Вопросы и ответы

Вернуться
  • Как получить доступ к электронной медицинской карте ребёнка?

    Для получения доступа к электронной медицинской карте (ЭМК) ребёнка обязательно наличие валидации ребёнка в личном кабинете на mos.ru. Для этого в личном кабинете нужно ввести:
    - ФИО родителя (раздел «Личные данные»);
    - СНИЛС родителя (раздел «Мои документы»);
    - Данные ребёнка (раздел «Моя семья»): ФИО, дату рождения, пол, серию и номер свидетельства о рождении, выданного на территории РФ, заполнить поле «Родство», выбрав «Мой сын» / «Моя дочь».
    Дождитесь автоматической проверки (в рамках межведомственного взаимодействия с органами ЗАГС).

    Если свидетельство о рождении ребёнка выдано на территории иностранного государства, то необходимо обратиться в любой центр госуслуг «Мои документы» с оригиналом документа, подтверждающего родственные отношения (свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства) и документа, удостоверяющего личность заявителя для подтверждения родства в личном кабинете.

    Получить доступ к электронной медицинской карте ребёнка можно по ссылке. На шаге 1 заполните сведения о себе, о документе, удостоверяющим вашу личность, прикрепите фотографию (только для пользователей, имеющих стандартную учётную запись на mos.ru) -> Нажмите на кнопку «Добавить сведения о ребёнке» и заполните информацию о ребёнке: ФИО, дату рождения, полис ОМС -> Нажмите кнопку «Продолжить» -> На шаге 2 выберите нужную электронную медицинскую карту -> На шаге 3 отметьте цель обращения – Получить доступ -> -> На шаге 4 выберите гражданина, кому будет представлен доступ для открытия ЭМК -> На шаге 5 укажите номер телефона, введите присланный код -> Отметьте согласие с условиями и отправьте запрос.

    Важно! Подача запроса в электронном виде не доступна для опекунов и попечителей детей.

    Доступ к ЭМК несовершеннолетнего ребёнка может быть предоставлен каждому из родителей. Законный представитель может закрыть себе доступ к ЭМК ребёнка (в рамках сервиса).
    Была ли эта информация полезной?
  • Как проверить номер очереди в детский сад?

    На странице услуги нажмите кнопку «Посмотреть очередь». На открывшейся странице внесите данные о ребёнке и нажмите кнопку «Найти».
    Была ли эта информация полезной?
  • Как активировать и где пополнять карты москвича для учащегося для проезда в метро и на наземном транспорте?

    После получения карты москвича для учащегося ее необходимо активировать. Активация карты нужна для того, чтобы стало доступно транспортное приложение. Активировать карту учащегося следует в течение 30 дней с момента ее получения.

    Активировать карту можно в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса "Активация карты". Для активации карты москвича для учащегося внесите в строку номер карты (цифры над фотографией) до номера полиса ОМС и 6 цифр под ФИО. Нажмите кнопку "Активировать".

    Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.

    Учащийся может в любой день приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 30 и 90 дней.

    Оплатить проездной на в метро, МЦК, МЦД (Центральная зона) и монорельсе можно:
    - в кассах или в билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен»;
    - через терминалы ПАО «Московский кредитный банк»;
    Если ваш смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC:
    - с помощью приложения «Метро Москвы»;
    - с помощью приложения «Московский транспорт»;
    - с помощью приложения «Мой умный город».

    Оплатить проездной в наземном транспорте можно:
    - в кассах или в билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен»;
    - через терминалы ПАО «Московский кредитный банк»;
    - в терминалах самообслуживания АО «Элекснет»;
    - через терминалы ПАО «Московский кредитный банк;
    Если ваш смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC:
    - с помощью приложения «Метро Москвы»;
    - с помощью приложения «Московский транспорт»;
    - с помощью приложения «Мой умный город».

    Найти пункты записи льготных билетов на карты москвича для обучающихся можно на портале «Московский транспорт».

    По вопросам использования карты в транспорте обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного).
    Была ли эта информация полезной?
  • Что такое «Автоплатеж по расписанию»?

    Автоплатеж по расписанию - регулярный платеж, который исполняется автоматически в заданный день недели или месяца на определенную сумму.
    Была ли эта информация полезной?
  • Необходимо ли мне проходить нарколога/психиатра в диспансерах по месту проживания?

    Граждане РФ старше 18 лет, имеющие регистрацию по месту жительства (пребывания) в Москве и не находящиеся на диспансерном наблюдении в наркологическом и (или) психоневрологическом диспансере, могут получить справку в одном из «единых окон»:
    1. Городская поликлиника № 180: Уваровский переулок, дом 4. Телефон: +7(495)759-56-27.
    2. Городская поликлиника № 6: улица Вучетича, дом 7Б. Телефон: +7(495)611-29-47.
    3. Городская поликлиника № 46: улица Казакова, дом 17А. Телефоны: +7(499) 638-33-46; +7(968) 704-46-46.
    4. Городская поликлиника № 209: улица Раменки, дом 29. Телефоны: +7(495)932-20-27; +7(495)932-20-36.
    5. Диагностический клинический центр № 1: улица Миклухо-Маклая, дом 29, корпус 2. Телефон: +7(499)372-31-11.
    6. Диагностический центр № 3, филиал № 4: Волжский бульвар, дом 9. Телефон: +7(499)638-36-50.
    7. Городская поликлиника № 2: улица Фруктовая, дом 12. Телефон: +7(499)317-00-45.
    8. Городская поликлиника № 66: улица Салтыковская, дом 11Б. Телефон: +7(495)109-07-89.
    9. Городская клиническая больница имени М.П. Кончаловского, филиал «Поликлиническое отделение № 2»: город Зеленоград, корпус 2042. Телефон: +7(499)210-26-42.
    10. Городская поликлиника № 5: Даев переулок, дом 3, строение 1, Телефон: +7 (495) 608-99-25.
    11. Городская поликлиника № 68: Большой Строченовский переулок, дом 23. Телефон: +7 (495) 959-33-80.
    12. Городская поликлиника № 220 (главный корпус): улица Заморенова, дом 27; (филиал №1): Шмитовский проезд, дом 25, строение 1. Телефон: +7 (499) 255-00-02.
    13. Городская поликлиника № 45, филиал № 3: улица Смольная, дом 55, корпус 1. Телефон: + 7 (919) 726-23-32.
    14. Консультативно-диагностический центр № 6: улица Маршала Федоренко, дом 6. Телефон: +7 (495) 486-15-95.
    15. Диагностический центр № 5: Дмитровское шоссе, дом 165Д, корпус 7. Телефон: + 7 (499) 229-22-73.
    16. Городская поликлиника № 12: улица Академика Комарова, дом 5, корпус 1. Телефон: +7 (495) 619-69-25.
    17. Городская поликлиника № 218: улица Грекова, дом 12. Телефон: +7 (499) 760-43-72.
    18. Консультативно-диагностический центр № 2: улица Миллионная, дом 6. Телефон: +7 (499) 785-94-82.
    19. Городская поликлиника № 191: улица Алтайская, дом 13. Телефон: +7 (495) 460-01-56.
    20. Городская поликлиника № 19: улица Верхние Поля, дом 34, корпус 4. Телефоны: +7 (977) 851-67-75, +7 (499) 550-22-34.
    21. Городская поликлиника № 23: улица Авиаконструктора Миля, дом 6, корпус 1. Телефон: + 7 (499) 796-65-27.
    22. Городская поликлиника № 109: улица Гурьянова, дом 4, корпус 3. Телефон: +7 (499) 638-31-08.
    23. Московский научно-практический центр наркологии: улица Люблинская, дом 37/1. Телефоны: + 7 (499) 178-23-07, +7 (499) 178-10-62.
    24. Городская поликлиника № 67: 1-й Дербеневский переулок, дом 3. Телефон: + 7 (499) 638-36-95.
    25. Консультативно-диагностическая поликлиника № 121: улица Изюмская, дом 37. Телефон: + 7 (495) 715-12-12.
    26. Клинико-диагностический центр № 4: улица Крылатские Холмы, дом 3. Телефон: +7 (495) 413-95-44.
    27. Городская поликлиника № 115: улица Маршала Бирюзова, дом 30. Телефон: +7 (495) 491-20-00.
    28. Городская поликлиника № 219: бульвар Яна Райниса, дом 47. Телефон: + 7 (499) 493-29-06.
    29. Больница «Кузнечики»: поселение Рязановское, поселок Знамя Октября, дом 5а. Телефон: + 7 (495) 212-14-80.

    Если у вас регистрация не в Москве, то вам необходимо получить данные заключения по месту регистрации.
    Была ли эта информация полезной?
  • Есть ли возможность получить продукцию на молочной кухне в следующем месяце, если не успели получить в текущем?

    Получение продуктов питания возможно только в том календарном месяце, на который оформлен заказ. Выдача продуктов питания в текущем месяце по заказу, оформленному на предшествующий и последующий календарные месяцы, не осуществляется.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как перейти к электронной медицинской карте?

    Для просмотра электронной медицинской карты перейдите по ссылке.
    Была ли эта информация полезной?
  • После подачи заявления на запись в кружки пришло уведомление о необходимости подписания договора. Как подписать договор в электронном виде?

    Для подписания договора в электронном виде вам необходимо в личном кабинете нажать кнопку «Подписать договор», предоставить необходимые согласия и нажать кнопку «Отправить». После подписания договора ожидайте статус о зачислении ребенка.
    Была ли эта информация полезной?
  • Можно ли внести изменения в уже поданное заявление на запись в детский сад?

    В личном кабинете на mos.ru можно внести следующие изменения в заявление:
    - Ранее выбранный год поступления ребенка в образовательную организацию;
    - Адрес регистрации ребенка;
    - Сведения о наличии льгот;
    - Выбранную ранее образовательную организацию (или организации).

    Для внесения изменений в поданное заявление перейдите в личный кабинет и напротив поданного заявления нажмите кнопку «Внести изменения».

    Важно! Внести изменения можно после того, как в личном кабинете появится статус по заявлению: «Изменение заявления возможно».
    Была ли эта информация полезной?
  • Отказ с формулировкой «Льготный статус ребёнка не подтверждён по результатам межведомственного взаимодействия с Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы». На каком основании предоставляется такой отказ?

    Вопрос относится к компетенции Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (ДТиСЗН).

    Убедитесь, что ребёнок состоит на учёте в ДТиСЗН и реквизиты документов в базе данных ДТиСЗН совпадают с реквизитами документов на руках у родителя.
    Была ли эта информация полезной?
  • В какие сроки необходимо оформить заказ чтобы получить продукты на молочной кухне в текущем месяце?

    Заказ оформляется:
    - В первый календарный месяц жизни на текущий календарный месяц, на полную норму месячного объема продуктов;
    - Если оформление заказа проводится до 15-го календарного дня месяца включительно, то на период, начиная с текущего календарного месяца, в объеме полной месячной нормы;
    - Если оформление заказа проводится после 15-го календарного дня месяца, то период, начиная со следующего календарного месяца, в объеме полной месячной нормы.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что произойдет при пропуске периода внесения/передачи показаний приборов учета воды?

    Если не передавать показания счетчиков воды на протяжении 3 месяцев, вы не сможете подать показания дистанционным способом (онлайн, по телефону и через СМС). В этом случае в расчет принимается среднемесячное значение прибора учета за последние 6 месяцев. С 4-го месяца вас переведут на оплату водопотребления по нормативам без применения повышающего коэффициента.

    Чтобы получить возможность снова подавать показания дистанционно, нужно будет обратиться в управляющую компанию вашего района.

    Если показания счетчиков воды не передавались более 6 месяцев, для возобновления начислений по фактическим показаниям счетчиков необходимо обратиться в управляющую компанию для составления акта контрольных показаний приборов учета.

    В случае, если срок непредставления показаний не превышает 3 месяцев, вы получите перерасчет после того, как подадите показания счетчиков воды.

    Если необходимо произвести перерасчет, рекомендуем обратиться в центр госуслуг «Мои Документы» (ЦГУ) вашего района. Сотрудники ЦГУ произведут перерасчет за указанный месяц, исходя из предоставленных показаний, который будет отражен в следующем месяце.

    Важно! Показания приборов учета за текущий месяц будут приняты к расчету и отражены в Едином платежном документе за следующий месяц. Указанный порядок установлен с целью организации расчетов за фактически потребленные ресурсы.
    Была ли эта информация полезной?
  • Почему справку нельзя оформить бесплатно? Я прикреплен в поликлинике / у меня есть полис ОМС.

    Оформление медицинской справки для замены/получения водительского удостоверения не входит в территориальную программу госгарантий, поэтому она выдается только платно.
    Была ли эта информация полезной?
  • Могу ли я самостоятельно пройти нарколога/психиатра в диспансерах по месту проживания?

    Вы можете самостоятельно получить заключение нарколога и психиатра в диспансерах по месту проживания.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как можно изменить назначенную дату получения продуктов питания на молочной кухне или пункт выдачи?

    Изменить дату получения, периодичность выдачи или пункт выдачи возможно не позднее чем за 6 дней до даты получения продуктов, на которую был оформлен заказ, воспользовавшись электронным сервисом «Заказ питания на молочной кухне, выбор молочно-раздаточного пункта и графика получения продуктов». Нажмите «Получить услугу». В разделе «Заказы» Вы сможете изменить необходимую информацию.
    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи