Вопросы и ответы

Вернуться
  • Как часто можно менять прикрепление?

    Не чаще одного раза в год. Смена прикрепления чаще одного раза в год возможна в случае смены места жительства застрахованного лица при личном обращении в выбранную поликлинику.

  • Полис ОМС ребенка получен не в Москве. Могу ли я получить услугу?

    Да, если территория страхования указана в городе Москва.
    Для проверки полиса воспользуйтесь сервисом.
    Для смены территории страхования необходимо обратиться в любую страховую компанию.
    Список страховых организаций.
  • Не могу получить услугу, не проверены данные о ребенке в личном кабинете.

    Для подачи заявления необходимо предварительно пройти процедуру проверки родительских прав в личном кабинете.
    Для этого нужно:
    1. Зайти в личный кабинет;
    2. Внести данные о ребенке: ФИО, дату рождения, пол, серию и номер свидетельства о рождении, зарегистрированного в Москве;
    3. Дождаться результата проверки (ориентировочное время проверки составляет 1 день).
    В случае, если свидетельство о рождении выдано не в Москве, вы можете подать заявление на прикрепление при личном визите в поликлинику.

  • Может ли бабушка подать заявление?

    Нет, необходимо подать заявление от лица одного из родителей, предварительно пройдя процедуру подтверждения родительских прав в личном кабинете.

  • Могу ли я выбрать любую поликлинику вне зависимости от места проживания?

    Можете, для этого на шаге 6 нажмите «Найти другую поликлинику».

  • Я получал полис ОМС не в Москве. Могу ли я получить услугу?

    Да, если территория страхования указана в городе Москва. Для смены территории страхования необходимо обратиться в любую страховую компанию. Список страховых организаций доступен на сайте МГФОМС.

  • Могу ли прикрепить к стоматологической поликлинике своего ребёнка?

    Можете, для этого вам нужно использовать форму «Прикрепление к детской стоматологической поликлинике».

  • Как часто можно менять прикрепление к стоматологической поликлинике?

    Не чаще одного раза в год. Смена прикрепления чаще одного раза в год возможна в случае смены места жительства застрахованного лица, при личном обращении в выбранную поликлинику.

  • Когда я смогу воспользоваться сервисом записи на приём к врачу?

    Немедленно после получения статуса о прикреплении (не более 3 рабочих дней).

  • Где найти информацию о дате и времени приема после завершения предварительной записи? Сохраняется ли история в личном кабинете?

    При завершении записи после нажатия кнопки «Записаться» пользователь попадает на финальный экран, где может распечатать необходимую информацию, нажав кнопку «Распечатать».

    Информация о собеседовании, в том числе о месте собеседования, номере брони, дате и времени собеседования направляется в личный кабинет, где остается доступна для ознакомления.

    Для просмотра информации в старой версии личного кабинета перейдите в раздел Центр уведомлений -> Услуги -> выбрать необходимую услугу -> Подробнее.

    Для просмотра информации в новой версии личного кабинета перейдите в раздел Мои заявки-> Статусы по услугам –> Подробнее/ Отменить.

  • Возможно ли осуществить предварительную запись, если нет доступа в интернет?

    Предварительно записаться на собеседование можно с помощью работников ГАУК «МОСГОРТУР» по адресу: переулок Огородная Слобода, дом 9, строение 1, ежедневно с 08:00 до 20:00.
  • Можно ли изменить время имеющейся предварительной записи?

    Изменить дату и время имеющейся (активной) предварительной записи возможно только через ее отмену и одновременную подачу нового заявления о предварительной записи.

    Обращаем внимание, что отмена записи возможна в любое время до назначенного времени собеседования. Подача двух и более заявлений о предварительной записи на собеседование не предусмотрена. Также существует ограничение по подаче заявителем только одной заявки на прохождение собеседования в год.
  • Можно ли отменить предварительную запись?

    Да, предварительную запись можно отменить в любое время.
    Для отмены записи необходимо в старой версии личного кабинета перейти в раздел Центр уведомлений -> Услуги -> выбрать необходимую услугу -> нажать «Отменить запись».
    В новой версии личного кабинета перейти в раздел Мои заявки -> Статусы по услугам -> выбрать необходимую услугу -> нажать кнопку «Отменить запись». Сообщение об успешной отмене записи поступит в ваш личный кабинет. В сообщении указывается новый статус – «Отменено пользователем».
  • Почему я не могу записаться на конкретное время?

    Осуществление записи в офис ГАУК «МОСГОРТУР» не представляется возможным по следующим причинам:
    1. Если на указанную вами дату отсутствуют свободные временные интервалы для собеседования;
    2. Если у вас уже имеется активная запись на собеседование;
    3. Если вы уже были на собеседовании в Школу вожатых в этом году.
  • Возможно ли записаться на собеседование день в день, то есть сегодня подать заявление о записи на сегодняшнее число?

    Да, возможно. Осуществить запись возможно день в день и на 30 календарных дней вперед.

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи