Вопросы и ответы

Вернуться
  • Санкции к участникам ярмарок, какие меры ответственности применяются к участникам?

    При выявлении фактов нарушения участниками ярмарки условий организации и проведения ярмарки, организатор ярмарки составляет Акт о выявленных нарушениях.

    Акт о выявленных нарушениях после его подписания вносится в Единую городскую автоматизированную систему информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР) ответственными исполнителями организатора ярмарки на следующий день после окончания соответствующего торгового периода. На Официальный сайт Мэра Москвы mos.ru формируется решение об отзыве предоставленного участнику ярмарки места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с допущенными им нарушениями (п. 25.10 постановления Правительства Москвы от 04.05.2011 № 172-ПП «Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы»)
  • Как организуются ярмарки выходного дня в ТиНАО?

    С 01.07.2013 в ТиНАО заработали ярмарки выходного дня, на которые распространяется порядок, аналогичный порядку проведения кампаний в г. Москве.
  • На прием могут записаться только заявители или могут записаться уполномоченные ими лица?

    Уполномоченные лица могут записаться на прием в ГАУК "МОСГОРТУР". При посещении офиса у уполномоченного лица должен быть документ, подтверждающий право представлять интересы родителя (доверенность, согласие или иной нотариально заверенный документ).
  • Где найти информацию о дате и времени приема после завершения предварительной записи? Сохраняется ли история в Личном кабинете?

    При завершении записи после нажатия кнопки «Записаться» пользователь попадает на финальный экран, где может распечатать необходимую информацию, нажав кнопку "Распечатать". Информация о приеме, в том числе о месте приема, номере брони, дате и времени приема направляется в Личный кабинет, где остается доступна для ознакомления.
    Для просмотра информации в старой версии личного кабинета перейдите в раздел Центр уведомлений -> Услуги -> выбрать необходимую услугу -> Подробнее. В новой версии личного кабинета перейдите в раздел Мои заявки -> Статусы по услугам -> выбрать необходимую услугу -> Подробнее.
  • Можно ли отменить предварительную запись?

    Да, предварительную запись можно отменить в любое время.
    Для отмены записи необходимо в старой версии личного кабинета перейти в раздел Центр уведомлений -> Услуги -> выбрать необходимую услугу -> нажать "Отменить запись". В новой версии личного кабинета перейти в раздел Мои заявки -> Статусы по услугам -> выбрать необходимую услугу -> нажать кнопку "Отменить запись". Сообщение об успешной отмене записи поступит в ваш Личный кабинет. В сообщении указывается новый статус – "Отменено пользователем".
  • Возможно ли при предварительной записи ознакомиться с перечнем документов, необходимых для предоставления?

    Да, на странице с информацией об услуге можно ознакомится с перечнем необходимых документов. Также на завершающей стадии записи на прием в можно ознакомится со списком документов, необходимых для предоставления услуги. Для ознакомления с ними необходимо нажать кнопку "Список документов по выбранной услуге". В появившемся окне появляется информация о перечне необходимых документов.
  • Обязательно ли обращаться за решением вопросов предоставления бесплатных путевок для отдыха и оздоровления либо выбора конкретной организации отдыха на основании поданного заявления непосредственно в ГАУК "МОСГОРТУР"? Ранее данные вопросы можно было решить удаленно через интернет с использованием Личного кабинета Портала.

    Нет, не обязательно.
    Порядок подачи заявления на предоставление бесплатных путевок для отдыха и оздоровления либо выбора конкретной организации отдыха на основании поданного заявления остается прежним.
    Вышеуказанные действия возможно осуществить удаленно через Личный кабинет.
    Для решения иных вопросов организации отдыха и оздоровления необходимо личное посещение ГАУК "МОСГОРТУР" по предварительной записи.
  • Почему в настоящий момент я не могу записаться на прием по вопросу предоставления бесплатных путевок для отдыха и оздоровления?

    Запись на прием осуществляется только для решения актуальных вопросов и предоставления актуальных услуг.
    Подача заявлений на предоставление бесплатных путевок для отдыха и оздоровления производится на первом этапе заявочной кампании в определенный период времени, который регламентирован нормативно-правовым актом. Если в момент подачи заявления о предварительной записи в ГАУК "МОСГОРТУР" первый этап заявочной кампании завершен, запись по данному вопросу не предусмотрена.
  • Возможно ли осуществить предварительную запись, если нет доступа в интернет?

    Предварительно записаться можно с помощью работников ГАУК "МОСГОРТУР" по адресу: переулок Огородная Слобода, дом 9, строение 1, ежедневно с 08:00 до 20:00.
  • Можно ли изменить время имеющейся предварительной записи?

    Изменить дату и время имеющейся (активной) предварительной записи возможно только через ее отмену и одновременную подачу нового заявления о предварительной записи.
    Обращаем внимание, что отмена записи возможна в любое время до назначенного времени приема. Подача двух и более заявлений о предварительной записи в ГАУК "МОСГОРТУР" по одному вопросу системой Портала не предусмотрено.
  • Почему я не могу записаться на конкретное время?

    Осуществление записи в ГАУК "МОСГОРТУР" не представляется возможным по следующим причинам:
    1. Если на указанную дату отсутствуют свободные временные интервалы для приема граждан;
    2. Если уже имеется активная запись по выбранной услуге.
  • Если я хочу получить одну услугу на нескольких детей, нужно ли подавать отдельные заявления на предварительную запись?

    В рамках решения одного вопроса подавать отдельные заявления на запись по каждому ребенку не нужно. В ходе осуществления предварительной записи реализована возможность единой записи по одному вопросу для всех детей, в отношении которых предоставляется услуга (возможно указать до 15 детей в одном заявлении).
  • Возможно ли записаться на прием день в день, то есть сегодня подать заявление о записи на сегодняшнее число?

    Да, возможно. Осуществить запись в ГАУК "МОСГОРТУР" возможно день в день и на 30 календарных дней вперед.
  • Возможно ли самостоятельно выбрать конкретное время для записи, есть ли какие-либо ограничения?

    Сервис предварительной записи в ГАУК "МОСГОРТУР" доступен ежедневно в круглосуточном режиме. При наличии свободных временных интервалов можно самостоятельно выбрать желаемое время для записи.
    Обращаем внимание, что временной интервал приема составляет 30 минут. Доступное время для записи ограничено графиком работы ГАУК "МОСГОРТУР" – с 08:00 до 20:00.
    Запись на прием в доступна день в день и на 30 календарных дней вперед.
  • Сохранится ли возможность предварительной записи через официальный сайт "Мосгортура" или по телефону "горячей линии"?

    Нет, не сохранится.
    С 4 июня 2018 г. предварительная запись в ГАУК "МОСГОРТУР" будет осуществляться только в электронном виде через Портал.
    Единый подход к осуществлению записи позволяет сделать процесс получения услуг наиболее прозрачным и комфортным для жителей, оптимизирует процессы предоставления услуг, повышает их качество и скорость предоставления.

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи