Вопросы и ответы

Вернуться
  • Как перейти к электронной медицинской карте?

    Для просмотра электронной медицинской карты перейдите по ссылке.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как получить доступ к электронной медицинской карте?

    Подать заявление на предоставление доступа к электронной медицинской карте можно по ссылке
    Была ли эта информация полезной?
  • Где посмотреть все электронные медицинские карты, к которым получен доступ?

    Чтобы просмотреть все электронные медицинские карты (ЭМК), к которым получен доступ, перейдите в свою электронную медицинскую карту по ссылке. Нажмите на стрелку под вашими ФИО (слева в верхнем углу). В выпадающем меню отобразится ФИО владельца ЭМК с пометкой "Вы", ниже - имена детей и других родственников, к чьим ЭМК имеется доступ с указанием степени родства.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как получить доступ к электронной медицинской карте ребёнка?

    Для получения доступа к электронной медицинской карте (ЭМК) ребёнка обязательно наличие валидации ребёнка в личном кабинете на mos.ru, которую можно получить в следующем порядке:
    - если свидетельство о рождении выдано ЗАГС Москвы либо ЗАГС иного субъекта РФ после 1 октября 2018 года, то необходимо заполнить данные о ребенке (ФИО, дата рождения) в «личном кабинете» и дождаться автоматической проверки (в рамках межведомственного взаимодействия с органами ЗАГС);
    - если свидетельство о рождении ребёнка выдано в субъектах РФ (кроме Москвы) до 01.10.2018 или на территории иностранного государства, то необходимо обратиться в любой МФЦ с оригиналом документа, подтверждающего родственные отношения (свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства) и документа, удостоверяющего личность заявителя для подтверждения родства в личном кабинете.

    Важно! Подача запроса в электронном виде не доступна для опекунов и попечителей.
    Доступ к ЭМК ребёнка может быть предоставлен каждому из родителей. Законный представитель может закрыть себе доступ к ЭМК ребёнка (в рамках сервиса).
    Была ли эта информация полезной?
  • Результат подачи запроса на получение доступа к электронной медицинской карте?

    Результатом оказания услуги является получение, изменение или отмена доступа к электронной медицинской карте. Ознакомиться с результатом можно в Личном кабинете в разделе Заявки, услуга - "Подача запроса на предоставление доступа к электронной медицинской карте".
    Была ли эта информация полезной?
  • В случае технического сбоя, где еще я могу посмотреть информацию из электронной медицинской карты?

    Получить информацию можно в поликлинике.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как в Личном кабинете перейти из одной электронной медицинской карты в другую?

    Для того, чтобы перейти из одной электронной медицинской карты (ЭМК) в другую, нажмите на стрелку под аватаром и ФИО. В выпадающем меню выберите из списка имя родственника, в ЭМК которого необходимо перейти.
    Была ли эта информация полезной?
  • Как активировать и где пополнять карты москвича для учащегося для проезда в метро и на наземном транспорте?

    После получения карты москвича для учащегося ее необходимо активировать. Активация карты нужна для того, чтобы стало доступно транспортное приложение. Активировать карту учащегося следует в течение 30 дней с момента ее получения.

    Активировать карту можно в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса "Активация карты". Для активации карты москвича для учащегося внесите в строку номер карты (цифры над фотографией) до номера полиса ОМС и 6 цифр под ФИО. Нажмите кнопку "Активировать".

    Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.

    Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).

    Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.

    По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.

    Обратите внимание, что карта москвича для учащегося выпускается с заблокированным банковским приложением. Как разблокировать его и использовать карту москвича для покупок, вы можете прочитать здесь.
    Была ли эта информация полезной?
  • Если оформить электронную медицинскую карту, бумажный вариант карты остается?

    Да, если оформить электронную медицинскую карту (ЭМК), бумажный вариант карты остается.
    Была ли эта информация полезной?
  • Чем портал mos.ru отличается от портала gosuslugi.ru?

    На портале mos.ru можно получить государственные и муниципальные услуги, предоставляемые в электронной форме органами исполнительной власти города Москвы. Также на сайте размещена информация о полномочиях и услугах ведомств.
    Работа портала регламентирована Распоряжением Правительства Москвы от 29 июля 2010 г. № 1576-РП "О вводе в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

    На портале gosuslugi.ru предоставляются услуги федеральных органов исполнительной власти.
    Была ли эта информация полезной?
  • Перечень необходимых документов для получения доступа к электронной медицинской карте.

    Для получения услуги необходимы следующие документы:
    1. Паспорт РФ;
    2. Полис ОМС, зарегистрированный в Москве;
    3. Цветная фотография пользователя, держащего паспорт РФ в раскрытом виде (2 и 3 стр.)

    Важно! Фотография требуется только для пользователей, имеющих стандартную учетную запись на mos.ru. Для того, чтобы получить полную учетную запись, обратитесь в Центр госуслуг «Мои документы» (ЦГУ) с паспортом, СНИЛС и просьбой подтвердить учётную запись на mos.ru.
    Была ли эта информация полезной?
  • Какая информация будет доступна в электронной медицинской карте?

    В карте можно посмотреть следующую информацию:

    - протоколы осмотров врачей в поликлинике, начиная с 2017 года, которые включают информацию о жалобах пациента, истории заболевания, результатах осмотра, диагнозе, рекомендациях по лечению;
    - результаты лабораторных исследований, начиная с 2019 года;
    - результаты инструментальных исследований (с 2019 года, но некоторые виды исследований доступны и за более ранние периоды);
    - выписки из стационаров, начиная с 2019 года, которые включают в себя информацию о пребывании пациента в стационаре, выполненных там исследованиях, консультации специалистов, оказанном лечении, а также рекомендации по дальнейшему обследованию и лечению;
    - информацию о вакцинации (с 2020 года);
    - информацию о вакцинации ребенка (детей) (при условии получения доступа к его (их) электронной медицинской карте);
    - дневники здоровья;
    -результаты тестов на covid-19 (с 20 апреля 2020 года).
    Была ли эта информация полезной?
  • Есть ли возможность у других медицинских учреждений (больницы, санатории и т.д) видеть данные медицинской карты из поликлиники?

    Возможность просматривать данные есть только в медучреждениях, подведомственных Департаменту Здравоохранения города Москвы и подключенных к ЕМИАС (единой медицинской информационно-аналитической системе города Москвы)
    Была ли эта информация полезной?
  • Необходимо ли мне проходить нарколога/психиатра в диспансерах по месту проживания?

    При наличии регистрации в г. Москве Вы можете получить справки из наркологического и психоневрологического диспансера в одной из следующих поликлиник:
    • Городская поликлиника №180: Уваровский переулок, д. 4 (м. Митино);
    • Городская поликлиника № 6: ул. Вучетича, д. 7Б (м. Дмитровская);
    • Городская поликлиника № 46: ул. Казакова, д. 17А (м. Курская);
    • Городская поликлиника № 209: ул. Раменки, д. 29 (м. Раменки);
    • Диагностический клинический центр № 1: ул. Миклухо-Маклая, д. 29, корп. 2 (м. Беляево);
    • Диагностический центр № 3: Волжский бульвар, д. 9 (м. Текстильщики).

    Если у Вас регистрация не в Москве, то Вам необходимо получить данные заключения по месту регистрации.
    Была ли эта информация полезной?
  • Возникает ошибка: «Необходимо задать новый пароль. Воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль»».

    Данная ошибка может возникать в следующих случаях:
    1. Используемый пароль найден в открытых базах украденных паролей и перестал быть безопасным. Такое могло произойти, если используется один и тот же пароль для доступа к другим сайтам и приложениям. В целях предотвращения несанкционированного доступа к вашей учетной записи, где содержатся персональные данные, необходимо сменить пароль;
    2. Вы вводили пароль от учетной записи mos.ru в приложениях, которые сохраняют и используют реквизиты доступа, нарушая Соглашение о пользовании информационными системами и ресурсами города Москвы (например, мобильное приложение Электронный дневник от разработчика LnkOut (Android) или Levan Kvirkvelia (IOS));
    3. Ваш текущий пароль не соответствует парольным политиками: его длина менее 8 символов, он не содержит хотя бы одну цифру, большую и маленькую латинские буквы; пароль очень простой и может быть легко подобран злоумышленником (например, qwerty, ivanov1982);
    4. Вы давно не меняли пароль. В целях безопасности необходимо задать новый пароль;
    5. Учетная запись была зарегистрирована через Госуслуги (ЕСИА) или Сбербанк ID и пароль от mos.ru не был задан;

    Для того, чтобы создать новый пароль, воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль». В качестве способа восстановления укажите свой номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанный в вашей учетной записи портала.
    Была ли эта информация полезной?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи