Вопросы и ответы

Вернуться
Популярные вопросы

Другие вопросы

  • Как изменить номер счётчика электроэнергии?

    Для изменения старого номера счётчика электроэнергии на новый номер:

    1. Перейдите по ссылке;
    2. Нажмите кнопку "Смотреть данные" напротив той квартиры, где необходимо изменить данные. Если информация дублируется, нажмите кнопку "Удалить";
    3. В поле "Номер прибора учёта" введите новые данные о счётчике и нажмите "Сохранить".

    Обновлённая информация будет доступна при получении услуг на портале.
    Была ли эта информация полезной?
  • Какие документы должны быть у меня в руках на момент проведения электронной записи на Портале?

    Для подачи электронного заявления вам понадобятся:
    - серия и номер свидетельства о рождении ребенка;
    - адрес регистрации ребенка по месту жительства или пребывания в Москве;
    - СНИЛС (понадобится для регистрации на mos.ru).
    Была ли эта информация полезной?
  • Где посмотреть все электронные медицинские карты, к которым получен доступ?

    Чтобы просмотреть все электронные медицинские карты (ЭМК), к которым получен доступ, перейдите в свою электронную медицинскую карту по ссылке.

    Нажмите на стрелку под вашими ФИО (слева в верхнем углу). В выпадающем меню отобразится ФИО владельца ЭМК с пометкой «Вы», ниже - имена детей и других родственников, к чьим ЭМК имеется доступ с указанием степени родства.

    Важно! Для получения доступа к электронной медицинской карте (ЭМК) ребёнка обязательно наличие валидации ребёнка в личном кабинете на mos.ru. Для этого в личном кабинете нужно ввести:
    - ФИО родителя (раздел «Личные данные»);
    - СНИЛС родителя (раздел «Мои документы»);
    - Данные ребёнка (раздел «Моя семья»): ФИО, дату рождения, пол, серию и номер свидетельства о рождении, выданного на территории РФ, заполнить поле «Родство», выбрав «Мой сын» / «Моя дочь».
    Дождитесь автоматической проверки (в рамках межведомственного взаимодействия с органами ЗАГС).

    Если свидетельство о рождении ребёнка выдано на территории иностранного государства, то необходимо обратиться в любой центр госуслуг «Мои документы» с оригиналом документа, подтверждающего родственные отношения (свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства) и документа, удостоверяющего личность заявителя для подтверждения родства в личном кабинете.
    Была ли эта информация полезной?
  • Я оплатил(а) единый платежный документ (ЕПД) на Портале, но статус оплаты ЕПД не поменялся.

    Платёж зачисляется в течение 3-х банковских дней. В это время информация о зачислении денежных средств может быть не обновлена.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как активировать и где пополнять карты москвича для учащегося для проезда в метро и на наземном транспорте?

    После получения карты москвича для учащегося ее необходимо активировать. Активация карты нужна для того, чтобы стало доступно транспортное приложение. Активировать карту учащегося следует в течение 30 дней с момента ее получения.

    Активировать карту можно в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса "Активация карты". Для активации карты москвича для учащегося внесите в строку номер карты (цифры над фотографией) до номера полиса ОМС и 6 цифр под ФИО. Нажмите кнопку "Активировать".

    Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.

    Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Тройка. Проверка и пополнение» (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).

    Адреса пунктов пополнения карт на наземный транспорт можно посмотреть по ссылке.

    По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.
    Была ли эта информация полезной?
  • Где можно посмотреть поданное заявление по услуге "Запись в первый класс, перевод из одной школы в другую"?

    Посмотреть поданное заявление можно в личном кабинете.
    Была ли эта информация полезной?
  • Я потерял(а) свое уведомление на экзамен, где теперь мне узнать код регистрации?

    При получении услуги используется код регистрации, который указан в уведомлении на экзамен, итоговое сочинение (изложение). В случае утери кода регистрации, обучающимся (выпускникам текущего года) необходимо обратиться к лицу, ответственному за проведение ГИА в своей образовательной организации. Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях могут обратиться в места регистрации на ЕГЭ.

    Адреса отделений вы можете узнать на сайте Регионального центра обработки информации города Москвы (РЦОИ) или получить консультацию у специалистов РЦОИ по телефону: 8 (499) 653-94-50.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как получить доступ к электронной медицинской карте?

    Подать заявление на предоставление доступа к электронной медицинской карте можно по ссылке
    Была ли эта информация полезной?
  • Необходимо ли мне проходить нарколога/психиатра в диспансерах по месту проживания?

    Граждане РФ старше 18 лет, имеющие регистрацию по месту жительства (пребывания) в Москве и не находящиеся на диспансерном наблюдении в наркологическом и (или) психоневрологическом диспансере, могут получить справку в одной из поликлиник:
    - Городская поликлиника № 180: Уваровский переулок, дом 4. Телефон: +7(495)759-56-27.
    - Городская поликлиника № 6: улица Вучетича, дом 7Б. Телефон: +7(495)611-00-14.
    - Городская поликлиника № 46: улица Казакова, дом 17А. Телефоны: +7(499) 638-33-46; +7(968) 704-46-46.
    - Городская поликлиника № 209: улица Раменки, дом 29. Телефоны: +7(495)932-20-27; +7(495)932-20-36.
    - Диагностический клинический центр № 1: улица Миклухо-Маклая, дом 29, корпус 2. Телефон: +7(499)372-31-11.
    - Диагностический центр № 3, филиал № 4: Волжский бульвар, дом 9. Телефон: +7(499)638-36-50.
    - Городская поликлиника № 2: улица Чертановская, дом 26. Телефон: +7(499)317-00-45.
    - Городская поликлиника № 66: улица Салтыковская, дом 11Б. Телефон: +7(495)109-07-89.
    - Городская клиническая больница имени М.П. Кончаловского, филиал «Поликлиническое отделение № 2»: город Зеленоград, корпус 2042. Телефон: +7(499)210-26-42.
    - Диагностический центр № 5: улица Абрамцевская, дом 16, строение 1. Телефон: +7(499)372-30-03.

    Если у вас регистрация не в Москве, то вам необходимо получить данные заключения по месту регистрации.
    Была ли эта информация полезной?
  • Я не согласен с перечнем школ из обязательного списка. Кому я могу подать жалобу?

    Предложения по данному вопросу можно направить в Департамент образования и науки города Москвы.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что произойдет при пропуске периода внесения/передачи показаний приборов учета воды?

    Если не передавать показания счетчиков воды на протяжении 3 месяцев, вы не сможете подать показания дистанционным способом (онлайн, по телефону и через СМС). В этом случае в расчет принимается среднемесячное значение прибора учета за последние 6 месяцев. С 4-го месяца вас переведут на оплату водопотребления по нормативам без применения повышающего коэффициента.

    Чтобы получить возможность снова подавать показания дистанционно, нужно будет обратиться в управляющую компанию вашего района.

    Если показания счетчиков воды не передавались более 6 месяцев, для возобновления начислений по фактическим показаниям счетчиков необходимо обратиться в управляющую компанию для составления акта контрольных показаний приборов учета.

    В случае, если срок непредставления показаний не превышает 3 месяцев, вы получите перерасчет после того, как подадите показания счетчиков воды.

    Если необходимо произвести перерасчет, рекомендуем обратиться в центр госуслуг «Мои Документы» (ЦГУ) вашего района. Сотрудники ЦГУ произведут перерасчет за указанный месяц, исходя из предоставленных показаний, который будет отражен в следующем месяце.

    Важно! Показания приборов учета за текущий месяц будут приняты к расчету и отражены в Едином платежном документе за следующий месяц. Указанный порядок установлен с целью организации расчетов за фактически потребленные ресурсы.
    Была ли эта информация полезной?
  • В каком виде необходимо предъявить QR-код для получения льготной продукции на молочной кухне?

    QR-код может быть распечатан либо сохранен на ваше электронное устройство. Для получения продуктов питания предъявите QR-код в молочно-раздаточном пункте при каждом посещении.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как выдается продукция на молочной кухне, если я получаю продукты раз в неделю?

    Месячная норма продуктов питания, подлежащая обеспечению по заказам, выдается равными частями в соответствии с выбранной периодичностью выдачи в дни, установленные графиком выдачи.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что необходимо для получения Единого платежного документа (ЕПД)?

    Получить единый платежный документ (ЕПД) можно по ссылке.

    В запросе укажите:

    - Код плательщика;
    - Номер квартиры;
    - Период оплаты (месяц и год).

    Нажмите кнопку "Найти". В результате отобразится платежный документ.

    На портале для запроса доступны квитанции, начиная с января 2009г. За ЕПД более раннего периода обратитесь лично в центр госуслуг «Мои документы» вашего района.
    Была ли эта информация полезной?
  • Мне необходимо записать ребенка в 1 класс. Я и ребенок зарегистрированы в новостройке. Что делать?

    Для решения вопроса вам необходимо обратиться в Центр информирования населения Департамента образования и науки города Москвы (телефон: 8 (495) 530-71-71; электронная почта: infodo@edu.mos.ru)
    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи