Сергей Собянин сообщил об открытии движения по путепроводу в районе пересечения МКАД с улицей Верхние Поля
Открыто движение по новому путепроводу над Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД) в районе пересечения с улицей Верхние Поля. Строительство шестиполосного путепровода завершилось на год раньше срока. Об этом Сергей Собянин сообщил на своей странице в своем телеграм-канале.
Новый путепровод обеспечит прямой пропуск транспорта с Южной рокады (улица Верхние Поля) в сторону Новоегорьевского и Новорязанского шоссе. Значительно увеличится пропускная способность всего юго-восточного участка МКАД и улучшится транспортное обслуживание районов Капотня, Люблино, Марьино, Орехово-Борисово Южное, а также городских округов Дзержинский и Котельники Московской области с населением более 700 тысяч человек.
Проект является частью реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотней. Завершить реконструкцию планируется в сентябре 2023 года. Всего в рамках проекта будет построено 15,6 километра дорог, в том числе пять эстакад, три путепровода, один подземный пешеходный переход в районе 1-го Покровского проезда (дом 1). А также два надземных пешеходных перехода — возле торгового комплекса «Садовод» и в районе пересечения улицы Верхние Поля с МКАД со стороны природно-исторического парка «Кузьминки-Люблино».
Южная рокада — часть нового транспортного каркаса столицы наряду с Московским скоростным диаметром и Северо-Западной хордой. В перспективе она станет альтернативой МКАД и Третьему транспортному кольцу на юге столицы. Общая протяженность Южной рокады по прямой — 40 километров. Из них построено и введено в эксплуатацию 32 километра, что составляет 80 процентов от общей длины. Завершить строительство всех хордовых магистралей планируют в 2023 году.
Реконструкция развязок на МКАД — одно из приоритетных направлений развития транспортной системы Москвы. Помимо обновления развязок и вылетных магистралей, проводятся комплексные работы по развитию прилегающей улично-дорожной сети и расширению проезжей части МКАД за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос.
В 2022 году в Москве планируется построить 90,1 километра дорог, 20 искусственных сооружений и 12 пешеходных переходов. Среди крупных введенных в эксплуатацию объектов — первая очередь транспортной развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе, улично-дорожная сеть в административно-деловом центре в Коммунарке, путепровод для соединения улиц Матвеевской и Веерной с проспектом Генерала Дорохова.