Выбирают миллионы: почему участок Большой кольцевой линии популярен у пассажиров

Выбирают миллионы: почему участок Большой кольцевой линии популярен у пассажиров
Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
Востребованность станций первого участка нового кольца столичной подземки растет. Чаще всего пассажиры пользуются станциями «Деловой центр» и «ЦСКА».

Более 11 миллионов пассажиров воспользовались Большой кольцевой линией (БКЛ) метро с момента открытия.

 

Первый участок нового кольца столичной подземки — станции «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр» — открыли в феврале этого года.

«Востребованность новых станций постоянно растет. Если в первые дни после открытия участком новой линии пользовались около 46 тысяч горожан по будням, то сейчас пассажиропоток превышает 73,4 тысячи человек», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Наиболее востребованные станции Большой кольцевой линии столичной подземки — «Деловой центр» и «ЦСКА». За семь месяцев ими воспользовались 3,6 миллиона и 3,4 миллиона пассажиров соответственно.

С вводом станций «Хорошёвская» и «Петровский парк» пассажиропоток на станциях «Полежаевская» и «Динамо» снизился на 10 процентов. Благодаря созданию новой пересадки со станции метро «Шелепиха» на одноименную станцию МЦК пассажиры стали чаще пользоваться последней — увеличение пассажиропотока составило почти 17 процентов. В то же время на загруженной станции МЦК Хорошёво пассажиропоток удалось снизить на 20 процентов благодаря «Хорошёвской» Большой кольцевой линии.

Протяженность БКЛ составит 69 километров, на ней будет 31 станция. Оттуда можно будет сделать пересадки на другие станции метро и Московского центрального кольца. Завершить строительство планируется в 2021–2022 годах.