линию: (495) 539-55-55. Специалист службы поддержки проинформирует о дальнейших действиях.
  • Что делать при утере Социальной карты студента?

    Если на социальной карте студента было активировано банковское расчетное приложение, держателю необходимо срочно сообщить о ее утере в банк по телефону Службы клиентской поддержки, при этом банк заблокирует расчетное приложение карты.

    После этого подать заявление на портале mos.ru (для граждан Российской Федерации), либо обратиться центр госуслуг «Мои документы» (для иностранных граждан) для оформления заявления на выдачу новой карты (утерянная при этом заблокируется автоматически).
  • Как узнать, когда истекает срок действия социальной карты студента и как поменять карту?

    Срок действия социальных карт - 5 лет.

    Для уточнения срока действия карты держателю нужно обратить внимание на четыре цифры, указанные через дробь на оборотной стороне карточки, справа, рядом с фотографией.

    Первые цифры - указывают месяц, следующие цифры - год окончания действия карты. Карта считается недействительной с первого числа следующего месяца

    Для замены карты необходимо подать заявление на Портале mos.ru с указанием причины замены карты, то есть, «истечение срока действия карты».

    В случае, если срок действия карты истекает до окончания обучения, можно подать заявление на перевыпуск карты за месяц до истечения срока.

  • Как я могу использовать Социальную карту студента?

    В качестве льготного проездного билета для проезда на наземном транспорте, в метрополитене, МЦК, а также в период с 01.09 по 15.06 на железнодорожном транспорте в пределах Москвы и Московской области;

    В качестве банковской карты для получения стипендии, других выплат и безналичной оплаты товаров и услуг;

    В качестве носителя полиса обязательного медицинского страхования (ОМС) при записи на прием к врачу через инфокиоск в поликлинике;

    В качестве электронного пропуска (ключа) в образовательное учреждение;

    А также как скидочную карту при покупке товаров и услуг (online-путеводитель по скидкам на mos.ru)

  • Куда я могу обратиться с вопросом по своему заявлению на социальную карту студента?

    Вопросы по заполнению заявления на получение социальной карты студента и сопутствующие вопросы можно задать по телефону Горячей линии: (495) 539-55-55 или с помощью формы обратной связи, размещенной на Портале.

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи