Социальная карта для получения жилищных субсидий – как получить и использовать

Кто может оформить социальную карту для получения жилищных субсидий. Как это сделать, какие документы понадобятся и где получить соцкарту

1. Кто может оформить социальную карту для получения жилищных субсидий?

Граждане, которые получают жилищные субсидии и стоят на учете в Городском центре жилищных субсидий.

Если вы оформили жилищную субсидию, но у вас уже есть другая социальная карта, вам не нужно оформлять еще одну – субсидию можно получить на имеющуюся карту.

2. Для чего нужна социальная карта жилищных субсидий?

  • Полноценная банковская карта ВТБ с бесплатным обслуживанием и технологией бесконтактной оплаты. Этой картой можно оплачивать покупки в интернете, а СМС-информирование об операциях по ней бесплатное первые два месяца. Как пользоваться социальной картой для оплаты покупок, вы можете прочитать здесь;
  • оплата ЖКУ без комиссии. При условии, что вы оплачиваете ЕПД или услуги МГТС на портале mos.ru, в банкоматах, мобильном и интернет-банке «ВТБ Банк Москвы»;
  • запись к врачу. С помощью инфокиосков в вашей поликлинике;
  • удобный способ получать жилищную субсидию и другие социальные выплаты. Для этого обратитесь в Городской центр жилищных субсидий, центр «Мои документы», районный отдел социальной защиты населения или отделение вашего пенсионного фонда;
  • широкая сеть банкоматов и отделений;

3. Как оформить социальную карту?

Социальную карту для получения жилищных субсидий можно оформить только после того, как вы оформите саму жилищную субсидию. Как это сделать, можно прочитать здесь.


Шаг 1. Подайте документы в любом центре «Мои документы»:

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • справку о получении жилищной субсидии. Можно получить в районных центрах жилищных субсидий;
  • полис обязательного медицинского страхования (ОМС)*;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)*.


Шаг 2. Проверьте готовность карты.

Социальная карта будет готова в течение 30 дней после подачи документов.


Шаг 3. Получите карту в том же центре «Мои документы», где вы ее оформляли.

Вам понадобится отрывной талон заявления о выдаче карты и паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

*

Этот документ представляется по вашему желанию, так как информация, содержащаяся в нем, может быть получена с помощью межведомственного взаимодействия.

4. Что делать, если я потерял социальную карту?

Если на вашей карте были деньги, как можно скорее заблокируйте ее банковский счет, чтобы никто кроме вас не смог ей воспользоваться. Для этого позвоните в банк, выпустивший карту.


После этого можно подать заявление на перевыпуск карты в любом центре «Мои документы». Старая карта автоматически заблокируется.


Если вы нашли чужую социальную карту, оставьте сообщение или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра: 8 (495) 539-55-55. Сообщите номер карты, указанный на ее обратной стороне (над фотографией), и ваш контактный номер телефона. Операторы постараются связаться с владельцем карты и передать ему ваш номер телефона.

5. Когда нужно менять социальную карту?

Если у вас изменились паспортные данные, например, фамилия. Для замены обратитесь в центр «Мои документы». Банковский счет при перевыпуске останется прежним, и вы сможете воспользоваться своими деньгами.

6. У меня остались вопросы. Куда обратиться?

  • По круглосуточному телефону Единой справочной службы Правительства Москвы: 8 (495) 777-77-77;
  • по телефону горячей линии для держателей социальной карты, ежедневно, с 08:00 до 20:00: 8 (495) 539-55-55;
  • через форму обратной связи.
Расскажите друзьям
Поделиться
Эта страница вам полезна?
Да
Нет
Почему?
Выберите причину
Слишком сложно
Не отвечает на вопрос
Мало информации
Спасибо! Нам важно ваше мнение.
Спасибо! Нам важно ваше мнение.