От «Авиамоторной» до «Нижегородской»: завершено строительство еще одного тоннеля Большой кольцевой линии

От «Авиамоторной» до «Нижегородской»: завершено строительство еще одного тоннеля Большой кольцевой линии
Работы на глубине 24 метра велись девять месяцев.

Строители завершили проходку левого перегонного тоннеля Большой кольцевой линии (БКЛ) от станции «Авиамоторная» до «Нижегородской». Об этом на своей странице в социальной сети «В контакте» сообщил Сергей Собянин

 

Станция «Нижегородская» станет общей сразу для двух линий — Большой кольцевой и Некрасовской. Пути розовой ветки пройдут между двумя две островными платформами, а поезда БКЛ будут останавливаться по бокам.

В будущем «Нижегородская» войдет в крупнейший транспортный хаб Москвы — ТПУ «Рязанская». Пассажиры смогут комфортно пересаживаться на метро, МЦК, наземный и железнодорожный транспорт, в том числе на будущие Московские центральные диаметры. Также сюда будет удобно заезжать с Юго-Восточной хорды, которую сейчас проектируют.

Большая кольцевая: как строится самая длинная линия метро

Сегодня БКЛ — ключевой проект развития столичной подземки. Линия протяженностью 69 километров включит 31 станцию, с большинства из которых можно будет пересесть на другие ветки метро и МЦК. Также на базе станций Большой кольцевой планируют построить 22 транспортно-пересадочных узла. Завершить строительство линии планируется в 2021–2022 годах.