Как проверить посещение и питание ребенка с помощью «Москвёнка»

Как проверить посещение ребенком школы или детского сада. Где посмотреть, что покупал ребенок. Как настроить уведомления для сервиса «Москвёнок»

1. Как получить информацию о посещении и питании ребенка?

Если вы подключили услугу информирования, проверять посещение и питание ребенка можно самостоятельно:


Если вы не подключили услугу информирования, получить информацию о посещении и питании ребенка можно следующими способами:

  • приложив карту или другой носитель «Москвёнка» к считывателю инфокиоска;
  • обратившись к работнику, отвечающему за систему «Проход и питание».

2. Как подключить услугу информирования?

Возьмите заявление у работника, отвечающего в вашей школе, колледже или детском саду за систему «Проход и питание», или скачайте его с сайта «Москвёнок».

  • Подключить услугу может только родитель или другой законный представитель ребенка. Если необходимо, чтобы информацию о посещении и питании ребенка мог получать кто-то еще, например бабушка или няня, родитель должен указать этого человека в заявлении на подключение услуги информирования или добавить в число представителей на портале mos.ru;
  • Заполните заявление и укажите ваш номер мобильного телефона, который будет привязан к лицевому счету ребенка. В заявлении можно указать как несколько представителей одного ребенка, которые будут получать информацию о его посещении и питании, так и несколько своих детей;
  • Если вы хотите проверять посещение и питание ребенка с помощью портала mos.ru или мобильного приложения «Госуслуги Москвы», укажите в личном кабинете тот же номер мобильного телефона, что и в заявлении на подключение услуги информирования.


После того, как заявление на подключение услуги информирования обработают и номер телефона привяжут к лицевому счету, вы сможете настроить уведомления через push и e-mail.


Что можно проверить через mos.ru?


Что можно проверить через приложение «Госуслуги Москвы»?

3. Как добавить доверенное лицо?

Если ваш родственник или другое доверенное лицо, например няня, зарегистрирован на портале mos.ru, вы можете разрешить ему получать информацию о посещении и питании вашего ребенка. Для этого:

  • Перейдите на страницу «Посещение и питание» на mos.ru. Далее – в раздел «Параметры» → «Представители» → «Добавить/исключить представителя». В таблице «Доверенные лица» нажмите «Добавить доверенного»;
  • Отметьте ребенка, посещение и питание которого сможет проверять доверенное лицо;
  • Укажите ФИО и номер мобильного телефона доверенного лица и нажмите «Продолжить».


Доверенное лицо получит приглашение в личном кабинете на портале mos.ru, в разделе «Центр уведомлений», вкладка «Сообщения». В таблице «Доверенные лица» появится информация о доверенном, которому вы отправили приглашение. Проверить, принято приглашение или нет, можно в графе «Cтатуc».


Настроить уведомления о посещении и питании вашего ребенка доверенное лицо может самостоятельно на странице «Посещение и питание» на портале mos.ru или в мобильном приложении «Госуслуги Москвы», в разделе «Мой ребенок в школе».


Что нужно сделать, чтобы отозвать доверенность?


Как принять или отклонить доверенность?

4. Как настроить уведомления?

Прежде чем настраивать уведомления, убедитесь, что вы подключили услугу информирования.

  • С помощью портала mos.ru. На странице «Посещение и питание», в разделе «Параметры», выберите вкладку «Уведомления». В разделе «Каналы уведомлений» можно выбрать удобный способ уведомлений: e-mail и/или push. В разделе «Типы событий» — о чем вы хотите получать уведомления: о посещении и питании ребенка, его покупках в буфете, пополнении и остатке на лицевом счете или отчеты на электронную почту о всех событиях по итогам дня или недели.
  • С помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Зайдите в раздел «Профиль», нажмите на значок «Настройки» в правом верхнем углу экрана. В разделе «Образовательные», в меню «Мой ребенок в школе» укажите способ уведомлений: e-mail и/или push. Далее в разделе «Услуги» => «Мой ребенок в школе» выберите ребенка из списка. Нажмите на значок «Настройки» в правом верхнем углу экрана и отметьте типы событий и отчетов, по которым хотите получать уведомления.

5. Как проверить, что покупал ребенок?

Если у вас подключена услуга информирования, проверить покупки ребенка можно следующими способами:

  • на странице «Посещение и питание» портала mos.ru выберите «Питание», далее — «Покупки ребенка»;
  • в мобильном приложении «Госуслуги Москвы», в разделе «Мой ребенок в школе», выберите ребенка, перейдите на вкладку «История действий ребенка» и укажите нужный период.


Если вы не подключили услугу информирования, проверить покупки ребенка можно:

  • приложив карту или другой носитель «Москвёнка» к считывателю инфокиоска;
  • обратившись к работнику, отвечающему за систему «Проход и питание».

6. Как ограничить покупки ребенка?

Прежде чем устанавливать лимит ежедневных трат и ограничивать покупки ребенка в буфете, убедитесь, что вы подключили услугу информирования.


Лимит ежедневных трат – сумма, которую ребенок сможет потратить в буфете в течение дня, без учета оплаты комплексных обедов. Чтобы установить лимит:

  • На странице «Посещение и питание» портала mos.ru, в разделе «Параметры» выберите «Лицевой счет ребенка». Далее – «Лимит дневных трат на буфетную продукцию» и укажите сумму лимита;
  • В разделе «Мой ребенок в школе» мобильного приложения «Госуслуги Москвы» выберите из списка ребенка. Далее нажмите на значок «Настройки» в правом верхнем углу экрана, выберите «Лимит дневной траты» и укажите лимит.


Чтобы указать, какую продукцию ваш ребенок сможет оплатить картой в буфете, перейдите на страницу «Посещение и питание» портала mos.ru, в раздел «Питание» → «Меню буфета».

7. Как настроить план питания ребенка?

Настроить план льготного горячего питания. Доступно, только если у вашего ребенка есть льгота на бесплатное питание:

  • На странице «Посещение и питание» портала mos.ru выберите «Питание» → «Горячее питание» → «Управление льготным горячим питанием»;
  • В таблице вы сможете выбрать своему ребенку горячие обеды и завтраки, которые предоставляет ваша школа и колледж. На каждый день можно заказать только один вид завтрака и обеда. Заказ выполнят в течение двух дней.


Настроить план платного горячего питания. Доступно, только если ваша школа работает по схеме «Абонементное питание за плату»:

  • На странице «Посещение и питание» портала mos.ru выберите «Питание» → «Горячее питание» → «Управление платным горячим питанием»;
  • В таблице вы сможете выбрать своему ребенку горячие обеды и завтраки, которые предоставляет ваша школа и колледж. Здесь же можно внести изменения в уже оформленный заказ;
  • Если хотите на время отказаться от услуги, нажмите «Приостановить услугу». Если решите возобновить, нажмите «Возобновить услугу». На активацию или приостановку потребуется не менее двух дней.
Расскажите друзьям
Поделиться
Эта страница вам полезна?
Да
Нет
Почему?
Выберите причину
Слишком сложно
Не отвечает на вопрос
Мало информации
Спасибо! Нам важно ваше мнение.
Спасибо! Нам важно ваше мнение.