Если у вас возникли вопросы о получении услуги или вы не смогли найти информацию на портале, то обратитесь в онлайн-чат (расположен в правом нижнем углу на mos.ru).
Если у вас возникли вопросы по работе mos.ru или другого городского портала, например, вы не смогли зайти в личный кабинет, не загружается страница — отправьте обращение в техническую поддержку. Укажите свои контактные данные, чтобы сотрудники службы поддержки могли связаться с вами и уточнить информацию. Вы получите ответ в течение 8 рабочих дней.
При возникновении вопросов, предложений или замечаний о получении госуслуг на mos.ru выберите удобный для себя способ связи:
Если у вас вопрос о получении госуслуг офлайн или любой другой вопрос, вы можете воспользоваться следующими способами связи:
Каждое направление городской жизни курирует один или несколько органов исполнительной власти. Например, за транспорт в Москве отвечают Департамент транспорта и Московская административная дорожная инспекция, а за работу и занятость москвичей — Департамент труда и социальной защиты населения.
Задать вопрос можно 3-мя способами:
Обратиться в Правительство Москвы и задать свой вопрос вы можете следующими способами:
понедельник с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00;
вторник с 11:00 до 20:00, обед с 12:00 до 13:00;
среда с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00;
четверг с 13:00 до 17:00;
пятница с 08:00 до 12:00;
вторая суббота каждого месяца с 08:00 до 12:00.
Подробнее узнать о приеме граждан можно по телефону: +7 (495) 633-51-90.