Вопросы и ответы

Вернуться
  • Как изменить регистрационные данные?

    В едином личном кабинете в блоке «Профиль» выберите «Личные данные» Вам доступны для редактирования Ваши регистрационные данные. Для их изменения введите новые данные и нажмите кнопку «Сохранить».
    Обращаем внимание на то, что если ранее СНИЛС был Вами введен и прошел проверку, то изменение ФИО и СНИЛС возможно только в случае, если в базе данных ПФР (Пенсионный Фонд России) также были сделаны необходимые изменения.
  • Как изменить или отменить поданное заявление?

    Портал mos.ru является средством передачи заявлений в органы власти. Для отмены или изменения заявления обратитесь напрямую в то ведомство, куда вы отправили запрос.
  • Каким законом регулируется регистрация заявлений на внесение в реестр парковочного многодетных семей?

    Регистрация заявлений на внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. № 289-ПП "Об организации платных городских парковок в городе Москве".
  • Где взять номер лицевого счёта и номер электросчётчика?

    Номер счётчика, как правило, указан на его лицевой стороне (местоположение номера может быть различным и зависит от модели прибора) или на первых страницах паспорта счётчика электроэнергии.

    Номер лицевого счёта также напечатан на бумажной квитанции, которая ежемесячно приходит в ваш почтовый ящик от ПАО "Мосэнергосбыт".

    Кроме того, узнать номер лицевого счёта можно в ПАО "Мосэнергосбыт" по телефону 8(499)550-95-50.
  • Кто может выступать в качестве заявителя?

    Подать заявление на получение охотничьего билета может гражданин РФ, если он:

    - Является совершеннолетним физическим лицом;
    - Постоянно или временно зарегистрирован в Москве;
    - Не имеет непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
    - Ознакомился с требованиями охотничьего минимума.
  • Как пройти комиссию, если нет прописки в Москве?

    Вы получаете заключения из наркологического и психоневрологического диспансера по месту регистрации, далее уже без предварительной записи проходите водительскую медкомиссию в одной из следующих поликлиник:
    • Городская поликлиника №180: Уваровский переулок, д. 4 (м. Митино);
    • Городская поликлиника № 6: ул. Вучетича, д. 7Б (м. Дмитровская);
    • Городская поликлиника № 46: ул. Казакова, д. 17А (м. Курская);
    • Городская поликлиника № 209: ул. Раменки, д. 29 (м. Раменки);
    • Диагностический клинический центр № 1: ул. Миклухо-Маклая, д. 29, корп. 2 (м. Беляево);
    • Диагностический центр № 3: Волжский бульвар, д. 9 (м. Текстильщики).
  • При входе на сайт, в личный кабинет или на форму заявления появляется ошибка: "Сервер временно недоступен".

    Доступ к порталу mos.ru может быть по техническим причинам невозможен или серьёзно затруднен из-за большого количества посетителей. Попробуйте зайти на сайт позже.
  • Можно ли через портал отправить заявление на получение заграничного паспорта?

    Для подачи заявления на получение заграничного паспорта гражданина Российской Федерации в электронном виде воспользуйтесь порталом gosuslugi.ru.
  • Каким способом можно получить услугу?

    Форма получения услуги:

    - Лично;
    - Через законного представителя;
    - На Портале.
  • Зачем нужен СНИЛС для регистрации?

    ФИО и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) относятся к проверяемым данным пользователя. Эти данные проверяются онлайн в базах Пенсионного фонда Российской Федерации.

    На текущий момент СНИЛС является практически единственным идентификатором, номер которого не меняется при смене места проживания, замене карточки пенсионного страхования после утраты или смены фамилии. Кроме того, СНИЛС также используется при предоставлении значительного числа государственных услуг.
  • Могу ли я воспользоваться порталом, если я не прописан в Москве?

    Да, но некоторые государственные услуги будут для вас недоступны, так как для их получения необходима регистрация в Москве.
  • Можно ли изменить время имеющейся предварительной записи?

    Изменить дату и время имеющейся (активной) предварительной записи возможно только через ее отмену и одновременную подачу нового заявления о предварительной записи.
    Обращаем внимание, что отмена записи возможна в любое время до назначенного времени приема. Подача двух и более заявлений о предварительной записи в ГАУК "МОСГОРТУР" по одному вопросу системой Портала не предусмотрено.
  • Что такое услуга «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже»?

    Услуга «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже» является частью сервиса «Москвёнок». На портале mos.ru услуга доступна на странице «Посещение и питание».
    «Москвёнок» - это городской сервис для юных москвичей и их родителей, с помощью которого дети могут безопасно проходить в здание образовательной организации, покупать горячие завтраки, обеды или продукты в буфете без использования наличных денежных средств. Родители смогут оперативно и в удобной форме получать информацию о том, когда ребенок находится в школе или в детском саду, как питается в школьной столовой, а также планировать заказ на горячее питание ребенка, пополнять его лицевой счет и вести контроль за тратами и покупками в буфете. В детских садах идентификатор «Москвёнок» используется для учета прохода детей и сопровождающих их лиц. При этом родители сами определяют круг лиц, которые могут приводить и забирать ребенка из детского сада, используя для этого сервисную карту «Москвёнок» или свою социальную карту. С помощью сервиса информирования можно узнать кто из представителей привел и забрал ребенка из детского сада и о предоставленном ему питании.
    Вместо наличных денежных средств в школьной столовой и отдельного пропуска в здание образовательной организации сервис предлагает использовать карту «Москвёнок», социальную карту учащегося/москвича и другие электронные идентификаторы, про которые вы можете узнать в своей школе, колледже или в детском саду.
    Карта «Москвёнок» бесплатно выдается родителям в детском саду или самим детям в школе, колледже. Если вы решите использовать социальную карту учащегося/москвича, электронный браслет или брелок, не забудьте привязать их к лицевому счету своего ребенка у работника, отвечающего в вашей школе, колледже, детском саду за информационную систему «Проход и питание».
  • Как обеспечивается безопасность личных, паспортных данных при вводе и хранении данных в личном кабинете на портале?

    Обработка персональных данных на портале осуществляется в строгом соответствии с ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», производится автоматизированным способом, сотрудники портала не предоставляют государственных услуг, трансграничной передачи персональных данных не производится. Вся информация в рамках предоставления государственных услуг обрабатывается в городе Москве, с использованием серверов, размещаемых на территории Российской Федерации.

    При работе пользователей с порталом используются шифровальные (криптографические) средства для предотвращения доступа третьих лиц к передаваемой информации.
  • Можно ли получить электронное направление к работодателю при подаче заявления через портал?

    Если сотрудник центра занятости населения города Москвы подберёт подходящую работу, вы можете получить не более двух направлений (в электронной форме) для прохождения собеседования у работодателя.

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи