Сергей Собянин — о развитии транспортной системы

Сергей Собянин — о развитии транспортной системы
В. Новиков. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
В ближайшие годы в столице продолжат строить метро и Московские центральные диаметры, расширят парк электробусов и улучшат сеть маршрутов наземного транспорта.

Москва является одним из мировых лидеров по скорости обновления транспортного парка. Общественный транспорт становится все более популярным и продолжает развиваться. Об этом Сергей Собянин написал на своей странице в социальной сети «Инстаграм».

 

С 2011 года открылись 56 новых станций метро, появилось Московское центральное кольцо (31 станция), Московские центральные диаметры (60 станций), соединившие центр города и Подмосковье. Только на рельсовом транспорте количество мест для пассажиров выросло на 25 процентов.

Благодаря развитию общественного транспорта поездки стали быстрее и комфортнее. Время в пути для городского транспорта от МКАД до центра Москвы сократилось на 13 минут, на 20 процентов выросла средняя скорость движения по магистралям.

Новая геометрия Москвы: как дорожное строительство меняет городВ Москве вышел на линию 500-й электробус

В этом году в столице построили второй участок Некрасовской линии от «Авиамоторной» до «Косина», северо-восточный участок БКЛ от «Авиамоторной» до «Лефортова», а также тупики на участке Сокольнической линии между станциями «Саларьево» и «Коммунарка». До конца 2020-го планируется построить еще три станции Большой кольцевой линии: «Улицу Народного Ополчения», «Карамышевскую» и «Электрозаводскую».

В ближайших планах — завершение мегапроекта — строительства Большой кольцевой линии метро, запуск движения по новым Московским центральным диаметрам, расширение парка электробусов, улучшение сети маршрутов наземного транспорта, повышение безопасности на городских магистралях.