Как пользоваться социальным такси

Кто может воспользоваться услугами социального такси. Как его заказать и сколько стоит поездка

1. Что такое социальное такси?

Это сервис такси с льготными тарифами. Автомобили «Социального такси» специально оборудованы так, чтобы сделать поездку удобной для ветеранов и москвичей с инвалидностью.

2. Кто может воспользоваться социальным такси?

Социальное такси работает для граждан России, зарегистрированных по месту жительства в Москве и относящихся к одной из следующих категорий:

  • инвалиды I группы;
  • инвалиды II и III групп с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, а также по зрению;
  • дети-инвалиды;
  • инвалиды (ветераны) Великой Отечественной войны;
  • инвалиды, находящиеся на обслуживании «Московского дома ветеранов (пенсионеров) войн и вооруженных сил»;
  • члены многодетных семей, если семья проживает в малоэтажном жилищном фонде города Москвы.


Вместе с пассажиром могут ехать до двух сопровождающих.

3. Как пользоваться социальным такси?

Перед тем, как заказать социальное такси в первый раз, нужно зарегистрироваться во «Всероссийском обществе инвалидов» (МГО ВОИ) по адресу: ул. Бахрушина, д. 21‒23, строение 5. График работы: по рабочим дням с 10:00 до 15:00. Перерыв с 12:00 до 12:45.


Телефоны: +7 (495) 953-14-35, +7 (495) 959-20-51, +7 (495) 951-77-68; факс: +7 (495) 959-20-51.


Для регистрации вам понадобятся:

  • паспорт (для детей — свидетельство о рождении);
  • карта москвича.


Москвичам с инвалидностью дополнительно понадобятся:

  • справка Медико-социальной экспертизы (МСЭ);
  • индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА).


Ветеранам дополнительно понадобится:

  • удостоверение ветерана.


Членам многодетной семьи дополнительно понадобятся:

  • удостоверение многодетной семьи;
  • документ о получении жилого помещения на условиях безвозмездного пользования в малоэтажном жилищном фонде города Москвы в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. № 248-ПП.


Опекунам дополнительно понадобится:

  • документы на опекунство.

4. Куда можно ездить на социальном такси?

На работу, дачу, в больницу, поликлинику, реабилитационный центр, государственные службы, аэропорты и вокзалы, санатории (не далее 250 км от Москвы) и т.д.


Обратите внимание: для поездок на социальном такси установлены лимиты:

  • для поездок на работу или учебу — 80 часов в месяц;
  • для прохождения курса лечения или реабилитации — без ограничений;
  • в остальных случаях — 20 часов в месяц.


Неиспользованные часы не суммируются и не переносятся на следующий месяц.

5. Как вызвать социальное такси?

  • по телефонам единой диспетчерской службы ежедневно с 08:00 до 20:00: +7 (495) 276-03-33;
  • по электронной почте. Заявку в свободной форме отправьте на zakaz.ssp@mosgortrans.ru.


Заказывая такси, диспетчеру по телефону (или в письме, если будете обращаться по электронной почте) нужно сообщить: 

  • ФИО и возраст получателя услуги;
  • группу инвалидности получателя услуги;
  • наличие и номер карты москвича получателя услуги;
  • контактный телефон получателя услуги и (или) доверенного лица;
  • цель поездки;
  • дату, время подачи транспортного средства;
  • точный адрес пункта подачи и пункта назначения;
  • потребность в ожидании в пункте назначения и/или промежуточном пункте, а также необходимость обратной поездки;
  • предполагаемое время ожидания в пункте назначения и/или в промежуточном пункте (суммарное время ожидания — не более 60 минут);
  • класс подаваемого транспортного средства (седан или с пандусом); если клиенту необходима машина с пандусом — нужно сообщить, способен ли получатель услуги пересесть самостоятельно;
  • наличие у получателя услуги необходимого направления на лечение и/или реабилитацию — если цель поездки за пределами Москвы и Московской области;
  • понадобится ли удерживающее устройство.


Заявку нужно подать не позднее чем за 24 часа до поездки. Такси работает ежедневно с 6:00 до 19:00.

Для поездки при себе нужно иметь карту москвича, а также паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Если вы заказали такси для поездки в санаторий, дополнительно понадобится направление или путевка с отметкой органа социальной защиты населения.

6. Как отменить заказ такси?

Чтобы отменить заказ, позвоните по телефону +7 (499) 940-33-56. Телефон работает круглосуточно.

Обратите внимание: если заявка отменяется менее чем за 2 часа до контрольного времени подачи, указанного в ранее оформленном заказе, получателю услуги выставляется задолженность в размере стоимости 60 минут оказанной услуги за транспортное обслуживание.

7. Сколько стоит социальное такси?

  • в пределах Москвы, в том числе ТиНАО и ЗелАО — 210 руб/час;
  • в пределах Московской области — 420 руб/час.


Вы оплачиваете время поездки и время ожидания, если, например, просите таксиста подождать вас.


Оплатить такси можно:

  • картой москвича — через терминалы, установленные в автомобилях. Тарификация поминутная;
  • талонами лимитом 30 и 45 минут, которые можно получить во «Всероссийском обществе инвалидов». Время поездки округляется до 15 минут в большую сторону.

8. Могут ли отказать в перевозке социальным такси?

В предоставлении услуги по перевозке социальным такси могут отказать в следующих случаях:

  • получатель услуги не зарегистрировался во «Всероссийском обществе инвалидов»;
  • у получателя услуги нет карты москвича или талонов на оплату социального такси;
  • заказчик не относится ни к одной из категорий, имеющих право пользования социальным такси;
  • цель поездки не соответствует целям, на которые может быть предоставлено социальное такси;
  • не погашена задолженность за предыдущую поездку;
  • при заказе такси получатель услуги не сообщил необходимую информацию или сообщил недостоверную;
  • состояние здоровья не позволяет перевозить получателя услуги в сидячем положении;
  • превышено максимальное количество поездок;
  • у перевозчика нет свободного транспорта на требуемую дату и время.

9. Как оставить отзыв о работе социального такси?

  • по телефону контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного (ежедневно с 8:00 до 20:00);
  • по телефону для жалоб и предложений службы социального такси: +7 (499) 940-33-54 (понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, обед с 12:00 до 12:45);
  • по электронной почте. Отправьте письмо на op.ssp@mosgortrans.ru;
  • в письменном виде по адресу: 121353, г. Москва, Сколковское шоссе, дом 23.
Расскажите друзьям
Поделиться
Эта страница вам полезна?
Да
Нет
Почему?
Выберите причину
Слишком сложно
Не отвечает на вопрос
Мало информации
Спасибо! Нам важно ваше мнение.
Спасибо! Нам важно ваше мнение.