Вопросы и ответы

Вернуться
  • Что необходимо для получения Единого платежного документа?

    Получить единый платежный документ (ЕПД) можно на портале mos.ru. Укажите код плательщика, номер квартиры, вид документа (обычный или долговой) и период оплаты (месяц или год). Нажмите кнопку "Запросить ЕПД". В результате отобразится платежный документ.
  • Невозможно оплатить услуги ЖКХ (жилищно-коммунального хозяйства) через портал жителям квартир, проживающих в домах ТСЖ (товарищество собственников жилья). Как быть?

    На портале доступна оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) управляющих компаний (УК), товариществ собственников жилья (ТСЖ) и жилищно-строительных кооперативов (ЖСК), работающих с единым информационным расчетным центром (ЕИРЦ) города Москвы.

    Если Ваше ТСЖ, УК, ЖСК не рассчитывается в ЕИРЦ, то возможность произвести оплату через портал mos.ru отсутствует. Это связано с отсутствием информации по Вашим начислениям и с невозможностью передачи информации в ТСЖ, УК, ЖСК о факте произведенной оплаты. Рекомендуем воспользоваться другими способами оплаты ЖКУ (например, в отделениях банков и через платежные системы).
  • Куда обращаться по вопросу прохождения оплаты/проблемам при оплате?

    После завершения оплаты станет доступна квитанция об оплате банка, осуществляющего расчеты. На последнем шаге заполнения формы Вы сможете сохранить квитанцию в формате .pdf или отправить на электронную почту. Квитанцию портала можно посмотреть в личном кабинете на портале mos.ru в разделе Центр уведомлений -> Платежи (старая версия личного кабинета), Мои заявки -> Платежи (новая версия личного кабинета).

    Оплатить единый платежный документ (ЕПД) можно на портале mos.ru. Укажите код плательщика, номер квартиры, вид документа, период оплаты и нажмите кнопку "Запросить ЕПД". Отобразится текущий статус квитанции – "Оплачено/Не оплачено". На портале доступны квитанции с января 2009 года, оплатить можно квитанции начиная с октября 2017 года.

    Важно! Платеж зачисляется в течение 3-х банковских дней. В это время информация о зачислении денежных средств может быть не обновлена.

    За ЕПД более раннего периода обратитесь лично в Центр госуслуг "Мои документы" Вашего района.
  • Я оплатил по ЕПД ( Единый платежный документ), а сумма в долговом документе не уменьшилась?

    Платеж зачисляется на протяжении 3 рабочих дней. В течение этого времени информация о платеже может не отображаться.
    Изменения в долговом документе вы увидите в новом едином платежном документе (ЕПД), сформированном в следующем месяце.
  • Чем отличается Единый платежный документ от Единого жилищного документа?

    Единый жилищный документ заказывается для предоставления по месту требования (справка о проживающих, площади квартиры и прочей информации об объекте недвижимого имущества), а единый платежный документ для расшифровки и оплаты услуг ЖКХ (квартплаты).
  • Каков размер взимаемой банком комиссии при оплате услуг?

    С 10 апреля 2018 года комиссия за оплату коммунальных услуг по ЕПД составляет:

    1. При оплате банковскими картами (VISA, MasterCard, в том числе Maestro, МИР) – 0,8%, при оплате социальной картой москвича комиссия не взимается;

    2. При оплате со счета мобильного телефона:
    - МТС – 2,3%;
    - Билайн – 3,7%;
    - Мегафон – 3,3%;
    - ТЕЛЕ2 – 3,5%.

    3. При оплате услуг с помощью электронного кошелька (Киви, Яндекс.Деньги, WebMoney) – 2,6%.
  • Можно ли осуществить оплату по Единому платежному документу не регистрируясь на портале?

    Нет, нельзя. Данная услуга доступна только для зарегистрированных пользователей Портала mos.ru.

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи