Транспорт

Открылся сервисный центр «Московский транспорт»

Сергей Собянин открыл сервисный центр «Московский транспорт», в котором москвичи смогут быстро получить все услуги, связанные с транспортным комплексом города.

За последние годы работа транспортного комплекса Москвы качественно изменилась. Появились платные парковки, новые маршруты, создана система велопроката, обустроены пешеходные улицы, упрощена процедура получения лицензий на осуществление таксомоторных перевозок и так далее.

«В Москве уже давно привыкли к работе МФЦ, которые оказывают большую часть государственных услуг достаточного качества в короткие сроки. Мы решили сделать такой же МФЦ — сервисный центр и для граждан, которые обращаются по вопросам транспорта. Они имеют свою специфику: это и обжалование штрафов за неправильную парковку и эвакуацию, вопросы, связанные с выдачей льготных разрешений на парковку, на осуществление таксомоторной деятельности, въезд грузового транспорта и так далее», — отметил Мэр Москвы.

Сервисный центр «Московский транспорт» расположен в Центральном административном округе города по адресу: улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1 в шаговой доступности от станций метро «Курская», «Красные Ворота» и «Бауманская» (в настоящее время закрыта на ремонт). Как заявил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, сервисный центр работает в тестовом режиме уже неделю.

В центре 21 окно обслуживания посетителей. «Сегодня можно будет прийти в этот центр и получить большинство ответов на все интересующие вопросы, а также решить проблемы, связанные с неправильным начислением штрафов, парковками и так далее», — подчеркнул Сергей Собянин.

Плановая мощность центра — до 350 человек в день (норматив обслуживания от трёх до 15 минут).

«Любая информация, связанная с работой транспортного комплекса, которая востребована москвичами, должна быть здесь предоставлена, в одном помещении. До этого было 20 разных адресов, не всегда было удобно общаться с транспортным комплексом: задать какой-то вопрос, получить ответ», — сообщил Максим Ликсутов.

Посетители имеют возможность:

— получить консультацию и подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;

— получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки;

— обжаловать постановление об административном правонарушении;

— задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе о работе пригородных направлений железной дороги;

— получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;

— получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;

— оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;

— получить разрешение на осуществление таксомоторных перевозок;

— получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве;

— пополнить карту «Тройка» и другие.

По словам Максима Ликсутова, центр облегчит и ускорит процесс обжалования штрафов минимум в два раза. «Во-первых, он достаточно удачно расположен: две станции метро, остановка общественного транспорта через 10 метров, это первое. Во-вторых, вы сможете здесь, если у вас есть комплект документов, сразу же получить разрешение на то, чтобы забрать машину со специализированной стоянки, никуда не нужно будет ходить. В-третьих, получить любую необходимую информацию, как я уже говорил, по любым другим вопросам», — заявил заммэра.

Центр будет работать ежедневно с 08.00 до 20.00 (с понедельника по субботу сюда можно будет обращаться по всем интересующим вопросам, в воскресенье — только по вопросам парковки и эвакуации).

В центре три функциональные зоны: клиентская зона (два зала), зона самообслуживания (терминалы оплаты, информационные киоски с доступом к интернет-ресурсам транспортного комплекса, банкоматы) и зона отдыха (вендинговые автоматы, автоматы по продаже мороженого, детские уголки). Есть также две переговорные комнаты.

Для посетителей обслуживание организовано в рамках электронной очереди. В центре установлены диваны, телевизоры, система кондиционирования, обеспечен доступ к сети Wi-Fi.

Максим Ликустов добавил, что в случае необходимости будет рассматриваться вопрос об открытии подобных центров в других районах Москвы.