Вопросы и ответы

Вернуться
Популярные вопросы

Другие вопросы

  • Как мне получить информацию о времени и месте сдачи экзаменов?

    Информация о дате и месте проведения экзамена указывается в уведомлении на экзамен. Обучающиеся могут получить уведомления в своей образовательной организации.

    Выпускники прошлых лет, обучающиеся средних профессиональных учреждений, а также обучающиеся по программам среднего общего образования в иностранных организациях могут получить уведомления в отделениях Регионального центра обработки информации. График работы учреждения можно посмотреть по ссылке. При обращении понадобится документ, удостоверяющий личность.
    Была ли эта информация полезной?
  • Могу я подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами на портале?

    Подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ) можно, перейдя по ссылке.

    Важно! Подать заявление могут только зарегистрированные пользователи портала при наличии введённого СНИЛС в личном кабинете.

    Также организованы рабочие места для подачи апелляций в образовательных организациях и в региональном центре обработки информации города Москвы по адресу: Семёновская пл., д.4, каб.106.

    Дополнительную консультацию Вы можете получить в информационно-консультационном центре регионального центра обработки информации города Москвы по телефону 8 (499) 653-94-50.
    Была ли эта информация полезной?
  • В случае технического сбоя, где еще я могу посмотреть информацию из электронной медицинской карты?

    Получить информацию можно в поликлинике.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как в Личном кабинете перейти из одной электронной медицинской карты в другую?

    Для того, чтобы перейти из одной электронной медицинской карты (ЭМК) в другую, нажмите на стрелку под аватаром и ФИО. В выпадающем меню выберите из списка имя родственника, в ЭМК которого необходимо перейти.
    Была ли эта информация полезной?
  • Где посмотреть вопросы экзаменов/задания КИМ, чтобы сверить сканы?

    На портале mos.ru можно посмотреть только результаты экзамена и копии бланков участников экзамена.

    Рекомендуем вам обратиться за консультацией к лицу, ответственному за проведение ГИА в вашей образовательной организации.
    Была ли эта информация полезной?
  • Почему справку нельзя оформить бесплатно? Я прикреплен в Вашей поликлинике / у меня есть полис ОМС.

    Данная услуга не входит в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве.
    Была ли эта информация полезной?
  • Кто будет решать, в какую школу попадет мой ребенок?

    Право выбора образовательной организации, в которой будет обучаться ребенок, остается за родителем (законным представителем). Если родитель выбрал для обучения ребенка школу территориального прикрепления, то зачисление ребенка в эту образовательную организацию гарантировано. Зачисление детей в образовательные организации по незакрепленной территории осуществляется на свободные места.
    Была ли эта информация полезной?
  • Сколько по времени оформляется справка?

    Ориентировочное время оформления справки не более 90 минут.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как активировать и где пополнять карты москвича для учащегося для проезда в метро и на наземном транспорте?

    После получения карты москвича для учащегося ее необходимо активировать. Активация карты нужна для того, чтобы стало доступно транспортное приложение. Активировать карту учащегося следует в течение 30 дней с момента ее получения.

    Активировать карту можно в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса "Активация карты". Для активации карты москвича для учащегося внесите в строку номер карты (цифры над фотографией) до номера полиса ОМС и 6 цифр под ФИО. Нажмите кнопку "Активировать".

    Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.

    Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).

    Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.

    По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.

    Обратите внимание, что карта москвича для учащегося выпускается с заблокированным банковским приложением. Как разблокировать его и использовать карту москвича для покупок, вы можете прочитать здесь.
    Была ли эта информация полезной?
  • Конечная точка маршрута в г. Москве постоянно меняется. Как оформить пропуск на год в данном случае?

    Согласно Постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» маршрут должен быть указан четко. Если Ваш маршрут постоянно меняется, предлагается оформлять разовый пропуск для каждого нового маршрута со сроком действия не более пяти суток.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как вводить показания приборов учета воды?

    Для ввода показаний приборов учета воды предварительно укажите в личном кабинете код плательщика (десятизначный номер финансового лицевого счёта квартиры, указанный под периодом в правом верхнем углу Единого платежного документа (ЕПД)), описание и номер квартиры.

    Для ввода данных в личном кабинете перейдите в раздел Недвижимость и выберите необходимую квартиру. После этого информация автоматически отобразится в форме для передачи показаний.

    Услуга доступна на портале mos.ru:
    1. Прием показаний приборов учета воды;
    2. Прием показаний приборов учета воды и тепла.

    Далее необходимо:
    1. В поле «Код плательщика» выберите сохраненный или добавьте новый код плательщика. Укажите номер квартиры, при сохранении сведений о нескольких квартирах выберите нужную;
    2. Внесите показания приборов учета воды (в кубометрах) в соответствующее поле напротив необходимого счётчика с учетом следующих ограничений:
    - Вносимые показания должны быть больше предыдущих;
    - Следует вводить только цифры и разделительные знаки (точку или запятую), до семи целых знаков до запятой и трех знаков после запятой;
    - Вводимое показание не должно в несколько раз превышать норматив.
    Была ли эта информация полезной?
  • Отображаются ли анализы на коронавирус в электронной медицинской карте?

    Результаты лабораторных анализов на коронавирус, проведенные в городских учреждениях Москвы, можно просмотреть в электронной медицинской карте.

    Информация будет появляться в карте в течение 2-4 дней с момента сдачи анализа. Будет отображаться подробная расшифровка всех показателей и четкое объяснение того, что необходимо сделать дальше.

    Важно! В медицинской карте доступны все результаты анализов на COVID-19, сделанные после 20 апреля 2020 года.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как проверить номер и очередь заявления?

    Очереди в первый класс нет.

    Если родитель выбрал для обучения ребенка школу территориального прикрепления, то зачисление ребенка в эту образовательную организацию гарантировано. Зачисление детей в образовательные организации по незакрепленной территории осуществляется на свободные места.

    Вся информация по поданному заявлению отображается в личном кабинете.
    Была ли эта информация полезной?
  • Где взять номер лицевого счёта и номер электросчётчика?

    Номер счётчика обычно указан на его лицевой стороне. Местоположение номера может быть различным и зависит от модели прибора учёта энергоресурса.

    Если у вас сохранился паспорт на счётчик, то номер прибора учёта обычно указывается на первых страницах этого документа.

    Номер лицевого счёта также напечатан на бумажной квитанции, которая ежемесячно приходит в ваш почтовый ящик от ПАО "Мосэнергосбыт". Узнать номер лицевого счёта вы также можете в ПАО "Мосэнергосбыт" по телефону: 8 (499) 550-95-50.
    Была ли эта информация полезной?
  • Уведомление: «Внимание! Невозможно внести показание, так как не введены показания за три и более месяцев, предшествующих текущему. Обратитесь в управляющую компанию».

    Если показания не передавались более трех месяцев, обратитесь в управляющую компанию . Обратиться в управляющую компанию может постоянно зарегистрированный гражданин или собственник.
    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи