Транспорт

11 киосков «Живое общение» появятся в метро в первой половине 2016 года

11 киосков «Живое общение» появятся в метро в первой половине 2016 года
Сотрудники метро за специальными красными стойками подскажут пассажирам маршрут и распечатают схему метро.

11 информационных киосков «Живое общение» установят в столичной подземке в первой половине 2016 года. С их помощью пассажиры смогут получить ответ по любому вопросу по работе метро от сотрудников подземки. Об этом mos.ru сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Условное название информационных киосков в метро — «Живое общение». С помощью таких стоек пассажиры могут получить прямую консультацию у сотрудников метрополитена. Для этого не нужно звонить на горячую линию, достаточно подойти к стойке.

Как сообщил Максим Ликсутов, уже объявлен конкурс на размещение 11 информационных стоек в вестибюлях метро. В первую очередь киоски «Живое общение» появятся на станциях у крупных железнодорожных вокзалов и в центре города. Планируется, что все 11 начнут работать в первой половине 2016 года.

Справочные будут установлены на станциях: «Курская» Кольцевой линии, «Площадь Революции», «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Киевская» Арбатско-Покровской линии, «Белорусская» Кольцевой линии, «Пушкинская», «Парк Культуры» Кольцевой линии, «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Китай-Город» Калужско-Рижской линии, «Третьяковская» Калининской линии, «Баррикадная».

Первый киоск «Живое общение» появился на станции «Комсомольская» в конце декабря 2014 года. За первый же месяц сотрудники-консультанты ответили на 25 тысяч обращений пассажиров. Наиболее часто они интересовались маршрутом проезда до конкретных станций и улиц, а также до вокзалов и аэропортов.

За стойкой «Живое общение» работает специально обученные сотрудники, которые могут предоставить информацию, касающуюся проезда в метро и наземном транспорте. Они могут также распечатать для пассажира маршрут на бумаге.

Персонал информационных киосков владеет русским, английским, а некоторые сотрудники даже ирландским, норвежским и японским языками. Информационные стойки работают ежедневно с 08:00 до 20:00.