Как получить помощь при поездке на метро

Что такое Центр обеспечения мобильности пассажиров. Кому оказывается помощь по передвижению в метро. Как оставить заявку в ЦОМП
Оставить заявку

1. Кто оказывает помощь?

С 2013 года работает Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) — это служба метро и Московского центрального кольца, сотрудники которой помогают безопасно и с комфортом передвигаться по столичной подземке.

2. Кто может получить помощь?

Инспекторы центра помогают максимально безопасному и комфортному передвижению по метрополитену маломобильным категориям граждан: с нарушением слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата, пожилым людям, многодетным семьям, родителям с детьми до 7 лет и др., а также организованным группам пассажиров, в том числе детским (дети до 11 лет).


Сопровождение осуществляется по всему маршруту следования – от входа на станцию, в лифтах, по лестницам, эскалаторам и платформам станций, в вагонах поездов и до выхода со станции.

3. Это платно?

Услуги инспекторов бесплатны. Оплачивается только проезд согласно действующим тарифам. Узнать, сколько стоит проезд, можно на сайте Метрополитена.

4. Как получить помощь?

Чтобы гарантированно получить помощь инспекторов центра, нужно оставить заявку не позднее, чем за 10 дней до планируемого времени встречи с указанием не менее двух телефонов сопровождающих лиц. Об изменениях в заявке необходимо сообщить за три часа до начала сопровождения.


Вы можете сделать это несколькими способами:

  • по телефонам: +7 (495) 622-73-41; +7 (800) 250-73-41;
  • с помощью официального мобильного приложения «Метро Москвы»;
  • онлайн, на сайте Московского метрополитена.
Расскажите друзьям
Поделиться
Эта страница вам полезна?
Да
Нет
Почему?
Выберите причину
Слишком сложно
Не отвечает на вопрос
Мало информации
Спасибо! Нам важно ваше мнение.
Спасибо! Нам важно ваше мнение.