Как организации присоединиться к электронному сервису «Вывоз ненужных вещей» проекта «Москомсервис»

Что такое проект «Москомсервис» и электронный сервис «Вывоз ненужных вещей», как организации присоединиться к электронному сервису «Вывоз ненужных вещей»

1.Что такое проект «Москомсервис»?

«Московский комплексный сервис» («Москомсервис») — это проект, который дает возможность гражданам обращаться за получением услуг организаций и индивидуальных предпринимателей (ИП) с помощью электронных сервисов, составляющих элементы информационных систем и ресурсов города Москвы, в том числе на портале mos.ru.


Координатором проекта является Государственное казенное учреждение (ГКУ) города Москвы «Новые технологии управления».


К проекту «Москомсервис» могут присоединиться организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории города Москвы. Чтобы принять участие в проекте, организация или ИП должны направить координатору проекта заявку на участие и необходимые документы


В некоторых случаях заявку могут отклонить.

2.Что такое сервис «Вывоз ненужных вещей»?

«Вывоз ненужных вещей» — это электронный сервис проекта «Москомсервис», с помощью которого жители Москвы могут получить услугу по вывозу крупногабаритной и мелкой бытовой техники, отдельных металлических объектов, а также электроники и мебели. 


К сервису могут присоединиться организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги, связанные с приемом и транспортировкой бытовой техники и другого имущества для их дальнейшей передачи на утилизацию, включая сопутствующие услуги, в том числе связанные с организацией таких услуг.

3.Как присоединиться к электронному сервису «Вывоз ненужных вещей»?

Чтобы присоединиться к электронному сервису «Вывоз ненужных вещей» проекта «Москомсервис», организации или индивидуальному предпринимателю необходимо изучить следующие документы:  


  • постановление Правительства Москвы от 9 октября 2012 года № 544-ПП «О государственной информационной системе, обеспечивающей в городе Москве регистрацию начислений и платежей»;
  • распоряжение Департамента информационных технологий города Москвы от 24 октября 2012 № 64-16-1008/12 «Об утверждении Порядка функционирования государственной информационной системы, обеспечивающей в городе Москве регистрацию начислений и платежей»
  • другие документы (их можно скачать по ссылке):
  • постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2021 года № 107-ПП «О реализации в городе Москве проекта «Московский комплексный сервис (Москомсервис)»;
  • требования к автоматизированному информационному взаимодействию, включающие в себя спецификации на электронный сервис;
  • требования к предоставлению услуг в рамках реализации электронного сервиса;
  • перечень документов для участия в реализации электронного сервиса;
  • форму соглашения об участии в реализации электронного сервиса.


Если организация или индивидуальный предприниматель согласны с условиями присоединения к электронному сервису, определенными вышеуказанными документами, им нужно подготовить следующие документы и сведения:


  • скан-копию оформленной заявки на участие в реализации электронного сервиса; 
  • гарантийное письмо об отсутствии в отношении организации или ИП процедур ликвидации, несостоятельности (банкротства) или приостановления деятельности в порядке, установленном КоАП РФ;
  • договор, соглашение или контракт, заключенный с лицом, осуществляющим деятельность по приему бытовой техники и другого имущества на объекты утилизации;
  • приказ организации или ИП о назначении лиц, ответственных за участие в реализации электронного сервиса;
  • документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие в реализации электронного сервиса (при необходимости);
  • документ, подтверждающий отсутствие судимости в сфере экономических преступлений в отношении лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа организации, индивидуального предпринимателя;
  • описание и структуру методов работы с информационной системой или ресурсом организации или ИП (API);
  • описание статусной модели информационной системы или ресурса организации или ИП;
  • описание типов данных, которые организация или ИП использует в своих информационной системе или ресурсе;
  • ограничения к полям данных, которые организация или ИП использует в своих информационной системе или ресурсе;
  • примеры к запросам и ответам методов, которые организация или ИП использует в своих информационной системе или ресурсе;
  • тестовые данные к описанным методам, которые организация или ИП использует в своих информационной системе или ресурсе;
  • классификаторы, которые организация или ИП использует в своих информационной системе или ресурсе с целью предоставления услуги (при наличии).


Скан-копию оформленной заявки, скан-образы документов и сведения нужно направить в ГКУ города Москвы «Новые технологии управления» на адрес электронной почты: moscomservice@newtech.mos.ru.


Заявку рассмотрят и проверят, соответствуют ли технические условия, имеющиеся у организации или ИП, техническим требованиям к автоматизированному информационному взаимодействию с информационными системами и электронными сервисами города Москвы, с помощью которых обеспечивается реализация электронного сервиса.


Если все в порядке, координатор направит организации или индивидуальному предпринимателю уведомление с предложением заключить соглашение об участии в реализации электронного сервиса, которое нужно будет подписать и направить в двух экземплярах обратно в ГКУ «Новые технологии управления» по адресу: город Москва, 101000, Чистопрудный бульвар, дом 8, строение 1.


Когда соглашение об участии подпишут обе стороны, организацию или ИП присоединят к электронному сервису.

Расскажите друзьям
Поделиться