Вопросы и ответы

Вернуться
Популярные вопросы

Другие вопросы

  • В случае технического сбоя, где еще я могу посмотреть информацию из электронной медицинской карты?

    Получить информацию можно в поликлинике.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как быстро будет принято решение о выдаче пропуска?

    Решение о выдаче пропусков принимается в течение 3 часов с момента регистрации заявления для разовых пропусков и 14 рабочих дней для пропусков сроком действия не более 1 года
    Была ли эта информация полезной?
  • Почему при попытке воспользоваться какой-либо услугой появляется сообщение о необходимости указать СНИЛС, хотя СНИЛС уже указан в личном кабинете?

    Необходимо пересохранить СНИЛС в личном кабинете в разделе Мои документы. После внесения СНИЛС статус его проверки отобразится ниже в блоке «Проверка ФИО и СНИЛС».

    В случае если статус проверки долго не меняется с «Ожидается проверка ФИО и СНИЛС в базе данных Пенсионного Фонда России», то, скорее всего, в данный момент недоступен сервис проверки СНИЛС. В таком случае рекомендуется повторить попытку внесения данных позднее.

    Если рекомендации не помогли, обратитесь в службу технической поддержки. В обращении укажите ваш номер СНИЛС для проверки.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как в Личном кабинете перейти из одной электронной медицинской карты в другую?

    Для того, чтобы перейти из одной электронной медицинской карты (ЭМК) в другую, нажмите на стрелку под аватаром и ФИО. В выпадающем меню выберите из списка имя родственника, в ЭМК которого необходимо перейти.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как получить доступ к электронной медицинской карте ребёнка?

    Для получения доступа к электронной медицинской карте (ЭМК) ребёнка обязательно наличие валидации ребёнка в личном кабинете на mos.ru, которую можно получить в следующем порядке:
    - если свидетельство о рождении выдано ЗАГС Москвы либо ЗАГС иного субъекта РФ после 1 октября 2018 года, то необходимо заполнить данные о ребенке (ФИО, дата рождения) в «личном кабинете» и дождаться автоматической проверки (в рамках межведомственного взаимодействия с органами ЗАГС);
    - если свидетельство о рождении ребёнка выдано в субъектах РФ (кроме Москвы) до 01.10.2018 или на территории иностранного государства, то необходимо обратиться в любой МФЦ с оригиналом документа, подтверждающего родственные отношения (свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства) и документа, удостоверяющего личность заявителя для подтверждения родства в личном кабинете.

    Важно! Подача запроса в электронном виде не доступна для опекунов и попечителей детей младше 15 лет.
    Доступ к ЭМК ребёнка может быть предоставлен каждому из родителей. Законный представитель может закрыть себе доступ к ЭМК ребёнка (в рамках сервиса).
    Была ли эта информация полезной?
  • Где можно уточнить факт приема показаний приборов воды?

    Если вы хотите уточнить, приняты ли показания, которые вы подавали через портал, обратитесь в Центр госуслуг "Мои документы".
    Была ли эта информация полезной?
  • Перечень необходимых документов для получения доступа к электронной медицинской карте.

    Для получения услуги необходимы следующие документы:
    1. Паспорт РФ;
    2. Полис ОМС, зарегистрированный в Москве;
    3. Цветная фотография пользователя, держащего паспорт РФ в раскрытом виде (2 и 3 стр.)

    Важно! Фотография требуется только для пользователей, имеющих стандартную учетную запись на mos.ru. Для того, чтобы получить полную учетную запись, обратитесь в Центр госуслуг «Мои документы» (ЦГУ) с паспортом, СНИЛС и просьбой подтвердить учётную запись на mos.ru.
    Была ли эта информация полезной?
  • Почему поступило «Данные паспорта не прошли проверку»?

    Для подтверждения паспорта гражданина РФ в учётной записи на портале mos.ru осуществляется межведомственная проверка на соответствие данных в информационных системах МВД РФ. Проверка паспортных данных занимает от нескольких минут до нескольких часов, в редких случаях она может продлиться до 7 календарных дней.

    Для решения данной проблемы вам необходимо:
    1. Проверить действительность паспорта по ссылке;
    2. После получения ответа от сервиса «Среди недействительных не значится», нажмите кнопку «Сообщить об ошибке»;
    3. В обращении полностью опишите проблему и предоставьте корректные данные.

    Сведения о вашем паспорте будут скорректированы в информационных системах МВД России и будет предоставлен обоснованный письменный ответ.
    Была ли эта информация полезной?
  • Если оформить электронную медицинскую карту, бумажный вариант карты остается?

    Да, если оформить электронную медицинскую карту (ЭМК), бумажный вариант карты остается.
    Была ли эта информация полезной?
  • Какая информация будет доступна в электронной медицинской карте?

    В карте можно посмотреть следующую информацию:

    - протоколы осмотров врачей в поликлинике, начиная с 2017 года, которые включают информацию о жалобах пациента, истории заболевания, результатах осмотра, диагнозе, рекомендациях по лечению;
    - результаты лабораторных исследований, начиная с 2019 года;
    - результаты инструментальных исследований (с 2019 года, но некоторые виды исследований будут доступны и за более ранние периоды);
    - выписки из стационаров, начиная с 2019 года, которые включают в себя информацию о пребывании пациента в стационаре, выполненных там исследованиях, консультации специалистов, оказанном лечении, а также рекомендации по дальнейшему обследованию и лечению;
    - информацию о вакцинации ребенка (детей) до 15 лет (при условии получения доступа к его (их) электронной медицинской карте);
    - дневники здоровья;
    -результаты тестов на covid-19 (с 20 апреля 2020 года).
    Была ли эта информация полезной?
  • Есть ли возможность у других медицинских учреждений (больницы, санатории и т.д) видеть данные медицинской карты из поликлиники?

    Возможность просматривать данные есть только в медучреждениях, подведомственных Департаменту Здравоохранения города Москвы и подключенных к ЕМИАС (единой медицинской информационно-аналитической системе города Москвы)
    Была ли эта информация полезной?
  • Что делать в случае, если Вы забыли пароль для входа в Личный Кабинет, не имеете доступа к почте, с которой он был зарегистрирован, и не помните ответа на контрольный вопрос, указанный при регистрации?

    Вы можете восстановить пароль по номеру мобильного телефона, если он был указан в Личном кабинете, по ссылке. В случае, если номер телефона не был указан в Личном кабинете, а доступ к электронной почте отсутствует, то Вам необходимо обратиться в Центр государственных услуг "Мои документы" Вашего района (адреса можно посмотреть по ссылке) с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Сотрудник выдаст Вам новый пароль, доступ к Вашей учетной записи будет восстановлен.
    Была ли эта информация полезной?
  • Оповещение «Фамилия, имя и отчество не соответствуют указанному номеру СНИЛС»

    Рекомендуем вам убедиться в том, что:
    1) В полях «Фамилия, Имя и Отчество» вы указали корректные данные, соответствующие данному номеру СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета);
    2) Вы указали отчество (если оно у вас есть);
    3) Вы не меняли фамилию в последние полгода;
    4) Вы указали корректную дату рождения.

    Если у вас нет отчества, и попытка внести СНИЛС завершается ошибкой, или данные рекомендации вам не помогли, просим обратиться в Службу технической поддержки и указать ФИО, e-mail, логин и телефон, с которыми вы зарегистрированы на портале, а также ваш номер СНИЛС для проверки.
    Была ли эта информация полезной?
  • Нужно ли лично приходить в МФЦ или я могу подать заявление и получить услугу в электронном виде?

    Заявление о предоставлении субсидии на оплату ЖКУ можно подать на портале mos.ru, перейдя по ссылке.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как подать заявление на выдачу пропусков индивидуальному предпринимателю без электронной цифровой подписи и регистрации личного кабинета юридического лица?

    Оформить услугу без электронной цифровой подписи невозможно.

    Зарегистрируйте личный кабинет индивидуального предпринимателя при помощи Электронной цифровой подписи (способ регистрации совпадает со способом регистрации личного кабинета юридического лица) и подайте заявления из личного кабинета индивидуального предпринимателя без указания доверенного лица (https://pgu.mos.ru/ru/clients/personal/#legal ).

    Должна быть прикреплена вся цепочка документов (доверенность, договор, контракт или иной документ, дающий право представлять интересы заявителя). При этом каждый документ должен быть подписан электронной подписью доверителя этого документа.

    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи