Уважаемые пользователи!

На сайте проводятся технические работы, поэтому у вас могут возникать трудности с доступом в личный кабинет.
Пожалуйста, в случае ошибки повторите попытку входа позже.
Часть сервисов доступна в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вопросы и ответы

Вернуться
  • Я хочу зарегистрировать моих родственников на портале. Нужно ли регистрировать всех отдельно?

    Нет необходимости регистрировать Личный кабинет для каждого из членов семьи, достаточно одного, с его помощью можно заказывать услуги для родственников. При этом стоит помнить, что уведомления о записях, которые производятся с помощью Вашего Личного кабинета, будут приходить только Вам, а не тому, кого Вы записали.
  • Как изменить регистрационные данные?

    В едином личном кабинете в блоке «Мой профиль» выберите «Личные данные» Вам доступны для редактирования Ваши регистрационные данные. Для их изменения введите новые данные и нажмите кнопку «Сохранить».
    Обращаем внимание на то, что если ранее СНИЛС был Вами введен и прошел проверку, то изменение ФИО и СНИЛС возможно только в случае, если в базе данных ПФР (Пенсионный Фонд России) также были сделаны необходимые изменения.
  • Как изменить или отменить поданное заявление?

    В настоящее время данный функционал не реализован на портале государственных услуг города Москвы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  • Каким законом регулируется регистрация заявлений на внесение в реестр парковочного многодетных семей?

    Регистрация заявлений на внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. № 289-ПП "Об организации платных городских парковок в городе Москве".
  • Что произойдет при пропуске периода внесения/передачи показаний приборов учёта воды?

    Если Вы не успели внести показания приборов учёта воды за текущий период, то Вам будет начислено среднемесячное значение за последние 6 месяцев. Разница между средним значением и реальным показанием прибора учёта воды будет учтена в следующем месяце после того, как Вы введете фактические показания.
    Рекомендуем Вам обратиться в Центр госуслуг/ГКУ ИС Вашего района, где Вам сделают перерасчет за указанный месяц, исходя из предоставленных Вами показаний.
    Обращаем Ваше внимание, что показания, внесенные за текущий месяц, будут приняты к расчету и отражены в Едином платежном документе за следующий месяц. Указанный порядок установлен с целью организации расчетов за фактически потребленные ресурсы.
  • Уведомление: «Не найден обычный/долговой ЕПД для кода плательщика»

    При запросе обычного единого платежного документа (ЕПД) данное уведомление означает, что ЕПД за выбранный месяц не был сформирован.
    При запросе долгового ЕПД данное уведомление означает, что долговой ЕПД на текущий момент отсутствует.
    Для уточнения причин Вам следует обращаться в Центр госуслуг/ГКУ ИС Вашего района.
  • Какие документы необходимы для получения услуги в Центре госуслуг?

    Для оформления охотничьего билета в Центре госуслуг (ЦГУ) Вам понадобится:
    - заполненное заявление установленного образца (его выдадут в ЦГУ),
    - паспорт гражданина РФ,
    - 2 фотографии формата 2,5 х 3,5.
  • Когда и где я смогу получить охотничий билет после оформления заявки через Портал?

    Срок изготовления охотничьего билета составляет 5 рабочих дней.
    В случае принятия положительного решения по заявлению, в Ваш личный кабинет будет направлено уведомление с указанием окружного отделения Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, в котором Вы сможете получить охотничий билет.
  • Уведомление: «Внимание! Отсутствуют сведения о приборах учёта...» или «Внимание! Отсутствуют базовые показания...»

    Вероятно, в квартире не установлены приборы учёта либо Вы недавно установили новые приборы учёта, и данные по ним еще не были переданы оператором в систему.
    Базовые показания и документы на приборы необходимо предоставить в Центр госуслуг/ГКУ ИС Вашего района.
  • Как пройти комиссию, если нет прописки в Москве?

    Вы получаете заключения из наркологического и психоневрологического диспансера по месту регистрации, далее уже без предварительной записи проходите водительскую медкомиссию в одной из следующих поликлиник:
    • Городская поликлиника №180: Уваровский переулок, д. 4 (м. Митино);
    • Городская поликлиника № 6: ул. Вучетича, д. 7Б (м. Дмитровская);
    • Городская поликлиника № 46: ул. Казакова, д. 17А (м. Курская);
    • Городская поликлиника № 209: ул. Раменки, д. 29 (м. Раменки);
    • Диагностический клинический центр № 1: ул. Миклухо-Маклая, д. 29, корп. 2 (м. Беляево);
    • Диагностический центр № 3: Волжский бульвар, д. 9 (м. Текстильщики).
  • При входе на сайт, в личный кабинет или на форму заявления появляется ошибка: "Сервер временно недоступен".

    Доступ к порталу mos.ru может быть по техническим причинам невозможен или серьёзно затруднен из-за большого количества посетителей. Попробуйте зайти на сайт позже.
  • Что необходимо для получения единого жилищного документа (ЕЖД)?

    На портале выберите раздел Услуги -> Жилье, ЖКУ, Двор -> Документы жилищного учета -> Предоставление информации жилищного учета -> Получить услугу или перейдите по ссылке.

    Для получения Единого жилищного документа (ЕЖД) укажите:
    - Тип документа;
    - Цель предоставления;
    - Личные и паспортные данные заявителя;
    - Адрес формирования ЕЖД.

    Подробную инструкцию по заполнению заявления Вы можете найти в правом верхнем углу на странице подачи заявления или по ссылке.
  • Можно ли изменить время имеющейся предварительной записи?

    Изменить дату и время имеющейся (активной) предварительной записи возможно только через ее отмену и одновременную подачу нового заявления о предварительной записи.
    Обращаем внимание, что отмена записи возможна в любое время до назначенного времени приема. Подача двух и более заявлений о предварительной записи в ГАУК "МОСГОРТУР" по одному вопросу системой Портала не предусмотрено.
  • Что такое услуга «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже»?

    Услуга «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже» является частью сервиса «Москвёнок». На портале mos.ru услуга доступна на странице «Посещение и питание».
    «Москвёнок» - это городской сервис для юных москвичей и их родителей, с помощью которого дети могут безопасно проходить в здание образовательной организации, покупать горячие завтраки, обеды или продукты в буфете без использования наличных денежных средств. Родители смогут оперативно и в удобной форме получать информацию о том, когда ребенок находится в школе или в детском саду, как питается в школьной столовой, а также планировать заказ на горячее питание ребенка, пополнять его лицевой счет и вести контроль за тратами и покупками в буфете. В детских садах идентификатор «Москвёнок» используется для учета прохода детей и сопровождающих их лиц. При этом родители сами определяют круг лиц, которые могут приводить и забирать ребенка из детского сада, используя для этого сервисную карту «Москвёнок» или свою социальную карту. С помощью сервиса информирования можно узнать кто из представителей привел и забрал ребенка из детского сада и о предоставленном ему питании.
    Вместо наличных денежных средств в школьной столовой и отдельного пропуска в здание образовательной организации сервис предлагает использовать карту «Москвёнок», социальную карту учащегося/москвича и другие электронные идентификаторы, про которые вы можете узнать в своей школе, колледже или в детском саду.
    Карта «Москвёнок» бесплатно выдается родителям в детском саду или самим детям в школе, колледже. Если вы решите использовать социальную карту учащегося/москвича, электронный браслет или брелок, не забудьте привязать их к лицевому счету своего ребенка у работника, отвечающего в вашей школе, колледже, детском саду за информационную систему «Проход и питание».
  • Могу ли я получить электронное направление к работодателю при подаче заявления через Портал?

    В случае, если сотрудник Центра занятости населения города Москвы сможет подобрать Вам подходящую работу, Вы сможете получить не более 2х направлений (в электронной форме) для прохождения собеседования у работодателя.

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи