Сергей Собянин рассказал о подходе к строительству школ в Москве

Поделиться
Сергей Собянин рассказал о подходе к строительству школ в Москве
Фото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
В современных школах создаются отдельные блоки для учеников разных классов. Однако у детей есть общие места для отдыха и совместных занятий.

В районах с новыми жилыми кварталами строят комплексные учреждения образования, включающие в себя школы и дошкольные отделения. Об этом сказал Сергей Собянин в интервью Первому каналу.

«Мы стараемся возводить комплексный город для детей, особенно в новых микрорайонах, где одномоментно заселяется и компактно живет достаточно много людей. Соответственно, большое количество учащихся, детей, которым нужны дошкольные учреждения, школы», — сообщил Мэр Москвы.

В образовательных комплексах для учеников разного возраста есть отдельные блоки. Также предусмотрены общие места для отдыха, развита спортивная и досуговая инфраструктура.

Одним из таких учреждений является школа с детским садом в поселении Сосенском недалеко от станции метро «Прокшино», где осенью готовятся принять первых учеников. Для самых маленьких здесь сделали амфитеатр с мини-скалодромом и универсальные кабинеты, а для учеников средних и старших классов — большой лабораторный блок, амфитеатр для собраний и выступлений, информационный центр и круглый концертный зал-трансформер. Заниматься спортом ребята будут не только в самом здании, но и на территории. На школьном дворе появились волейбольная и баскетбольная площадки, футбольное поле с искусственным покрытием, зона воркаута и беговая дорожка.

В детском саду большие игровые могут трансформироваться до индивидуальных рабочих пространств. Также ребят ждут музыкальный зал, бассейн и спортзал.

Учеба в этом году начнется в очном режиме. 1 сентября около пяти тысяч зданий учреждений образования готовы принять почти полтора миллиона учащихся школ и студентов колледжей. В столице намерены развивать индивидуальный подход к каждому школьнику, улучшать образовательный процесс и материальную базу школ и детских садов, начать работу по комплексному обновлению зданий школ, построенных 40–50 лет назад.