Как пользоваться личным кабинетом на mos.ru

Зачем нужен личный кабинет на mos.ru. Как зарегистрироваться на портале и восстановить пароль. Для чего указывать свои данные в личном кабинете и как их изменить
Войти в личный кабинет

1. Как войти в личный кабинет?

Перейдите по ссылке или, находясь на любой странице mos.ru, нажмите кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу экрана. Авторизоваться можно с помощью:


  • электронной почты или номера мобильного телефона, если вы указали его в личном кабинете в разделе «Мои данные»;
  • СНИЛС. Используйте тот же пароль, что и для авторизации по электронной почте или номеру мобильного телефона;
  • учетной записи портала gosuslugi.ru.

2. Как зарегистрироваться на mos.ru?

Шаг 1. Заполните онлайн-форму, в которой укажите ваши ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Этого достаточно, чтобы пользоваться базовыми услугами, например, подать показания счетчиков воды.


Изменить регистрационные данные (пароль, контрольный вопрос, привязанные номер телефона и e-mail) можно в разделе «Мои данные» личного кабинета.


Шаг 2. В разделе «Мои данные» личного кабинета укажите свой СНИЛС. После этого вам станет доступно значительно больше услуг: получение социальной карты студента, сведений из фонда капитального ремонта, прикрепление к поликлинике и других.

Чтобы изменить личные данные (ФИО, дату рождения и пол), указанные в личном кабинете при регистрации на mos.ru, выберите в разделе «Мои данные» «Редактировать личные данные». После того как вы укажете в личном кабинете СНИЛС, изменить его и другие личные данные можно, только если эти изменения предварительно будут внесены в базу данных Пенсионного фонда, с которой сверяется эта информация.

Как правило, проверка СНИЛС занимает около 5 минут. Если проверка занимает больше времени, попробуйте ввести СНИЛС еще раз позднее. В течение суток после успешной проверки информация обновится во всех государственных информационных системах. В этот период на портале mos.ru вы можете столкнуться со сложностями при подаче заявлений, в которых нужно указывать СНИЛС.


Шаг 3. Пройдите полную регистрацию в любом центре «Мои документы». Для этого вам понадобится паспорт. Полная регистрация даст доступ ко всем услугам на портале mos.ru.

3. Зачем нужен личный кабинет на mos.ru?

После регистрации каждый пользователь получает доступ в персональный раздел mos.ru — единый личный кабинет, в котором можно:


  • получать услуги в электронном виде;
  • настроить «Рабочий стол», чтобы наиболее интересные вам услуги всегда были под рукой;
  • отслеживать ход оказания услуг в «Центре уведомлений»;
  • настроить уведомления в разделе «Настройки». Для этого выберите интересующий вас тип уведомлений. Затем вы сможете выбрать время, когда вы хотите получать сообщения, и удобные способы уведомления: СМС или e-mail. Вы также можете просматривать полученные сообщения в разделе «Центр уведомлений»;
  • получать электронные квитанции на оплату коммунальных услуг.


Зарегистрироваться на mos.ru может любой житель Москвы, у которого есть электронная почта и мобильный телефон. Дети младше 14 лет также могут самостоятельно зарегистрироваться на mos.ru.


Регистрация на mos.ru также действует на порталах «Наш город», «Автокод» и «Московский паркинг», где вы можете сообщить о проблемах в своем доме, дворе или районе и воспользоваться государственными сервисами для автомобилистов.

4. Зачем указывать свои данные в личном кабинете?

  • чтобы не заполнять эту информацию самостоятельно каждый раз при оформлении электронных заявлений — данные будут указываться автоматически, а вы сэкономите время;
  • чтобы настроить уведомления о штрафах, счетах за ЖКУ, госпошлинах и т.п.


Ни при каких обстоятельствах ваши персональные данные, указанные в едином личном кабинете, не будут передаваться третьим лицам или использоваться для коммерческих рассылок. Вся информация нужна только для оказания государственных услуг.

5. Что делать, если я не могу войти в личный кабинет?

Если вы видите сообщение: «Неверное имя пользователя и/или пароль», — возможно, вы допустили ошибку при вводе логина или пароля. Проверьте раскладку клавиатуры, не нажата ли клавиша Caps Lock и попробуйте ввести логин и пароль еще раз.


Или попробуйте войти, используя другой тип логина (в качестве логина можно использовать адрес электронной почты, номер мобильного телефона или СНИЛС, указанные вами в личном кабинете).


Если вы забыли пароль, вам нужно его восстановить.

6. Как восстановить или поменять пароль от личного кабинета?

Если вы забыли пароль от личного кабинета, восстановите его с помощью онлайн-формы. Для этого укажите:


  • ваш e-mail, указанный при регистрации. Инструкции по восстановлению пароля пришлют на электронную почту. Не забудьте проверить папку «Спам» — письмо может попасть в нее;
  • номер вашего мобильного телефона, указанный в разделе «Мои данные». Инструкции по восстановлению пароля пришлют вам по СМС;
  • СНИЛС. Инструкции по восстановлению пароля пришлют по вашему выбору на электронную почту или в СМС на номер мобильного телефона.


Если у вас нет доступа к электронной почте и номеру телефона, указанным при регистрации, или вы не получили инструкции по восстановлению пароля в течение двух часов, вы можете обратиться:


  • в техническую поддержку портала по телефону: +7 (495) 539-55-55; 
  • в центр «Мои документы».


Чтобы восстановить пароль, понадобится ваш паспорт и страховое свидетельство, где указан СНИЛС.


Если вы помните пароль, но хотите изменить его, в разделе «Мои данные» личного кабинета нажмите кнопку «Изменить данные» и укажите новый пароль. Пароль не может быть короче 6 символов и должен состоять из латинских букв и цифр.

7. Как подключить электронную подпись к личному кабинету на mos.ru?

Зарегистрировать электронную подпись на mos.ru можно только в личном кабинете юридического лица. Подробнее о том, как пользоваться личным кабинетом для юридических лиц на mos.ru, вы можете прочитать в инструкции.

Расскажите друзьям
Поделиться
Эта страница вам полезна?
Да
Нет
Почему?
Выберите причину
Слишком сложно
Не отвечает на вопрос
Мало информации
Спасибо! Нам важно ваше мнение.
Спасибо! Нам важно ваше мнение.