Как пользоваться личным кабинетом на mos.ru

Зачем нужен личный кабинет на mos.ru. Как зарегистрироваться на портале и восстановить пароль. Для чего указывать свои данные в личном кабинете.

1. Зачем нужен личный кабинет на mos.ru?

После регистрации каждый пользователь получает доступ в персональный раздел mos.ru – единый личный кабинет, в котором можно:

  • Получать услуги в электронном виде. Без регистрации вы можете посмотреть инструкции или справочную информацию об услугах;
  • Настроить рабочий стол, чтобы наиболее интересные вам услуги всегда были под рукой;
  • Отслеживать ход оказания услуг в «Центре уведомлений»;
  • Настроить уведомления в разделе «Настройки». Для этого выберите интересующий вас тип уведомлений. После этого вы сможете выбрать время, когда вы хотите получать сообщения, и удобные способы уведомления: sms или e-mail. Вы также можете просматривать полученные сообщения в разделе «Центр уведомлений»;
  • Хранить электронные квитанции о сделанных платежах.


Зарегистрироваться на mos.ru может любой житель Москвы, у которого есть электронная почта и мобильный телефон. Дети младше 14 лет также могут самостоятельно зарегистрироваться на портале mos.ru.


Регистрация на mos.ru также действует на порталах «Наш город», «Автокод» и «Московский паркинг», где вы можете сообщить о проблемах в своем доме, дворе или районе и воспользоваться государственными сервисами для автомобилистов.

2. Как зарегистрироваться на mos.ru?

Шаг 1. Заполните онлайн-форму, в которой укажите ваши ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Этого достаточно, чтобы пользоваться базовыми услугами, например, подать показания счетчиков воды.


Шаг 2. В разделе «Мои данные» личного кабинета укажите свой СНИЛС. После этого вам станет доступно значительно больше услуг: получение социальной карты студента, сведений из фонда капитального ремонта, прикрепление к поликлинике и других.


Прежде чем указывать в личном кабинете на mos.ru свой СНИЛС, проверьте, что вы правильно заполнили личные данные: ФИО, дату рождения и пол. Эта информация будет сверяться с официальной базой данных Пенсионного фонда России, поэтому поменять свои личные данные вы сможете только после того, как изменения также внесут в базу данных Пенсионного фонда.


Как правило, проверка СНИЛС занимает около 5 минут. Если проверка занимает больше времени, попробуйте ввести СНИЛС еще раз позднее. В течение суток после успешной проверки информация обновится во всех государственных информационных системах. В этот период на портале mos.ru вы можете столкнуться со сложностями при подаче заявлений, в которых нужно указывать СНИЛС.


Шаг 3. Пройдите полную регистрацию в любом центре «Мои Документы». Для этого вам понадобится паспорт. Полная регистрация даст вам доступ ко всем услугам на портале mos.ru.

3. Как войти в личный кабинет?

Перейдите по ссылке или, находясь на любой странице mos.ru, нажмите кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу экрана. Авторизоваться можно с помощью:

  • Электронной почты или логина. Обратите внимание, если при регистрации вы заполнили поле «Логин», то уже не сможете авторизоваться по электронной почте – для входа на портал используйте логин;
  • СНИЛС. Используйте тот же пароль, что и для авторизации по электронной почте или логину;
  • Учетной записи портала gosuslugi.ru.

4. Зачем указывать свои данные в личном кабинете?

  • Чтобы не заполнять эту информацию самостоятельно каждый раз при оформлении электронных заявлений – данные будут указываться автоматически, а вы сэкономите время;
  • Чтобы настроить уведомления о штрафах, счетах за ЖКУ, госпошлинах и т.п.


Ни при каких обстоятельствах ваши персональные данные, указанные в едином личном кабинете, не будут передавать третьим лицам или использоваться для коммерческих рассылок. Вся информация нужна только для оказания вам государственных услуг.

5. Как восстановить или поменять пароль от личного кабинета?

Если вы забыли пароль от личного кабинета, восстановите его с помощью онлайн-формы. Для этого используйте:

  • Ваш логин (им может быть e-mail, указанный при регистрации) или СНИЛС. Инструкции по восстановлению пароля пришлют на электронную почту, указанную при регистрации. Не забудьте проверить папку «Спам» – письмо может попасть в нее;
  • Номер вашего мобильного телефона. Инструкции по восстановлению пароля пришлют вам по СМС.


Если у вас нет доступа к электронной почте и номеру телефона, указанным при регистрации, или вы не получили инструкции по восстановлению пароля, обратитесь в центр «Мои Документы». Чтобы восстановить пароль, сотруднику центра понадобится ваш паспорт и страховое свидетельство, где указан СНИЛС.


Если вы помните пароль, но хотите изменить его, то в разделе «Мои данные» личного кабинета нажмите кнопку «Изменить данные» и укажите новый пароль. Пароль не может быть короче 6 символов и должен состоять из латинских букв и цифр.

6. Как удалить учетную запись?

Отправьте обращение в службу технической поддержки, в котором обязательно укажите логин, контрольный вопрос и ответ на него. Если в тексте обращения вы также укажете свои ФИО, СНИЛС и причину, по которой хотите удалить учетную запись, то сотрудники технической поддержки смогут сделать это быстрее.

Войти в личный кабинет
Расскажите друзьям
Поделиться
Эта страница вам полезна?
Да
Нет
Почему?
Выберите причину
Слишком сложно
Не отвечает на вопрос
Мало информации
Спасибо! Нам важно ваше мнение.
Спасибо! Нам важно ваше мнение.