Уважаемые пользователи!

На сайте проводятся технические работы, поэтому у вас могут возникать сложности с поиском и оплатой начислений.
Пожалуйста, в случае ошибки повторите попытку позже.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вопросы и ответы

Вернуться
Популярные вопросы

Другие вопросы

  • Необходимо ли мне проходить нарколога/психиатра в диспансерах по месту проживания?

    При наличии регистрации в г. Москве Вы можете получить справки из наркологического и психоневрологического диспансера в одной из следующих поликлиник:
    • Городская поликлиника №180: Уваровский переулок, д. 4 (м. Митино);
    • Городская поликлиника № 6: ул. Вучетича, д. 7Б (м. Дмитровская);
    • Городская поликлиника № 46: ул. Казакова, д. 17А (м. Курская);
    • Городская поликлиника № 209: ул. Раменки, д. 29 (м. Раменки);
    • Диагностический клинический центр № 1: ул. Миклухо-Маклая, д. 29, корп. 2 (м. Беляево);
    • Диагностический центр № 3: Волжский бульвар, д. 9 (м. Текстильщики).

    Если у Вас регистрация не в Москве, то Вам необходимо получить данные заключения по месту регистрации.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что произойдет при пропуске периода внесения/передачи показаний приборов учета воды?

    Если вы не успели внести показания счетчика за текущий период, в расчет принимается среднемесячное значение прибора учета за последние 6 месяцев. Разница между этим значением и реальным показанием прибора учета будет учтена в следующем месяце - после того, как вы введете фактические показания.

    Если необходимо оперативно произвести перерасчет, рекомендуем обратиться в центр госуслуг «Мои Документы» (ЦГУ) Вашего района. Сотрудники ЦГУ произведут перерасчет за указанный месяц, исходя из предоставленных показаний. Контакты доступны по ссылке.

    Важно! Показания приборов учета за текущий месяц будут приняты к расчету и отражены в Едином платежном документе за следующий месяц. Указанный порядок установлен с целью организации расчетов за фактически потребленные ресурсы.
    Была ли эта информация полезной?
  • Где найти полученный Единый платежный документ (ЕПД) на Портале? Можно ли получить ЕПД на электронную почту?

    Для просмотра полученного ЕПД на портале mos.ru перейдите по ссылке. Заполните необходимые поля. Для отображения оплаченных счетов снимите галочку «Показывать только неоплаченные ЕПД». Нажмите кнопку «Найти». В результате отобразится платежный документ.

    Для получения ЕПД на электронную почту перейдите по ссылке. Отметьте поле «Email» -> Сохранить.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как изменить регистрационные данные?

    Для редактирования регистрационных данных перейдите по ссылке . Доступны для изменений следующие сведения: ФИО, дата рождения, номер телефона, адрес электронной почты.
    Для изменения данных введите новые, после чего нажмите кнопку «Сохранить».
    Важно! Если ранее СНИЛС был вами введен и прошел проверку, то изменение ФИО и СНИЛС возможно только в случае, если в базе данных ПФР (Пенсионный Фонд России) также были сделаны необходимые изменения.
    Была ли эта информация полезной?
  • Сроки предоставления услуги "Запрос, изменение и отмена доступа к электронной медицинской карте".

    Срок предоставления услуги составляет 5 рабочих дней.
    Была ли эта информация полезной?
  • Уведомление: «Внимание! Невозможно внести показание, так как не введены показания за три и более месяцев, предшествующих текущему. Обратитесь в управляющую компанию».

    Если показания не передавались более трех месяцев, обратитесь в Центр госуслуг «Мои Документы» (ЦГУ) вашего района.

    В случае, если договор между вашей Управляющей компанией и ЦГУ не заключен, обратитесь в Управляющую компанию по месту нахождения квартиры.

    Обратиться в Управляющую компанию может постоянно зарегистрированный гражданин или собственник.

    Контакты ЦГУ доступны по ссылке.
    Была ли эта информация полезной?
  • Возникает ошибка: «Необходимо задать новый пароль. Воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль»».

    Данная ошибка может возникать в следующих случаях:
    1. Используемый пароль найден в открытых базах украденных паролей и перестал быть безопасным. Такое могло произойти, если используется один и тот же пароль для доступа к другим сайтам и приложениям. В целях предотвращения несанкционированного доступа к вашей учетной записи, где содержатся персональные данные, необходимо сменить пароль;
    2. Вы вводили пароль от учетной записи mos.ru в приложениях, которые сохраняют и используют реквизиты доступа, нарушая Соглашение о пользовании информационными системами и ресурсами города Москвы (например, мобильное приложение Электронный дневник от разработчика LnkOut (Android) или Levan Kvirkvelia (IOS));
    3. Ваш текущий пароль не соответствует парольным политиками: его длина менее 8 символов, он не содержит хотя бы одну цифру, большую и маленькую латинские буквы; пароль очень простой и может быть легко подобран злоумышленником (например, qwerty, ivanov1982);
    4. Вы давно не меняли пароль. В целях безопасности необходимо задать новый пароль;
    5. Учетная запись была зарегистрирована через Госуслуги (ЕСИА) или Сбербанк ID и пароль от mos.ru не был задан;

    Для того, чтобы создать новый пароль, воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль». В качестве способа восстановления укажите свой номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанный в вашей учетной записи портала.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как организована защита медицинских/персональных данных?

    Защита данных, составляющих врачебную тайну, организована в соответствии с приказом от 11 февраля 2013 г. № 17 «Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах».
    Была ли эта информация полезной?
  • Могу ли я самостоятельно пройти нарколога/психиатра в диспансерах по месту проживания?

    Да, можете.
    Была ли эта информация полезной?
  • Почему справку нельзя оформить бесплатно? Я прикреплен в Вашей поликлинике / у меня есть полис ОМС.

    Данная услуга не входит в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве.
    Была ли эта информация полезной?
  • Кто может подать запрос на получение доступа к электронной медицинской карте?

    Получить доступ к просмотру электронной медицинской карты (ЭМК) могут жители города Москвы старше 15 лет, имеющие стандартную или полную учетную запись на портале mos.ru и полис ОМС, зарегистрированный в Москве. Проверить полис ОМС можно по ссылке.
    Доступ к ЭМК несовершеннолетних детей могут получить родители, в случае если данные ребенка прошли проверку в личном кабинете на mos.ru.
    Была ли эта информация полезной?
  • Для чего нужна услуга "Запрос, изменение и отмена доступа к электронной медицинской карте"?

    Сервис позволяет получить доступ к электронной медицинской карте или к электронной карте своего несовершеннолетнего ребенка, а также внести изменения или отменить доступ.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что такое поверка, почему счетчики воды подлежат обязательной поверке, какими способами и как часто нужно эту поверку производить?

    Счетчик воды - средство измерений, которое должно проходить обязательную и регулярную метрологическую поверку (на основании Федерального закона от 26 июня 2008г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений») для подтверждения точности показаний прибора и объемов израсходованной воды. Счетчики воды, не прошедшие очередную (плановую) поверку, к измерениям не допускаются и их показания не должны приниматься к расчетам за потребленную воду.

    Периодичность поверки определяет производитель счетчиков. Проводить процедуру следует за 1-1,5 месяца до окончания указанного в паспорте межповерочного интервала.

    Поверку можно сделать двумя способами:
    - На месте установки без снятия прибора в соответствии с требованиями МИ 1292-99 «ГСОЕИ. Счетчики воды. Методика поверки» и МИ 2997-2006 «Рекомендация ГСИ. Квартирные счетчики воды. Методика периодической (внеочередной) поверки при эксплуатации»;
    - В лабораторных условиях в специализированной организации, а также согласно методам поверки, разработанным для каждого типа средств измерений. Пригласите специалиста для демонтажа счетчика: он установит временную вставку либо подменный прибор и зафиксирует показания демонтируемого и временно устанавливаемого приборов. Сообщите о дате данной операции в центр госуслуг «Мои документы» или Государственное казенное учреждение «Инженерная служба» (ГКУ ИС) вашего района, отдайте прибор в специализированную мастерскую и ожидайте результатов проверки. Срок поверки составляет 7-10 дней. При успешной поверке повторно вызовите мастера: он установит прибор и выпишет справку, которую следует отнести в Управляющую компанию и центр госуслуг «Мои документы».

    При отсутствии у потребителя возможности своевременно передать показания ИПУ расчет начислений производится по среднемесячному объему потребления коммунального ресурса (но не более 6 расчетных периодов подряд), определенного по показаниям ИПУ за период не менее 6 месяцев.
    Была ли эта информация полезной?
  • Почему при попытке воспользоваться какой-либо услугой появляется сообщение о необходимости указать СНИЛС, хотя СНИЛС уже указан в личном кабинете?

    Необходимо пересохранить СНИЛС в личном кабинете в разделе Мои документы. После внесения СНИЛС статус его проверки отобразится ниже в блоке «Проверка ФИО и СНИЛС».

    В случае если статус проверки долго не меняется с «Ожидается проверка ФИО и СНИЛС в базе данных Пенсионного Фонда России», то, скорее всего, в данный момент недоступен сервис проверки СНИЛС. В таком случае рекомендуется повторить попытку внесения данных позднее.

    Если рекомендации не помогли, обратитесь в службу технической поддержки. В обращении укажите ваш номер СНИЛС для проверки.
    Была ли эта информация полезной?
  • Сколько по времени оформляется справка?

    Ориентировочное время оформления справки не более 90 минут.
    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи