Как пользоваться личным кабинетом на mos.ru

Зачем нужен личный кабинет на mos.ru. Как зарегистрироваться на портале и восстановить пароль. Для чего указывать свои данные в личном кабинете и как их изменить
Войти в личный кабинет

1. Зачем нужен личный кабинет на mos.ru?

После регистрации каждый пользователь получает доступ в персональный раздел mos.ru — единый личный кабинет, в котором можно:


  • получать услуги в электронном виде;
  • настроить «Рабочий стол», чтобы наиболее интересные вам услуги всегда были под рукой;
  • отслеживать ход оказания услуг в «Центре уведомлений»;
  • настроить уведомления в разделе «Настройки». Для этого выберите интересующий вас тип уведомлений. Затем вы сможете выбрать время, когда вы хотите получать сообщения, и удобные способы уведомления: СМС или e-mail. Вы также можете просматривать полученные сообщения в разделе «Центр уведомлений»;
  • получать электронные квитанции на оплату коммунальных услуг.


Зарегистрироваться на mos.ru может любой житель Москвы, у которого есть электронная почта и мобильный телефон. Дети младше 14 лет также могут самостоятельно зарегистрироваться на mos.ru.


Регистрация на mos.ru также действует на порталах «Наш город», «Автокод» и «Московский паркинг», где вы можете сообщить о проблемах в своем доме, дворе или районе и воспользоваться государственными сервисами для автомобилистов.

2. Как зарегистрироваться на mos.ru?

Шаг 1. Заполните онлайн-форму, в которой укажите ваши ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Этого достаточно, чтобы пользоваться базовыми услугами, например, подать показания счетчиков воды.


Изменить регистрационные данные (пароль, контрольный вопрос, привязанные номер телефона и e-mail) можно в разделе «Мои данные» личного кабинета.


Шаг 2. В разделе «Мои данные» личного кабинета укажите свой СНИЛС. После этого вам станет доступно значительно больше услуг: получение социальной карты студента, сведений из фонда капитального ремонта, прикрепление к поликлинике и других.

Чтобы изменить личные данные (ФИО, дату рождения и пол), указанные в личном кабинете при регистрации на mos.ru, выберите в разделе «Мои данные» «Редактировать личные данные». После того как вы укажете в личном кабинете СНИЛС, изменить его и другие личные данные можно, только если эти изменения предварительно будут внесены в базу данных Пенсионного фонда, с которой сверяется эта информация.

Как правило, проверка СНИЛС занимает около 5 минут. Если проверка занимает больше времени, попробуйте ввести СНИЛС еще раз позднее. В течение суток после успешной проверки информация обновится во всех государственных информационных системах. В этот период на портале mos.ru вы можете столкнуться со сложностями при подаче заявлений, в которых нужно указывать СНИЛС.


Шаг 3. Пройдите полную регистрацию в любом центре «Мои документы». Для этого вам понадобится паспорт. Полная регистрация даст доступ ко всем услугам на портале mos.ru.

3. Как войти в личный кабинет?

Перейдите по ссылке или, находясь на любой странице mos.ru, нажмите кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу экрана. Авторизоваться можно с помощью:


  • электронной почты или номера мобильного телефона, если вы указали его в личном кабинете в разделе «Мои данные»;
  • СНИЛС. Используйте тот же пароль, что и для авторизации по электронной почте или номеру мобильного телефона;
  • учетной записи портала gosuslugi.ru.

4. Зачем указывать свои данные в личном кабинете?

  • чтобы не заполнять эту информацию самостоятельно каждый раз при оформлении электронных заявлений — данные будут указываться автоматически, а вы сэкономите время;
  • чтобы настроить уведомления о штрафах, счетах за ЖКУ, госпошлинах и т.п.


Ни при каких обстоятельствах ваши персональные данные, указанные в едином личном кабинете, не будут передаваться третьим лицам или использоваться для коммерческих рассылок. Вся информация нужна только для оказания государственных услуг.

5. Что делать, если я не могу войти в личный кабинет?

Если вы видите сообщение: «Неверное имя пользователя и/или пароль», — возможно, вы допустили ошибку при вводе логина или пароля. Проверьте раскладку клавиатуры, не нажата ли клавиша Caps Lock и попробуйте ввести логин и пароль еще раз.


Или попробуйте войти, используя другой тип логина (в качестве логина можно использовать адрес электронной почты, номер мобильного телефона или СНИЛС, указанные вами в личном кабинете).


Если вы забыли пароль, вам нужно его восстановить.

6. Как восстановить или поменять пароль от личного кабинета?

Если вы забыли пароль от личного кабинета, восстановите его с помощью онлайн-формы. Для этого укажите:


  • ваш e-mail, указанный при регистрации. Инструкции по восстановлению пароля пришлют на электронную почту. Не забудьте проверить папку «Спам» — письмо может попасть в нее;
  • номер вашего мобильного телефона, указанный в разделе «Мои данные». Инструкции по восстановлению пароля пришлют вам по СМС;
  • СНИЛС. Инструкции по восстановлению пароля пришлют по вашему выбору на электронную почту или в СМС на номер мобильного телефона.


Если у вас нет доступа к электронной почте и номеру телефона, указанным при регистрации, или вы не получили инструкции по восстановлению пароля в течение двух часов, обратитесь в центр «Мои документы». Чтобы восстановить пароль, сотруднику центра понадобится ваш паспорт и страховое свидетельство, где указан СНИЛС.


Если вы помните пароль, но хотите изменить его, в разделе «Мои данные» личного кабинета нажмите кнопку «Изменить данные» и укажите новый пароль. Пароль не может быть короче 6 символов и должен состоять из латинских букв и цифр.

7. Как подключить электронную подпись к личному кабинету на mos.ru?

Зарегистрировать электронную подпись на mos.ru можно только в личном кабинете юридического лица. Подробнее о том, как пользоваться личным кабинетом для юридических лиц на mos.ru, вы можете прочитать в инструкции.

Расскажите друзьям
Поделиться
Эта страница вам полезна?
Да
Нет
Почему?
Выберите причину
Слишком сложно
Не отвечает на вопрос
Мало информации
Спасибо! Нам важно ваше мнение.
Спасибо! Нам важно ваше мнение.