Вопросы и ответы

Вернуться
  • Как перевыпустить карту москвича?

    Оформить заявление на замену карты москвича можно исключительно в электронной форме с использованием Официального портала Мэра Москвы mos.ru, указав причину перевыпуска «Изменилась льготная категория», «Истек срок действия», «Утеря карты», «Изменились данные» или «Карта не работает», а также номер и серию перевыпускаемой карты (за исключением случая утери карты).

    Заявление может подать как сам гражданин, так его законный представитель:
    - Граждане старше 18 лет оформляют заявление самостоятельно;
    - Для граждан старше 18 лет, признанных недееспособными или ограниченно дееспособными, заявление оформляет законный представитель;
    - Для граждан младше 14 лет заявление оформляет законный представитель;
    - Граждане в возрасте 14-18 лет оформляют заявление самостоятельно либо через законного представителя.

    Если гражданин не может самостоятельно заполнить электронное заявление, он вправе обратиться в любой Центр госуслуг «Мои Документы» за оказанием помощи.

    При наличии права на бесплатный проезд после проведения сверки сведений, указанных в заявлении, в личный кабинет на портале mos.ru поступит информация о возможности получения временного единого социального билета для проезда в наземном городском пассажирском транспорте общего пользования Москвы, Московском метрополитене, включая Московскую монорельсовую транспортную систему, Малом кольце Московской ЖД, действительный в течение 30 дней со дня совершения первой поездки.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что такое «Автоплатеж по расписанию»?

    Автоплатеж по расписанию - регулярный платеж, который исполняется автоматически в заданный день недели или месяца на определенную сумму.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как узнать готова ли моя карта москвича?

    Информация об изготовлении карты и ее доставке в центр госуслуг «Мои Документы», выбранный при оформлении заявления, поступит в личный кабинет.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как получить доступ к электронной медицинской карте ребёнка?

    Для получения доступа к электронной медицинской карте (ЭМК) ребёнка обязательно наличие валидации ребёнка в личном кабинете на mos.ru. Для этого в личном кабинете нужно ввести:
    - ФИО родителя (раздел «Личные данные»);
    - СНИЛС родителя (раздел «Мои документы»);
    - Данные ребёнка (раздел «Моя семья»): ФИО, дату рождения, пол, серию и номер свидетельства о рождении, выданного на территории РФ, заполнить поле «Родство», выбрав «Мой сын» / «Моя дочь».
    Дождитесь автоматической проверки (в рамках межведомственного взаимодействия с органами ЗАГС).

    Если свидетельство о рождении ребёнка выдано на территории иностранного государства, то необходимо обратиться в любой центр госуслуг «Мои документы» с оригиналом документа, подтверждающего родственные отношения (свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства) и документа, удостоверяющего личность заявителя для подтверждения родства в личном кабинете.

    Получить доступ к электронной медицинской карте ребёнка можно по ссылке. На шаге 1 заполните сведения о себе, о документе, удостоверяющим вашу личность, прикрепите фотографию (только для пользователей, имеющих стандартную учётную запись на mos.ru) -> Нажмите на кнопку «Добавить сведения о ребёнке» и заполните информацию о ребёнке: ФИО, дату рождения, полис ОМС -> Нажмите кнопку «Продолжить» -> На шаге 2 выберите нужную электронную медицинскую карту -> На шаге 3 отметьте цель обращения – Получить доступ -> -> На шаге 4 выберите гражданина, кому будет представлен доступ для открытия ЭМК -> На шаге 5 укажите номер телефона, введите присланный код -> Отметьте согласие с условиями и отправьте запрос.

    Важно! Подача запроса в электронном виде не доступна для опекунов и попечителей детей.

    Доступ к ЭМК несовершеннолетнего ребёнка может быть предоставлен каждому из родителей. Законный представитель может закрыть себе доступ к ЭМК ребёнка (в рамках сервиса).
    Была ли эта информация полезной?
  • Как перейти к электронной медицинской карте?

    Для просмотра электронной медицинской карты перейдите по ссылке.
    Была ли эта информация полезной?
  • Я потерял карту москвича. Что делать?

    Если на карте москвича было размещено и активировано расчетное (банковское) приложение, держателю необходимо срочно сообщить о ее утере в банк по телефону Службы клиентской поддержки, при этом банк заблокирует расчетное приложение карты.

    После этого необходимо оформить заявление на замену карты москвича на Официальном портале Мэра Москвы mos.ru, выбрав причину перевыпуска: «Утеря карты».

    Утерянная карта будет автоматически заблокирована сразу после регистрации заявления на замену.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как изменить номер счётчика электроэнергии?

    Для изменения старого номера счётчика электроэнергии на новый номер:

    1. Перейдите по ссылке;
    2. Нажмите кнопку "Смотреть данные" напротив той квартиры, где необходимо изменить данные. Если информация дублируется, нажмите кнопку "Удалить";
    3. В поле "Номер прибора учёта" введите новые данные о счётчике и нажмите "Сохранить".

    Обновлённая информация будет доступна при получении услуг на портале.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как проверить номер очереди в детский сад?

    На странице услуги нажмите кнопку «Посмотреть очередь». На открывшейся странице внесите данные о ребёнке и нажмите кнопку «Найти».
    Была ли эта информация полезной?
  • Необходимо ли мне проходить нарколога/психиатра в диспансерах по месту проживания?

    Граждане РФ старше 18 лет, имеющие регистрацию по месту жительства (пребывания) в Москве и не находящиеся на диспансерном наблюдении в наркологическом и (или) психоневрологическом диспансере, могут получить справку в одном из «единых окон»:
    1. Городская поликлиника № 180: Уваровский переулок, дом 4. Телефон: +7(495)759-56-27.
    2. Городская поликлиника № 6: улица Вучетича, дом 7Б. Телефон: +7(495)611-29-47.
    3. Городская поликлиника № 46: улица Казакова, дом 17А. Телефоны: +7(499) 638-33-46; +7(968) 704-46-46.
    4. Городская поликлиника № 209: улица Раменки, дом 29. Телефоны: +7(495)932-20-27; +7(495)932-20-36.
    5. Диагностический клинический центр № 1: улица Миклухо-Маклая, дом 29, корпус 2. Телефон: +7(499)372-31-11.
    6. Диагностический центр № 3, филиал № 4: Волжский бульвар, дом 9. Телефон: +7(499)638-36-50.
    7. Городская поликлиника № 2: улица Фруктовая, дом 12. Телефон: +7(499)317-00-45.
    8. Городская поликлиника № 66: улица Салтыковская, дом 11Б. Телефон: +7(495)109-07-89.
    9. Городская клиническая больница имени М.П. Кончаловского, филиал «Поликлиническое отделение № 2»: город Зеленоград, корпус 2042. Телефон: +7(499)210-26-42.
    10. Городская поликлиника № 5: Даев переулок, дом 3, строение 1, Телефон: +7 (495) 608-99-25.
    11. Городская поликлиника № 68: Большой Строченовский переулок, дом 23. Телефон: +7 (495) 959-33-80.
    12. Городская поликлиника № 220 (главный корпус): улица Заморенова, дом 27; (филиал №1): Шмитовский проезд, дом 25, строение 1. Телефон: +7 (499) 255-00-02.
    13. Городская поликлиника № 45, филиал № 3: улица Смольная, дом 55, корпус 1. Телефон: + 7 (919) 726-23-32.
    14. Консультативно-диагностический центр № 6: улица Маршала Федоренко, дом 6. Телефон: +7 (495) 486-15-95.
    15. Диагностический центр № 5: Дмитровское шоссе, дом 165Д, корпус 7. Телефон: + 7 (499) 229-22-73.
    16. Городская поликлиника № 12: улица Академика Комарова, дом 5, корпус 1. Телефон: +7 (495) 619-69-25.
    17. Городская поликлиника № 218: улица Грекова, дом 12. Телефон: +7 (499) 760-43-72.
    18. Консультативно-диагностический центр № 2: улица Миллионная, дом 6. Телефон: +7 (499) 785-94-82.
    19. Городская поликлиника № 191: улица Алтайская, дом 13. Телефон: +7 (495) 460-01-56.
    20. Городская поликлиника № 19: улица Верхние Поля, дом 34, корпус 4. Телефоны: +7 (977) 851-67-75, +7 (499) 550-22-34.
    21. Городская поликлиника № 23: улица Авиаконструктора Миля, дом 6, корпус 1. Телефон: + 7 (499) 796-65-27.
    22. Городская поликлиника № 109: улица Гурьянова, дом 4, корпус 3. Телефон: +7 (499) 638-31-08.
    23. Московский научно-практический центр наркологии: улица Люблинская, дом 37/1. Телефоны: + 7 (499) 178-23-07, +7 (499) 178-10-62.
    24. Городская поликлиника № 67: 1-й Дербеневский переулок, дом 3. Телефон: + 7 (499) 638-36-95.
    25. Консультативно-диагностическая поликлиника № 121: улица Изюмская, дом 37. Телефон: + 7 (495) 715-12-12.
    26. Клинико-диагностический центр № 4: улица Крылатские Холмы, дом 3. Телефон: +7 (495) 413-95-44.
    27. Городская поликлиника № 115: улица Маршала Бирюзова, дом 30. Телефон: +7 (495) 491-20-00.
    28. Городская поликлиника № 219: бульвар Яна Райниса, дом 47. Телефон: + 7 (499) 493-29-06.
    29. Больница «Кузнечики»: поселение Рязановское, поселок Знамя Октября, дом 5а. Телефон: + 7 (495) 212-14-80.

    Если у вас регистрация не в Москве, то вам необходимо получить данные заключения по месту регистрации.
    Была ли эта информация полезной?
  • Где и когда я могу получить временный единый социальный билет (ВЕСБ)?

    При наличии права на бесплатный проезд после проведения сверки сведений, указанных в заявлении, в личный кабинет на портале mos.ru поступит информация о возможности получения временного единого социального билета (ВЕСБ) для проезда в наземном городском пассажирском транспорте общего пользования Москвы, Московском метрополитене, включая Московскую монорельсовую транспортную систему и МЦК (Малом кольце Московской ЖД), действительный в течение 30 дней со дня совершения первой поездки.

    ВЕСБ выдается в центре госуслуг «Мои Документы», который был выбран при оформлении заявления на изготовление карты москвича.
    Была ли эта информация полезной?
  • Есть ли возможность получить продукцию на молочной кухне в следующем месяце, если не успели получить в текущем?

    Получение продуктов питания возможно только в том календарном месяце, на который оформлен заказ. Выдача продуктов питания в текущем месяце по заказу, оформленному на предшествующий и последующий календарные месяцы, не осуществляется.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что произойдет при пропуске периода внесения/передачи показаний приборов учета воды?

    Если не передавать показания счетчиков воды на протяжении 3 месяцев, вы не сможете подать показания дистанционным способом (онлайн, по телефону и через СМС). В этом случае в расчет принимается среднемесячное значение прибора учета за последние 6 месяцев. С 4-го месяца вас переведут на оплату водопотребления по нормативам без применения повышающего коэффициента.

    Чтобы получить возможность снова подавать показания дистанционно, нужно будет обратиться в управляющую компанию вашего района.

    Если показания счетчиков воды не передавались более 6 месяцев, для возобновления начислений по фактическим показаниям счетчиков необходимо обратиться в управляющую компанию для составления акта контрольных показаний приборов учета.

    В случае, если срок непредставления показаний не превышает 3 месяцев, вы получите перерасчет после того, как подадите показания счетчиков воды.

    Если необходимо произвести перерасчет, рекомендуем обратиться в центр госуслуг «Мои Документы» (ЦГУ) вашего района. Сотрудники ЦГУ произведут перерасчет за указанный месяц, исходя из предоставленных показаний, который будет отражен в следующем месяце.

    Важно! Показания приборов учета за текущий месяц будут приняты к расчету и отражены в Едином платежном документе за следующий месяц. Указанный порядок установлен с целью организации расчетов за фактически потребленные ресурсы.
    Была ли эта информация полезной?
  • Почему справку нельзя оформить бесплатно? Я прикреплен в поликлинике / у меня есть полис ОМС.

    Оформление медицинской справки для замены/получения водительского удостоверения не входит в территориальную программу госгарантий, поэтому она выдается только платно.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как можно изменить назначенную дату получения продуктов питания на молочной кухне или пункт выдачи?

    Поменять дату получения можно за 6 дней до даты получения продуктов питания, изменить пункт выдачи возможно за 6 дней до даты начала месяца получения, воспользовавшись электронным сервисом «Заказ питания на молочной кухне, выбор молочно-раздаточного пункта и графика получения продуктов». Нажмите «Получить услугу». В разделе «Заказы» вы сможете изменить необходимую информацию.
    Была ли эта информация полезной?
  • В какие сроки необходимо оформить заказ чтобы получить продукты на молочной кухне в текущем месяце?

    Заказ оформляется:
    - В первый календарный месяц жизни на текущий календарный месяц, на полную норму месячного объема продуктов;
    - Если оформление заказа проводится до 15-го календарного дня месяца включительно, то на период, начиная с текущего календарного месяца, в объеме полной месячной нормы;
    - Если оформление заказа проводится после 15-го календарного дня месяца, то период, начиная со следующего календарного месяца, в объеме полной месячной нормы.
    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи