Вопросы и ответы

Вернуться
Популярные вопросы

Другие вопросы

  • Можно ли подать заявление в бумажном виде непосредственно в школу или это возможно только в электронном виде на портале mos.ru?

    При переходном периоде, если нет возможности подать заявление в электронном виде, принимаются заявления на бумажном носителе.
    Была ли эта информация полезной?
  • Уведомление: «Внимание! Невозможно внести показание, так как не введены показания за три и более месяцев, предшествующих текущему...»

    Если показания не передавались более трёх месяцев, обратитесь в Центр госуслуг «Мои Документы» (ЦГУ) вашего района.
    В случае, если договор между вашей Управляющей компанией и Центром госуслуг не заключен, обратитесь в Управляющую компанию по месту нахождения квартиры.

    Обратиться в Управляющую компанию может постоянно зарегистрированный гражданин или собственник.

    Контакты ЦГУ доступны по ссылке.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что произойдет при пропуске периода внесения/передачи показаний приборов учёта воды?

    Если вы не успели внести показания приборов учёта воды за текущий период, то вам будет начислено среднемесячное значение за последние 6 месяцев. Разница между средним значением и реальным показанием прибора учёта воды будет учтена в следующем месяце после того, как вы введете фактические показания.
    Рекомендуем вам обратиться в Центр госуслуг "Мои документы", где вам сделают перерасчет за указанный месяц, исходя из предоставленных вами показаний.
    Обращаем внимание, что показания, внесенные за текущий месяц, будут приняты к расчету и отражены в Едином платежном документе за следующий месяц. Указанный порядок установлен с целью организации расчетов за фактически потребленные ресурсы.
    Была ли эта информация полезной?
  • Какая информация будет доступна в электронной медицинской карте?

    В карте можно посмотреть следующую информацию:

    - протоколы осмотров врачей в поликлинике, начиная с 2017 года, которые включают информацию о жалобах пациента, истории заболевания, результатах осмотра, диагнозе, рекомендациях по лечению;
    - результаты лабораторных исследований, начиная с 2019 года;
    - результаты инструментальных исследований (с 2019 года, но некоторые виды исследований доступны и за более ранние периоды);
    - выписки из стационаров, начиная с 2019 года, которые включают в себя информацию о пребывании пациента в стационаре, выполненных там исследованиях, консультации специалистов, оказанном лечении, а также рекомендации по дальнейшему обследованию и лечению;
    - информацию о вакцинации ребенка (детей) (при условии получения доступа к его (их) электронной медицинской карте);
    - дневники здоровья;
    -результаты тестов на covid-19 (с 20 апреля 2020 года).
    Была ли эта информация полезной?
  • Отказ с формулировкой «Льготный статус ребёнка не подтверждён по результатам межведомственного взаимодействия с Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы». На каком основании предоставляется такой отказ?

    Была ли эта информация полезной?
  • Как активировать и где пополнять Карты москвича для учащегося для проезда в метро и на наземном транспорте?

    После получения карты москвича для учащегося ее необходимо активировать. Активация карты нужна для того, чтобы стало доступно транспортное приложение. Активировать карту учащегося следует в течение 30 дней с момента ее получения. Активировать карту можно в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося.

    Оплатить проездной на 1 или 3 месяца в метро и наземном транспорте можно:
    - в кассах или в билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский метрополитен»;
    - в специализированных кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс»;
    - в терминалах самообслуживания «Элекснет» — работают круглосуточно, расположены во всех административных округах Москвы;
    - через терминалы Московского кредитного банка;
    если ваш смартфон поддерживает технологию NFC:
    - через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ.
    Приобрести билеты и льготный абонемент со скидкой 50% на пригородные электропоезда можно:
    - в кассах пригородного сообщения на вокзалах г. Москвы;
    - в билетопечатающих автоматах пригородного сообщения, установленных на вокзалах и ж/д станциях.

    Обратите внимание, что карта москвича для учащегося выпускается с заблокированным банковским приложением. Как разблокировать его и использовать карту москвича для покупок, вы можете прочитать здесь.
    Была ли эта информация полезной?
  • Могу ли я самостоятельно пройти нарколога/психиатра в диспансерах по месту проживания?

    Да, можете.
    Была ли эта информация полезной?
  • Сроки предоставления услуги "Запрос, изменение и отмена доступа к электронной медицинской карте".

    Срок предоставления услуги составляет 5 рабочих дней.
    Была ли эта информация полезной?
  • Что делать, если Карта москвича для студента/ординатора/аспиранта не срабатывает в метрополитене или на наземном транспорте?

    Для проверки физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти карты москвича для студента/аспиранта/ординатора необходимо обратиться в один из сервисных центров "Московский транспорт". В случае подтверждения повреждения необходимо переизготовление карты.
    На время изготовления карты москвича для учащегося в случае утраты или повреждения карты с неистекшим оплаченным сроком действия предоставляет временный льготный билет, действительный на остаток календарного месяца, за который была внесена предоплата, а также на следующий предоплаченный месяц. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено.

    Чтобы получить временный билет, необходимо предоставить в сервисный центр "Московский транспорт" следующие документы:
     - паспорт  или  другой  документ,  удостоверяющий  личность;  
    - действующий  студенческий  билет  или  справка  об  обучении;
     - номер  заявления  на  перевыпуск  карты;
     - чек  за  оплату  проездного  (при  наличии);
    - если заявление было подано через портал mos.ru, требуется распечатать на принтере номер заявления формата 1****** или предъявить указанный номер в любом удобном формате (например, на экране смартфона).

    Адреса  сервисных  центров:
    1) улица  1905  года,  дом  25.  Проезд:  до  станции  метро  «Улица  1905  года»,  далее  пешком  10  минут;
    2) улица  Старая  Басманная,  дом  20,  корпус  1.  Проезд:  до  станции  метро  «Бауманская»,  «Курская»  или  «Красные  ворота».
    Телефон:  +7  (495)  539-54-54  или  3210,  если  вы  звоните  с  мобильного.

    Обратите внимание, что при изготовлении новой карты москвича полученная ранее карта будет заблокирована. Оплатить проезд по ней после подачи заявления нельзя.
    Подробную информацию об использовании карты москвича в общественном транспорте города и пригородном железнодорожном транспорте можно получить, обратившись на Горячую линию по телефону: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00).
    Была ли эта информация полезной?
  • Почему справку нельзя оформить бесплатно? Я прикреплен в Вашей поликлинике / у меня есть полис ОМС.

    Данная услуга не входит в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве.
    Была ли эта информация полезной?
  • Почему я не могу авторизоваться по логину, который вводился ранее?

    В качестве логина используйте привычную информацию – email или номер мобильного телефона, а также при желании СНИЛС, указанные в Вашем личном кабинете. Использование в качестве логина других данных невозможно.
    Пароль остался прежним.
    Была ли эта информация полезной?
  • Получен отказ, т.к. вовремя не были представлены документы, подтверждающие право на льготное питание. Можно ли повторно подать заявление на предоставление льготного питания?

    Если ранее был получен отказ с формулировкой «Заявитель не представил документы, подтверждающие право на льготное питание», Вы можете повторно подать заявление на предоставление льготного питания.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как организована защита медицинских/персональных данных?

    Защита данных, составляющих врачебную тайну, организована в соответствии с приказом от 11 февраля 2013 г. № 17 «Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах».
    Была ли эта информация полезной?
  • Оповещение "Этот номер СНИЛС был введён ранее в другой учётной записи. Воспользуйтесь функцией восстановления пароля! При восстановлении учётной записи в качестве логина необходимо использовать СНИЛС."

    СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) является уникальным идентификатором для каждого пользователя и не может быть введен в нескольких учетных записях одновременно.

    В случае, если вы регистрировались ранее, вам необходимо восстановить доступ к той учетной записи, в которой вы вводили СНИЛС. Рекомендуем пройти восстановление пароля .

    Если ссылка на восстановление пароля придет на вашу почту, но после восстановления пароля вы не сможете авторизоваться, попробуйте войти по СНИЛС или воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?» на странице авторизации.

    Если ссылка на восстановление пароля не придет на вашу почту или доступ к почте, с которой вы регистрировались, утрачен, то для восстановления доступа к учетной записи, в которой внесен СНИЛС, вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки и указать:
    1) Ответ на контрольный вопрос, который вы указывали при регистрации. Наиболее распространенные вопросы – Девичья фамилия матери, любимое блюдо, ваше прозвище в школе;
    2) Почту, которую необходимо привязать к учетной записи (почта должна быть уникальной - привязка почты, уже использовавшейся при регистрации на mos.ru, невозможна);
    3) Ваш номер СНИЛС.

    Если вы не помните ответа на контрольный вопрос, указанный при регистрации, то для восстановления доступа необходимо посетить любой из Центров государственных услуг г. Москвы " Мои документы" (ЦГУ). При личном визите в ЦГУ необходимо показать сотруднику паспорт и СНИЛС. После этого сотрудник сгенерирует новый логин/пароль для учетной записи.
    Далее следует полностью заполнить профиль учетной записи (обязательно заполнение полей: "Контрольный вопрос", "Контрольный ответ").
    Была ли эта информация полезной?
  • Как я могу использовать карту москвича для учащегося?

    - В качестве льготного проездного билета для проезда на наземном транспорте, в метрополитене, МЦК, МЦД зона «Центральная», а также на железнодорожном транспорте в пределах Москвы и Московской области в период с 01 сентября по 15 июня;
    - В качестве банковской карты для получения выплат и безналичной оплаты товаров и услуг (при условии активации банковского приложения; для этого необходимо лично обратиться в любой филиал выбранного банка);
    - В качестве носителя полиса обязательного медицинского страхования (ОМС) при записи на прием к врачу;
    - В качестве электронного пропуска (ключа) в образовательное учреждение;
    - В качестве дисконтной карты при оплате товаров и услуг (в большинстве случаев для получения скидки достаточно предъявить карту, оплачивать покупку с ее помощью необязательно).
    Список предприятий, предоставляющих скидку по карте москвича.
    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи